Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Что происходит с банком

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
user1314 18 декабря 2014, 15:58
3й день не могу дозвонится на горячую линию и отдельные отделения банка в частности в Одессе, я вам заплатить хочу но все мои платежи из других банков ваш банк отвергает, тех поддержка не отвечает в моем городе нет ни представителя ни отделения, что происходит?
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2014, 16:36
Уважаемый user1314, вероятно это связано с большим потоком звонков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
У Вас всегда есть возможность связаться с Банком по альтернативным каналам связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
+1
user1314
user1314
18 декабря 2014, 16:46
#
Да у вас что в 3 часа ночи тоже большой поток вы о чём говорите?? в любое время суток нет обратной связи, ваш автоответчик надоел уже тупо отключает звонок скайптелефония ваша тоже не отвечает, если влепите штраф я оплачивать его не собираюсь так как ваша система отвергает мои попытки гасить кредит
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться