Ложь на каждом шагу!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Благодарю за ответ, но это не объяснение настоящей ситуации. Конкретизирую;
— со всех своих депозитов, срок которых уже давно закончился, не смогла получить ни разу даже минимальной выплаты,
— не могу воспользоваться картой МастерКард и когда смогу, никто не знает,
— проблемы с платежами в MyDelta,
— на свои несколько устных и письменных обращений не могу получит ответ, хотя все сроки, установленные действующим законодательством, давно прошли,
— несчастные пенсионеры, которым Вы как бы выплачиваете пенсию, вынуждены часами выстаивать в очереди, чтобы получить свои 100 грн. и так каждый день,
— о пренебрежительном отношении со стороны работников, иногда доходящей до откровенной грубости уже и говорить не хочется.
У меня есть, с чем сравнивать, и в данной непростой ситуации маленькие невзрачные банки оказались честнее и порядочней, чем подобные «сильные и надежные». Жаль…
— со всех своих депозитов, срок которых уже давно закончился, не смогла получить ни разу даже минимальной выплаты,
— не могу воспользоваться картой МастерКард и когда смогу, никто не знает,
— проблемы с платежами в MyDelta,
— на свои несколько устных и письменных обращений не могу получит ответ, хотя все сроки, установленные действующим законодательством, давно прошли,
— несчастные пенсионеры, которым Вы как бы выплачиваете пенсию, вынуждены часами выстаивать в очереди, чтобы получить свои 100 грн. и так каждый день,
— о пренебрежительном отношении со стороны работников, иногда доходящей до откровенной грубости уже и говорить не хочется.
У меня есть, с чем сравнивать, и в данной непростой ситуации маленькие невзрачные банки оказались честнее и порядочней, чем подобные «сильные и надежные». Жаль…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Малюсенький плюс то, что у меня есть золотая Виза и иногда получается рассчитываться в магазинах.
Сегодня «вылезла» новая проблема. Не могу пополнить ни один мобильный телефон.
По поводу выплаты депозитов уже молчу. С соседкой уже не могу встречаться. Сагитировала ее оформить пенсию в этом банке, а теперь человек ходит каждый день в отделение, а вдруг выдадут эти несчастные 100 грн. Чтобы заплатить за квартиру, ей еще надо выстоять 3 дня в очереди…
Обращения, написанные 2 месяца назад, еще рассматриваются. Когда дадут ответ?- «В ближайшее время!»
Ложь на каждом шагу- и по поводу МастерКард, и по поводу хакерских атак, и по поводу снятия ограничений на снятие налички, и по поводу возвращения депозитов в полном объеме…
Уже, действительно, признали бы себя банкротами, может тогда бы что-то сдвинулось с «мертвой точки».
Ситуация в стране заставляет клиентов кардинально менять свое поведение. Клиенты, которые несут забовязання по погашению кредитов, не спешат нести деньги в банк, выбирая более насущные потребности (утепление квартир, запасы пищи и т.д.) или в надежде на банкротство кредитора. Клиенты, которые имеют депозиты, пытаются их срочно снять.
Эти процессы наблюдаются не только в Дельте. Но именно в Дельта Банка количество клиентов на одно отделение и портфели — самые крупные среди всех украинских банков. Поэтому нагрузка ощущается сильнее. Несмотря на это, Дельта банк уже 10 месяцев обеспечивает выплаты пенсий, соц. помощи, депозитов и процентов по ним в сотнях миллионов гривен в месяц!