Виза не работает, ждем ...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Так руководство уже всё решило… С мастеркардом две недели назад, с визой — позавчера.
Уважаемая, Дельта
Я очень надеюсь, что работа банка наладиться и вы будете работать стабильно в дальнейшем, на самом деле удобные у вас сервисы и не хочется от них отказываться, естественно и деньги не хочется терять.
Желаю вам скорее решить проблемы :-)
Я очень надеюсь, что работа банка наладиться и вы будете работать стабильно в дальнейшем, на самом деле удобные у вас сервисы и не хочется от них отказываться, естественно и деньги не хочется терять.
Желаю вам скорее решить проблемы :-)
О, вышла уже какая-то дата, неделя-полторы. А там Лагун обещал 5 января выдавать депозиты, пытаются протянуть ещё полторы -две недельки, и потом усё, по банку.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня ощадная картка, деньги с нее все не снимала, во-первых потому что не люблю хранить в наличными большие суммы, расплачиваюсь карточками везде, да и не всегда попадаю в кассу до 18.00
НО все эти слухи и неработающие карточки, конечно вызывают беспокойство, хотя… терминалы же все Приватабанка, что если в этом проблема?
Руководство Дельта-бана как-то планируют решить вопрос с картами мастеркард и виза?
в данный момент ведутся работы по переходу банка на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы.
Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.