Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк теряет клиентов и доверие - не выплачивает поступившие суммы пенсий

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Лидия Письменная 20 декабря 2014, 17:04
Больше года назад я нашла СВОЙ банк, прекрасное отделение на Левобережной чистое, красивое с приветливыми менеджерами, которые тебе рады. Обслуживание в банке было просто прекрасным, нравился интернет банкинг, нравилось пользоваться кредитной картой, была возможность отложить некоторую сумму, нравился электронный депозит и точность исполнения желаний клиента.
Но… Уже третий месяц проблемы с получением денег по пенсионной карте, но в этом месяце не работает вообще ни одна ( на сегодняшний день) карта: ни пенсионная, ни кредитная, а сегодня и ощадную объявили не действительной. В кассе выдают мизер, а очередь на пол дня с ругательствами и прочими удовольствиями… А пенсионеры люди не с очень хорошим здровьем. Сколько раз обещали уже подключить платформу, и до сих пор ее нет… Ни одна карта не работает, наличку в субботу вообще не выдают, работают только на прем… Такое впечатление, что банк врет, выкручивается кормит обещаниями, дозвониться на горячую линию возможно только глубокой ночью и то информации не дают- не знают отвева на вопрос когда все заработает? А пока что пользуется нашими денежками без нашего согласия и волиизявления…
Что же нам делать? На следующий месяц, надеюсь, пенсию получить уже на другой банк. Дай Бог рассчитаться с ДЕльтой и близко к нему не подойду. Потому, что нет больше веры…
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 18:15
Уважаемая Лидия Письменная, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Банк теряет клиентов и доверие - не выплачивает поступившие суммы пенсий