Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Внутришня помилка????????????????

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
qaz1 18 декабря 2014, 9:46
При входе в MyDelta написало внутришня помилка???????? Как надолго? У кого-то пополнение проходило после 17ч на карточки других банков с ощадки Дельта? В Кривом Роге вчера пробовали банкоматы Пивденний и СБ России, дал 2й -500грн, первый отказал, хотя читала что многие через разные банкоматы с визы снимали выше 2000грн.Ещё вчера в кассе получилось забрать часть детских, ушло времени более 3х часов.Работники в отделении работают оперативно, молодцы, им за моральный ущерб банк должен выписать премию и витамины «Антистрес»
Сегодня около 7ч пробовала перевести деньги на Приват и карточку виза от Дельты, платежи не прошли, зато комиссию списало только-что
Дельта Банк
Ответ банка
18 декабря 2014, 12:23
Уважаемая qaz1, рекомендуем с целью уточнения данной информации обратиться по следующим каналам связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться