ответ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
у меня ребенок и работа, мне некогда стоять в очереди из 100 человек, тем более деньги выплачивают по лимитам и с перебоями. так что не надо мне писать о моих возможностях, выполняйте свои обязательства. а с таким обслуживанием вы потеряете всех клиентов, и работать уже будет не с кем. и вы не ответили на вопрос, когда закончатся «временные неудобства»?
Ответ банка
21 декабря 2014, 17:20
Уважаемая Lililiya, данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Хорошо бы было, потому что люди уже очень недовольны. а мне всегда нравилась работа вашего банка
Всмысле неделю-полторы? Тоесть до НГ карты все в ауте будут?
- +
- 0
- obolon2009
- 21 декабря 2014, 18:40
- #
Лагуну фиолетово, что люди не могут получить свои деньги. для него ждите неделю-две, а я пока постригу % с ваших денег, это норм. это сколько же % Лагун состригает даже за неделю неработы Мастера и Визы??
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться