Банк игнорирует заявления о пропаже денег
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
01.11.14 написал заявление №2521985 о пропаже денег при переводе на карту Привата через Pay2you. Прошло 52 дня -ответа нет. При многократном обращении один ответ — в работе. Куда дели деньги пояснить не могут, сроков решения не называют. Если нет денег на перевод, почему не проводите возврат на карту.Почему работниками игнорируются обращения. Из поведения банка следует, что просто идет воровство. Объясните почему нельзя нормально написать причины проблемы и указать сроки решения. Работники сами вызывают массу негативизма в свой адрес.
Ответ банка
21 декабря 2014, 18:54
Уважаемый Alexan2014, с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- obolon2009
- 21 декабря 2014, 18:42
- #
Это нельзя назвать воровством, это ОГРАБЛЕНИЕ!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться