Май дельта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 12
Да бросьте Вы это дело, по крайней мере сегодня.Все карты и счета заблокированы.Они ждут какого то загадочного распоряжения в понедельник.А до понедельника полный алес.
Уважаемый клиент, в настоящее время ведутся работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Поэтому могут возникать разного рода проблемы с использованием платежных карт, интернет сервиса и т.п. К сожалению, вы один из НЕ МНОГИХ клиентов, которые столкнулись с трудностями. Но вся наша жизнь-далеко не сахар. Не отчаивайтесь. Верьте в себя. А финансовые вопросы доверьте Дельта Банку. В ближайшее время все вопросы будут урегулированы.
Ну что же вы курите? Проблемы у ВСЕХ кроме вас. Никто деньги свои получить не может, кроме работников ДерьмоБанка.
А почему желтый? Что это значит? С утра было красным. И раньше если платеж не проходил то было красным!!!
Когда я проводила платеж и сразу быстро заходила в историю платеж был желтый(оранжевый), затем он сановился серым когда проходил.а когда не проходил был красным!
У меня то же желтый- наверное не провелся.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.