Не отдают депозит.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- apelsyn111
- 16 декабря 2014, 17:02
- #
Пролонгации нет. тем более дата открытия депозита осталась прежней. просто изменилась дата окончания… просто изменилась… наверное сама… хорошо хоть сделал принт-скрины… хоть что-то можно будет предъявить…
- +
- 0
- apelsyn111
- 22 декабря 2014, 9:21
- #
Немного погорячился, насчет своего депозита. Функция автопролонгации таки есть. Приношу свои извинения банку, за недостоверный комент. Также было бы приятно, если бы и банк извинился передо мной за те неудобства которые я имею пользуясь (а вернее не пользуясь) картой Дельта. Самое грустное что меня никто ни о чем не предупреждал. А рассказы про какую-то процесинговую систему… я воспринимаю с иронией. В субботу деньги не выдавали. Правда пообщался с представителем банка на Стоителей (киев), она обнадежила что с января все нормализуется, распечатала договор депозита (так как я открывал через майдельта)… я ей даже поверил. Впечатления от общения остались позитивные. Больше всего, что когда ситуация нормализируется, заберу свои деньги, и врядли продолжу сотрудничество, так как есть много недовольства. Останутся только приятные воспоминания из прошлого… когда банк реально приятно удивлял свои удобным сервисом…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.