Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Eugenep 24 марта 2014, 13:16
В понедельник (17.03) написал заявление в отделении на досрочное расторжение депозита. По договору должны были вернуть в течение 3-х рабочих дней (до 20.03).

Деньги на текущий счет не переведены до сих пор. На горячей линии говорят «заявка будет рассмотрена в ближайшее время». На вопрос «когда именно» отвечают «в самое ближайшее время». И так в четверг, пятницу и сегодня.

Что это: кто-то из сотрудников банка плохо работает или уже все, Дельта банк не возвращает депозиты?
Дельта Банк
Ответ банка
24 марта 2014, 13:25
Уважаемый Eugenep,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
rm5 24 марта 2014, 12:29
Я был просто удивлен потоком людей всем что то нужно сделать и уже начал подумывать что не успею все вернуть. Но вернули все без проблем и ждать пришлось всего 3 дня (на раздумывание, а так вобще день в день), это просто мега быстро. Например в Альфа-банке попросили подождать 7 дней, а в Имексбанке все 31 день (еще жду, туда точно больше никогда не вернусь).

В Дельте у меня было несколько депозитов, один решил оставить и точно забирать не буду, тем более что повысили процентную ставку. Обслуживание хорошее не смотря на большой поток людей, а система интернет обслуживания просто класс, сам себе выбрал только за договором в банк заехал. Когда все устаканится обязательно хоть небольшие, но сбережения принесу.

Всем рекомендую, хороший банк, по крайней мере такое впечатление создалось.
Дельта Банк
Ответ банка
24 марта 2014, 12:33
Уважаемый rm5,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Мы рады видеть Вас среди наших Клиентов!
без оценки
evgenko78 24 марта 2014, 7:58
Как-бы там не было, несмотря на кризис и отток средств банк выполняет свои обязательства. В отличие от другого, (Приватбанк). То, что творит Приват вообще неописуемо: заблокированы текущие счета, депозиты, безналичные переводы.
Просто хочется поддержать банк, держитесь и вы будете №1 уже в скором времени. Сам держу депо в Дельте и не собираюсь снимать.
А вот Прихват подвел, сильно(((.
Дельта Банк
Ответ банка
24 марта 2014, 8:04
Уважаемый evgenko78,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов!
без оценки
Tatiana111111 23 марта 2014, 20:14
Подскажите, могу ли я оформить кредитную карту в вашем банке? Я являюсь клиентом, кредитная история хорошая
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 20:33
Уважаемая Tatiana111111,
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Благодарим за вопрос!
vfyz12 23 марта 2014, 14:27
Мой муж был участником акции от Дельта банка. По условиям акции ему был выдан сертификат на 5 дней на горнолыжный курорт. Поскольку со снегом не сложилось мы поехали просто отдохнуть и сменить обстановку. Остались очень довольны отдыхом. Спасибо Дельта банк. Вы выполнили все обязательства.
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 14:35
Уважаемая vfyz12,
благодарим за отзыв.
Zem 23 марта 2014, 12:11
Ответ Дельта Банка «Уважаемый Борис Григорьевич!

Благодарим Вас за Ваше письмо.

В ответ сообщаем, что с целью аннулирования Договора № 002-04806-170613 от 17.06.2013 года, заключенному между Вами и Банком на основании предоставленной Вами и акцептованного Банком Заявления (оферты), рекомендуем Вам обратиться в ПАО «КБ« Надра », получить кредитные средства в размере 30 000,00 грн., предусмотренные условиями Договора, и в полном объеме внести их через кассу Дельта Банка в погашение задолженности по Договору № 002-04806-170613 от 17.06.2013 года.
После чего необходимо предоставить в Дельта Банк заявление на аннулирование Договора № 002-04806-170613 от 17.06.2013 года, вместе с квитанцией об уплате кредита.
Благодарим Вас за Ваше обращение и надеемся, что предоставленные с нашей стороны разъяснения будут способствовать скорейшему решению сложившейся ситуации.»

Повторная жалоба на Дельта Банк.

Согласно ч. 6 ст. 11 Закона о Защите прав потребителей «Споживач має право протягом чотирнадцяти календарних днів відкликати свою згоду на укладення договору про надання споживчого кредиту без пояснення причин. Споживач не зобов'язаний сплачувати будь-які інші збори у зв'язку з відкликанням згоди.»

С письменными заявлениями, о расторжении кредитного договора, я обращался в установленный Законом срок и в Дельта Банк и в ПАО «КБ»Надра"

В предлагаемой Дельта Банком схеме аннулирования Договора № 002-04806-170613 от 17.06.2013 года, при получении кредитных средств с меня снимается незаконная страховка, о чём я уже не однократно уведомлял менеджеров Дельта Банка. Поэтому, с целью аннулирования Договора № 002-04806-170613 от 17.06.2013 года, заключенному между мною и Дельта Банком на основании предоставленной мною и акцептованного Банком Заявления (оферты), рекомендую Дельта Банку обратиться в ПАО «КБ« Надра » и получить в полном объёме кредитные средства в размере 30 000,00 грн., предусмотренные условиями Договора.
Надеюсь, что предоставленные разъяснения будут способствовать скорейшему решению сложившейся ситуации.

ДОСТАЛИ ЗВОНЯЩИЕ ХАМЫ С Дельта Банка!!! тел. 0444956580
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 12:13
Уважаемый Zem,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос в работе. О результатах сообщим дополнительно.
без оценки
Zem 23 марта 2014, 11:45
Согласно ч. 6 ст. 11 Закона о Защите прав потребителей «Споживач має право протягом чотирнадцяти календарних днів відкликати свою згоду на укладення договору про надання споживчого кредиту без пояснення причин. Споживач не зобов'язаний сплачувати будь-які інші збори у зв'язку з відкликанням згоди.»

С письменными заявлениями, о расторжении кредитного договора, я обращался в установленный Законом срок и в Дельта Банк и в ПАО «КБ»Надра"

В предлагаемой Дельта Банком схеме аннулирования Договора № 002-04806-170613 от 17.06.2013 года, при получении кредитных средств с меня снимается незаконная страховка, о чём я уже не однократно уведомлял менеджеров Дельта Банка. Поэтому, с целью аннулирования Договора № 002-04806-170613 от 17.06.2013 года, заключенному между мною и Дельта Банком на основании предоставленной мною и акцептованного Банком Заявления (оферты), рекомендую Дельта Банку обратиться в ПАО «КБ« Надра » и получить в полном объёме кредитные средства в размере 30 000,00 грн., предусмотренные условиями Договора.
Надеюсь, что предоставленные разъяснения будут способствовать скорейшему решению сложившейся ситуации.
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 11:57
Уважаемый Zem,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос в работе. О результатах сообщим дополнительно.
Иван Мардарь 23 марта 2014, 10:35
Взял товар онлайн в кредит через Дельта банк. Долго ходил в отделение дабы заплатить первый платеж, на что получал отказ в связи с отсутствием моей информации по договору в базе банка. Хотя на руках у меня был мой экземпляр. Отговорка одна — звоните по прямому телефону, а там все вежливые, «не волнуйтесь» говорят, мы вашу заявочку приняли ожидайте ответа. Ну классически платеж 17 числа, а в базе меня увидели 23 тогда и заплатил. После звонили раз 5 что мои данные в базе и убеждали что ни каких штрафов не сулит. Но вот через месяц при оплате второго платежа, а их всего 3, меня уведомили о штрафе в 250 грн. На что я написал заявление, где изложил ситуацию. Каково было мое изумление при последнем платеже сумма 660 грн. Эту прогрессию похоже не остановить! Платеж по графику сделал. И жду призрачного ответа на свое заявление о неправомочном начислении штрафа от 22.02, которое со слов операторов отправили 17.03. Думаю пока дождусь на штраф еще один штраф положат, а там и проценты и т.д. и т.п.
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 10:44
Уважаемый Иван Мардарь,
проверяем информацию по Вашему запросу. О результатах сообщим дополнительно.
без оценки
Nata19 23 марта 2014, 8:14
в стране бардак, и дельта банк успешно этим пользуется!!! У меня телефон в кредите, все платежи выплачивались вовремя! у меня была всего одна просрочка, за которую по условиям своего договора я заплатила 250 гривен!!! Мой платеж должен вноситься каждого 11 -го числа! просроченый платеж был внесен 22-го этого же месяца! на данный момент с меня требуют 660 гривен, обьясняя это тем, что я должна была внести просроченый платеж еще раз!!! и так как я его не внесла повторно, мне начислили еще один штраф!!! в договоре не указано, что при просрочке платежа я должна внести его еще раз и штраф! это грабеж!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 8:20
Уважаемая Nata19,
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Lesya0101 23 марта 2014, 0:11
Являюсь клиентом этого банка много лет, соц. карта, депозит. ощадки, кредитка на 50 тысяч, все прилестно
обслуж. на киевском отделении №28
Персонал отличный. руководство отделения (два мальчика) професионалы, сотрудники нормальные толковые ребята, никогда небыло проблем.
Продукты в банке нормальные, просто мозги надо иметь ими пользоваться.
Мое мнение если нет мозгов то иди в ощад банк они тебе там не нужны и обслужат тебя там красиво а на Дельту гнать х… ню не надо
По поводу денег с валютой кругом проблемы акак через месяц банки лопнут то в туже Дельту и деньги понесут все так как банк в тройке лидеров на украине
а негатив пишут те кто всем недоволен и политикой и банками и жизню
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 0:23
Уважаемая Lesya0101,
благодарим за теплый отзыв относительно работы отделения, а также Банка в целом.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов и надеемся, что наше сотрудничество будет таким же долгосрочным и плодотворным!
без оценки
Khardinol 22 марта 2014, 23:22
Нет возможности ходить и месяцами снимать деньги.
Вынужден идти на продажу моей валюты на межбанке и забирать грн., затем, снова покупать валюту.
Поскольку, в следствии проведения данных операций, сформируется отрицательная для меня курсовая разница, я понесу убытки, а на данный шаг я иду вынуждено, из-за невыполнением договора Дельта Банком, Прошу Вас дать ответ на второй вопрос.
Кто будет компенсировать убытки, НБУ или Дельта? К кому обращаться?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 23:25
Уважаемый Khardinol,
информация передана на уточнение в соответствующее подразделение Банка. О результатах сообщим дополнительно.
Спасибо за обращение!
Khardinol 22 марта 2014, 22:41
Добрый день.
21 марта 2014 года в Дельта Банке у меня закончился валютный депозит. Предупреждал заранее о потребности в деньгах, поскольку дал задаток на покупку недвижимости и надо проводить сделку.
Аргументируя Постановлением НБУ, мне выдали валюту в эквиваленте 15000 грн. и депозит по гривне без всяких проблем, — спасибо огромное зам.нач. и др. сотрудникам отделения.
Разъяснили следующее, что деньги могу забрать только в грн. Для этого необходимо открыть счет, на который с моего счета переведут деньги для последующей реализации их на межбанке. И получу я свой депозит в грн. по курсу, который будет в момент продажи, а это, даже, ниже, чем курс покупки в банке.
Поскольку времени жждать нет, вынуждено пошел на предложенный вариант.
Вопрос следующий:
Да, есть указания НБУ, но, у меня договор с Дельта Банком и, именно, Дельта Банк не выполнил передомной условия договора и не выдал деньги по окончанию депозита! Каким образом мне забрать всю сумму в пн. 24.03.2014 в валюте?
Либо, я вынужденно иду на описанный выше вариант, получаю грн. и, поскольку мне нужна валюта, покупаю доллар США. В данной ситуации, я проигрываю приличные деньги на курсовой разнице.
Поскольку, эти действия вынуждены и производятся из-за нарушения Дельта-банком Договора, как получить от Дельта Банка компенсацию полученного убытка?
Очень «выгодное» сотрудничество получается!!!
Прошу дать оперативно ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 23:01
Уважаемый Khardinol,
информируем, что Банк, согласно п.9 Постановления Правления НБУ №104 от 27.02.2014, обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих (2620, 2625) и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. В случае превышения необходимой суммы, у Вас есть возможность обратиться в Банк в течение нескольких дней.
Благодари за обращение!
юра антонов 22 марта 2014, 20:57
Подскажите можно ли оплатить газ, электроэнергию с помощью интернетбанкинга если можно то подскажите как по шагово и какая будет комисcия?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 21:09
Уважаемый yra2003,
информируем, что у Вас есть возможность совершать платежи за коммунальные услуги через модуль «Оплата рахунків та послуг» в СДБО «myDELTA». С инструкцией пользователя есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/instruction_rah_poslugi.pdf.
Благодарим за обращение!
Alex71 22 марта 2014, 19:53
Опять депозит и опять Гривна.
Срок возврата завтра, депозит вернулся сегодня на карту.
Все как по договору — само тело депозита и начисленные %%. Пришло 2 СМСки.
Все в Дельте работает как часы.
С Уважением и наилучшими пожеланиями.
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 19:58
Уважаемый Alex71,
благодарим Вас за отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
без оценки
Dmitriiiy 22 марта 2014, 18:06
20-го февраля написал заявление о расторжении долларового депозита на покупку недвижимости (подвернулась квартира по дешёвке).Луганск Шелкового 31. Спросил у экономиста во время ли мне отдадут вклад, она ответила чётко, что ВО ВРЕМЯ(то есть по истечению трёх рабочих дней).
Я тогда дал хозяину квартиры задаток 300$,(что б недельку подождали с продажей), занял ещё валюту у друзей, родственников, в приватбанке разорвал депозит, правда валюту во время отдали.., Ну вообщем всё сростается правильно, квартира у меня в кармане.Ну не тут то было, проходит 4 дня, а в Дельтабанке валюты то нет, еду объясняю ситуацию, обещают что завтра будет. и так каждый день. Я НЕ купил квартиру, потерял задаток 300$, разорвал долларовый депозит в приватбанке, занял денег у друзей, родственников хорошо что без процентов. Короче я в полном дерьме из-за какой то овцы, которая является экономистом этого банка… Ну вот тут всё и началось, решил забрать деньги любой ценой.Зашёл на этот сайт, почитал отзывы, и понял, что я не один такой… Все наши беды, ОТ НЕЗНАНИЯ ЗАКОНА… После продолжительной беседы с юристами, я понял. что поступил в корень не правильно… И начал действовать согласно их инструкций Сегодня 22-е марта, прошло уже более месяца со дня подачи заявления, и я смог забрать в полном объёме валюту… Если у кого то возникнут вопросы по НЕ ВОЗВРАТУ ДЕПОЗИТА, обращайтесь ко мне в скайп, или на почту dima_ubik@mail.ru Дам бесплатные дельные советы, как говорится я на этом деле собаку съел… С Уважением дорогие вкладчики…
П, С, Хотелось бы по благодарить экономиста Наталью, самый опытный и мудрый сотрудник этого отделения…
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 18:16
Уважаемый Dmitriiiy,
Ваш отзыв принят во внимание.
bodjamet 22 марта 2014, 15:51
Никому не рекомендую связывать себя финансовыми обязательствами по кредитам с этим банком. Годовая процентная ставка просто космическая по сравнению с другими банками около 40%. В текущем месяце при погашении долга по кредитной карте пришло смс сообщение с остатком суммы на карте которая по непонятным причинам оказалась меньше чем в прошлом. На вопрос консультанту почему так он ответил что в смс указывается цифра без учета суммы за пользование кредитом хотя до этого времени почему-то было не так. Короче банк отстой.
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 16:03
Уважаемый bodjamet,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
без оценки
lyks85 22 марта 2014, 13:44
Доброго дня, хотіла запитати, як зараз на рахунок кредитів, чи надають їх зараз? і які відсотки… Хтось уже оформляв?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 14:13
Шановна lyks85,
на даний момент Банк сфокусований на підвищенні якості обслуговування існуючих Клієнтів, яким направляє пропозиції оформити кредитні продукти від Дельта Банку.
Дякуємо за запитання.
svetula88mailru 22 марта 2014, 1:19
оформили ноутбук 2 года назад на парня. дали карточку дельта1. как не проверяем на ней нет денег досих пор. что нам делать
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 1:32
Уважаемая svetula88mailru,
для проверки информации просьба предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
svetula88mailru 22 марта 2014, 1:16
девушка мне интересно просто когда лимит поднимется. чтоб я как дурочка не бегала и не проверяла
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 1:32
Уважаемая svetula88mailru,
для проверки информации просьба предоставить персональные данные Клиента (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Khodidad 22 марта 2014, 0:08
Ещё неделю назад написал заяву на доссрочный розрыв депозитного договора… кормят завтраками, а депозит не выдают… Сотрудники грубят… хотел заехать даже по морде одной экономистке… я бы посмотрел когда её бы денюшки лежали у кого то другого в кармане, и тот нагло обещал их отдать, и просто игнорирует, врёт и не отдаёт…

бандиты просто… будем жаловаться сначала в НБУ… потом в суд...(а если не поможет, сделаем самосуд, с вами только так надо ) и обезательно требовать моральный ущерб… депозит гривневый… сумма доволи таки не маленькая… хотел гривну снять и перевести в доллар, кто теперь мне возместит скачёк доллара?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 0:12
Уважаемый Khodidad,
для решения вопроса просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝