Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не отдают депозит.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
apelsyn111 16 декабря 2014, 15:50
срок депозита закончился 14.12, дата окончания была указана в системе mydelta, зашел сегодня а там уже дата 13.01.2015 и другой процент (хотя дата открытия таже). Обман да и только. Пойду разбираться, кто украл мои деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2014, 17:04
Уважаемый apelsyn111,
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 4

+
0
shysheek
shysheek
16 декабря 2014, 15:59
#
У Вас случаем депозит не с автопролонгацией???
+
0
Olfed
Olfed
16 декабря 2014, 15:59
#
Какой город?
+
0
apelsyn111
apelsyn111
16 декабря 2014, 17:02
#
Пролонгации нет. тем более дата открытия депозита осталась прежней. просто изменилась дата окончания… просто изменилась… наверное сама… хорошо хоть сделал принт-скрины… хоть что-то можно будет предъявить…
+
0
apelsyn111
apelsyn111
22 декабря 2014, 9:21
#
Немного погорячился, насчет своего депозита. Функция автопролонгации таки есть. Приношу свои извинения банку, за недостоверный комент. Также было бы приятно, если бы и банк извинился передо мной за те неудобства которые я имею пользуясь (а вернее не пользуясь) картой Дельта. Самое грустное что меня никто ни о чем не предупреждал. А рассказы про какую-то процесинговую систему… я воспринимаю с иронией. В субботу деньги не выдавали. Правда пообщался с представителем банка на Стоителей (киев), она обнадежила что с января все нормализуется, распечатала договор депозита (так как я открывал через майдельта)… я ей даже поверил. Впечатления от общения остались позитивные. Больше всего, что когда ситуация нормализируется, заберу свои деньги, и врядли продолжу сотрудничество, так как есть много недовольства. Останутся только приятные воспоминания из прошлого… когда банк реально приятно удивлял свои удобным сервисом…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться