×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Некомпетентная работа охраны «Арсенал» в Дельта Банке г. Херсон
Просим вас обратить внимание на психическое состояние Вашего сотрудника. Заранее благодарен.
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Приносим извинения за созданные неудобства.
Написать комментарий
Банк загоняет в угол
P.S. Пожалуйста, не кормите завтраками (я уже наелся). А также не отмазывайтесь общими фразами, типа: «банк работает в штатном режиме» и «в кратчайшие сроки» не указывая пределов этих «кратчайших», и т.д.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
Кредитная карта
обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность подать заявление для расторжения Договора добровольного страхования. Для этого достаточно обратиться к представителю Банка с паспортом, идентификационным кодом и оригиналом Договора страхования.
В описанной ситуации необходимо полностью погасить задолженность по Вашей Кредитной карте.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Рейдеры
информация принята во внимание.
Спасибо, что сообщили.
Написать комментарий
Скоро заканчивается депозит на 400000 грн.
P.s банк хороший до этого все всегад отдавал, но такие суммы еще не снимал )
Спсибо за ответ заранее
обращаем Ваше внимание, что лимит для снятия средств в национальной валюте в кассе Банка не установлен. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Все ок
ПС: Меньше паники, работаю с банком 6 лет! Никогда никаких вопросов. На сколько понял сейчас пересматривают позицию кредитирования и все уже какие — то новые карты выдают, так что думаю будет все тип-топ! Всем хорошего настроения)))
благодарим за отзыв.
Комментарии (11)
Скажите, пожалуйста, пошагово, что мне нужно сделать чтобы получать каждый день валюту в эквиваленте по 15000 грн
информируем, что согласно п.7 Постановления Правления НБУ № 172 от 28.03.2014 года Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих (2620, 2625) и депозитных счетов Клиентов через кассы в пределах 15 000 грн. в сутки одному Клиенту в эквиваленте по официальному курсу. Наличие интересующей Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Дельта Банк, это позор банковской системы в Украине!
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также, с целью улучшения качества обслуживания просим сообщить на электронный адрес Банка, когда и с какого номера телефона Вы обращались в Контакт-Центр.
Спасибо за обращение.
Комментарии (11)
маю кредит_
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
Написать комментарий
Депозит СНЯТ!!!!
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка.
Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
Написать комментарий
Обыкновенное хамство
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
Дельта Банк игнорирует всех
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
Верните деньги!
Имейте совесть я вам деньги не приносила по 500$, за которыми приходится ездить каждый день как на работу.
Так теперь и вообще нет $, Киев не дает подкрепления, на этой неделе не выдали ни $.отделение г.Мелитополя
Верните деньги!
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
Выдача депозита
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Комментарии (5)
Почему не ценят клиентов?
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент Ваш вопрос находится в работе у ответственного подразделения Банка.
Уверяем Вас, что Банк делает все возможное для того, чтобы вопрос был решен в ближайшее время!
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Не дают честно заработаные деньги!!!
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на адрес электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua Ваши контактные данные.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
Почему не ценят клиентов?
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Не работает СДБО My Delta Запорожье с 00-00 1 апреля до 20-00 1 апреля
«Мы обязательно проведем расследование и соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания.»
Расследование не проводится
Соответствующая работа направлена на снижение качества обслуживания
Искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Извинения в финансовых делах не принимаются. Деньги любят порядок!!!
в случае, если у Вас есть конкретные замечания, просьба уточнить детали на электронный адрес Банка.
Благодарим за обращение!
Комментарии (2)
Клиент скорее жив чем мертв
благодарим Вас за отзыв! Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов!
Написать комментарий
Swift перевод
Ну и началось тут хождение в банк каждый день. За границей вся операция занимает у меня обычно минут 5. В этом банке заняло с 7 марта по 1 апреля. В банке открыли для этого гривневый счет. потом через некоторое время валютный счет промежуточный. деньги вроде отправили. но они на счет не прищли. Через 8 дней пошел разбираться. ничего не знаю. ссылаются на на загруженность. Но в этот момент девушка дала на подпись распоряжение. которое она готовила на перевод, ссылаясь, что прошлый раз забыла дать, и тут была моя ошибка, что не рассмотрел там ошибку. Подписал это распоряжение через неделю после его отправки. Когда в банке получателе наконец-то разобрались в ошибке. то сказали. чтоб только банк отправитель должен исправить ее. В дельта банке менеджер обвинил меня в том. что я не рассмотрел эту ошибку и я должен был потребовать у экономиста распечатку Swift перевода и проверить его. хотя она мне его показала через неделю. Меня заставили заплатить еще раз повторно за перевод 60 евро как за мою ошибку и только после этого они направили письмо на исправление ошибки в банк получатель. Беспардонность работников банка и жульничество просто возмущает. О профессионализме можно и не говорить. детский сад просто.
просьба уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Мы обязательно проведем расследование и соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания.
Искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Написать комментарий