Я понимаю, что Лагун всеми правдами и неправдами пытается удержаться на плаву.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Спасибо за ваше мнение. Дельта Банк делает все возможное для минимизации неудобств у своих клиентов.
Твои комментарии в защиту банка — это сладкая пилюля, которая не поможет ни банку, ни, тем более, его клиентам.
Процесс уже идет и остановить НЕГАТИВ можно, лишь, начав выполнять обязательства перед клиентами.
Все попытки клиентов разбиваются о стену «тайных» планов руководства банка. И скорее всего следует рассматривать в перспективе худший сценарий для клиентов.
Процесс уже идет и остановить НЕГАТИВ можно, лишь, начав выполнять обязательства перед клиентами.
Все попытки клиентов разбиваются о стену «тайных» планов руководства банка. И скорее всего следует рассматривать в перспективе худший сценарий для клиентов.
Ага у нас тоже написано заявление и зарегистрировано еще в сентябре, только воз и ныне там
- +
- +5
- Алекс Калюжный
- 20 декабря 2014, 9:04
- #
К сожалению, у нас другого способа борьбы с банком не существует. Нам нужны наши деньги. Если мы не пишем заявления о возврате денег, то автоматически банком подразумевается, что мы хотим деньги оставить на текущем счете. Банк честный и пушистый, а мы глупые клиенты.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Такая же ситуация была и банком «Меркурий». Поэтому я уже все это прошел. Поэтому я написал письменное заявление, в котором потребовал выдать деньги по завершению депозита. Если таких заявлений не будет, то будет считаться, что вкладчики сами не захотели получить свои деньги, тем более механизм выдачи банком сделал так, что деньги с депозитного счета просто перебрасываются на текущий счет и долга банка по депозитам не видно. Поэтому банк предлагает переложить завершенные депозиты на другие. И тем самым задолженность скрывается. Эти бюрократические уловки давно известны. Конечно, лучше чтобы банк продлил свое существование и мы бы получили свои деньги. Но каждый должен решать сам, как ему действовать. Мы не раскачиваем лодку, но нельзя людей считать быдлом, не информировать о работе и трудностям банка. только так рождается доверие к банку.