Минфин - Курсы валют Украины

Установить

хамство процветает!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alexgusev 14 декабря 2014, 8:49
меня зовут Александр.14.12.2014 г в 09.30 мною был совершен звонок на горячую линию дельта банка по киевскому номеру 044… мне необходимо было узнать сумму платежа по кредиту.оператор ЕЛЕНА попросила продиктовать ей паспортные данные, приписку и т.п, после чего она сказала что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ собственником этого кредита т.к называю неправильные данные.я ей продиктовал снова.она очень грубым и повышенным тоном начала мне говорить, что пусть позвонит владелец кредита.хотя им являюсь я.начала меня перебивать говорить спасибо за звонок после чего положила трубку.более хамского отношения к клиянтам я не видел нигде.пожалуйста примите меры.я очень возмущен!!!

Комментарии - 3

+
0
VABsmile
VABsmile
14 декабря 2014, 9:19
#
А как ты мог позвонить в 9:30, если сообщение написал в 8:49?
+
0
alexgusev
alexgusev
14 декабря 2014, 10:57
#
Именно так и было.я из донецка
+
0
gladioulus
gladioulus
14 декабря 2014, 9:43
#
Звонок мог быть совершен в 9.30 по «донецко-луганскому» времени. Там с Украиной разница в 1 час, т.е. сообщение на форуме было написано в 9.49 по времени днр-лнр, и в 8.49 по украинскому времени
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться