хамство процветает!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
меня зовут Александр.14.12.2014 г в 09.30 мною был совершен звонок на горячую линию дельта банка по киевскому номеру 044… мне необходимо было узнать сумму платежа по кредиту.оператор ЕЛЕНА попросила продиктовать ей паспортные данные, приписку и т.п, после чего она сказала что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ собственником этого кредита т.к называю неправильные данные.я ей продиктовал снова.она очень грубым и повышенным тоном начала мне говорить, что пусть позвонит владелец кредита.хотя им являюсь я.начала меня перебивать говорить спасибо за звонок после чего положила трубку.более хамского отношения к клиянтам я не видел нигде.пожалуйста примите меры.я очень возмущен!!!
Написать комментарий
Комментарии - 3
А как ты мог позвонить в 9:30, если сообщение написал в 8:49?
- +
- 0
-
- gladioulus
- 14 декабря 2014, 9:43
- #
Звонок мог быть совершен в 9.30 по «донецко-луганскому» времени. Там с Украиной разница в 1 час, т.е. сообщение на форуме было написано в 9.49 по времени днр-лнр, и в 8.49 по украинскому времени
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться