ПРОВЕДИТЕ ОПЕРАЦИИ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В Приватбанке говорят. что они отправили в Дельта банк официальный запрос для подтверждения платежей, но Дельтабанк ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛ!!! Говорят чтобы я обращался в Дельтабанк. Денег до сих пор нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя.
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ПРИВАТБАНКУ НА УКАЗАННЫЕ ЗАПРОСЫ????? УЖЕ ПРОШЛИ ВСЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Прошу ДельтаБанк дать ответ.
Ваш контакт-центр НЕ РАБОТАЕТ. Надо потратить 20 гривен на 20 минут ожидания, а потом вы просто сбрасываете!
ВЫ ЗДЕСЬ ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС, ДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ РАЗБИРАТЬСЯ, Я УКАЗАЛ НОМЕР КАРТЫ, ЧТО ЕЩЕ НУЖНО? МНЕ ОТ ЛЮДЕЙ СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО.
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ПРИВАТБАНКУ НА УКАЗАННЫЕ ЗАПРОСЫ?????
СРОКИ ответа Приватбанку на проведение моих операций ??? Вы нарушили Законодательство, согласно которому сроки межбанковских платежей — 3 дня!!!
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.