Написал заявление в отделение банка ,на выдачу гривны с текущего счёта.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Денис Денис
- 21 декабря 2014, 1:51
- #
0 800 60 60 60
- +
- 0
- depositor2014
- 21 декабря 2014, 2:02
- #
После 8-ми или 10-ти заявлений я как-то получил письмо..." ваша вопрос передан в какой-то там отдел доя рассмотрения! Не тешьте себя надеждой! таковы реалии!
присоединяйтесь https://www.facebook.com/nodelta.nodelta
Наберется много народу сделаем митинг одновременно по Украине!
присоединяйтесь https://www.facebook.com/nodelta.nodelta
Наберется много народу сделаем митинг одновременно по Украине!
Банку глубоко… на все проблемы клиента. Они переживают только за сохраность наших денег (как тут писал Дельтабот), потому их и не отдают.
- +
- 0
- 00Ekaterina
- 21 декабря 2014, 11:18
- #
А то руководитель отделения и специалист не видят, что у человека церебральный паралич! Вот с...!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.