Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
makiv 15 апреля 2014, 8:22
2-ые сутки не работает MyDelta.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 8:26
Уважаемый makiv,
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
В случае возникновения проблем у Вас есть возможность отправить скрин ошибки, а также детали на электронный адрес нашего Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оценки
Inna33388 15 апреля 2014, 8:12
Скажите как мне оплатить кредит, если все ваши филиалы в городе Краматорск закрыты по «техническим причинам» уже несколько дней?! Будут ли насчитаны проценты в том случае если ваш банк так и не откроется, а сроки моего безпроцентного периода выйдут?!
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 8:15
Уважаемая Inna33388,
сообщаем, что со всей информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Также обращаем Ваше внимание на то, что в случае невнесения платежа своевременно или/и не в полном объёме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, согласно условиям договора.
Благодарим за вопрос!
Владислав Папакин 15 апреля 2014, 7:41
Закончился долларовый депозит. Специально ждал, когда он закончится, не разрывал,- чтобы не сеять панику. В итоге, ни в первый день после окончания, ни во второй, денег не было. Как мне сказала девушка из банка,- это же директива НБУ, это не мы виноваты. Какая чушь! Директива существует о выдаче 15000 в день, а не не выдаче вовсе! Деньги мне нужны были срочно, так что буду советоваться с юристами, что с банком делать. Хотя, наша судебная система… Именно из-за неё все они так себя и ведут!
Крайне разочарован банком. Деньги там у всей семьи и друзей. Больше естественно никого в Дельте не будет…
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 7:48
Уважаемый Vimerion,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просьба уточнить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua…
Благодарим за обращение!
allaalekseeva 14 апреля 2014, 22:28
надоело ходить каждый день, как на работу в Дельта Банк за своими деньгами, 15.04 — «технические» причины не выдачи денег уже прекратятся интересно или это надолго?
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 22:32
Уважаемая allaalekseeva,
для проверки информации просьба уточнить детали, адрес отделение Банка, куда Вы обращались, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес нашего Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
vundar 14 апреля 2014, 19:07
9 числа разорвал договор по депозиту в гривне. Обещали на числить деньги в течении трёх дней. Сегодня прислали смс что утвердили разрыв депозита, но деньги не вернули. Позвонил, в Киев сказали идти на отделение и дополнительно что-то писать мол надо. Пришёл на отделение весит табличка мол не работаем по техническим причинам! Позвонил опять в Киев, сказали, что все отделения в Донецкой области не работают, когда заработают неизвестно! Как это понимать? с какой стати было придумано дополнительно меня в банк посылать? чтоб я даже в Киеве или в электронном виде свои деньги не мог перевести. В общем деньги не отдаёте. Я сам журналист, и напишу ещё про Вас!
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 19:13
Уважаемый vundar,
подтверждаем, что на сегодняшний день, все отделения в Донецкой области не функционируют по техническим причинам. Также для уточнения информации просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
bogatyr 14 апреля 2014, 17:26
Кто нибудь сталкивался с просрочкой в дельта банке, долгосрочной????? чем это все грозит и заканчиволось????
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 17:36
Уважаемый bogatyr,
сообщаем, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре.
Благодарим за обращение.
без оценки
alex888 14 апреля 2014, 15:56
Сегодня закончился депозит в Херсонском ДЕЛЬТА БАНКЕ по ул, Мира сказали что денег нет, евро, не предложили даже гривен, написал заявление, сказали ждите, как появятся мы вам перезвоним,,
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:05
Уважаемый alex888,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
без оценки
DmitroS 14 апреля 2014, 15:42
Сегодня 14.04.2014г все отделения дельта банка в донецкой области не работают, операторы говорят по техническим причинам, за каким номером внутреннее распоряжение не говорят!!! наверное думают чрезвычайное положение, его еще не объявили!!! верните людям деньги, группа людей в мариуполе явл клиентами дельта банка массого написали сегодня жалобу в нацбанк!!! мы теряем свои деньги из-за этих воров дельта банка!!! достали вы уже!!! ЗА КАКИМ НОМЕРОМ РАСПОРЯЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЯХ В ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ*????????????????????!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 16:02
Уважаемый DmitroS,
сообщаем, что на сегодняшний день, все отделения в Донецкой области не функционируют по техническим причинам.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
16101982 14 апреля 2014, 14:58
Сегодня была в банке с карточки спокойно сняла 130 дол., выдали без проблем в долларах. Карточка — начисляються % с депозита.После меня сдавали 14 тис.долларов, на обмен. Эвро кассир не продавал.Хотел передо мной купить человек 20 эвро.
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:20
Уважаемая 16101982,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Банка!
Также позвольте сообщить, что в современных условиях Дельта Банк предлагает своим Клиентам получить повышенный доход, размещая средства в Банке на срок от 14 дней до 5 лет. Хотим обратить Ваше внимание на лучшее предложение Банка – депозит серии «Найкращий з любов'ю» с процентной ставкой до 24,5% для вкладов в национальной валюте, 11,5% в USD и 9,5% в EUR: deltabank.com.ua/personal/deposits/best/naykraschy_z_lyubovyu_1/ и deltabank.com.ua/personal/online/best_znachny_z_lyubovyu_online/.
без оценки
nickyefremov 14 апреля 2014, 14:46
Не кладите депозиты в Дельта-Банк, т.к. их не отдают, даже по окончании срока. Прошел уже почти месяц с момента окончания моего валютного депозита, а я еще и половины его не получил. С момента окончания депозита, я каждый рабочий день хожу в отделение банка №40, где надо мной откровенно издеваются — несколько раз вообще ни копейки не отдали, сегодня, например, облагодетельствовали 200 долларам.

Объяснения абсолютно глупые — денег не привезли, вас много а денег мало. При этом «левые» дяди выходят из касс с пухлыми конвертами.

Возмущен, буду жаловаться в НацБанк.
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:13
Уважаемый nickyefremov,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
Елена Розуменко 14 апреля 2014, 14:35
13.04.2014. закончился депозит валютный. Пришла забирать дали 500уе. Сказали будут выдавать по мере возможности. Эквивалент 15000гр.- 1200-1300уе почему банк нарушает условия договора? Елена.
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:12
Уважаемая Елена Розуменко,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
777455ddd 14 апреля 2014, 14:25
Вопрос такой. Почему когда дело касается вкладов банк признает ситуацию форс-мажор, которая сложилась в Крыму. Но когда дело касается кредитов о ситуации речь не идет и начисляется пеня.А что делать обманутым вкладчикам ведь они не могут повысить банку проценты из-за того, что он не выполняет свои обязанности.Ох и продуманная у вас система.Банк не несет в любом случае ответственности ни за что.Я желаю, чтобы Вас так же накалывали как Вы обманываете людей.
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 15:04
Уважаемый 777455ddd,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
svetlana119797 14 апреля 2014, 12:25
Ув. Дельта Банк я живу в Севастополе, у меня есть Ваша кредитная карта, так как Вы не работаете у нас соответственно не нужно звонить и требовать долг да ещё и в грубой форме. Все кредиты застрахованы не так ли?? Вы сами навязывали страхование кредита!!! Обращайтесь в страховые компании. В договоре есть пункт форс мажор: Революция, война, наводнение и т.д… Вы что не знали что в Крыму война??? Посмотрите 5 -й Украинский канал… Не тупите пожалуйста и отстаньте от людей!!! Удачи!!! Прощайте!!!
Дельта Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 12:29
Уважаемая svetlana119797,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
vip281 13 апреля 2014, 23:49
Невозможно снять деньги с текущего счёта и депозита!!!
Хожу уже 2-ю неделю и безрезультатно. Кормят завтраками. До последнего месяца особых проблем с этим банком не было. Жаль, что им наплевать на своих клиентов.(
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2014, 23:55
Уважаемый vip281,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
natali2003 13 апреля 2014, 20:44
Хочу расторгнуть валютный конвертационный вклад. Но помимо штрафа за досрочное раторжение в размере 10%, я должна терять еще и на курсе, т.к. в Луганском отделении сказали что в долларах никому при досрочном расторжении не выдают. Только в гривнах, и то по 15 тыс грн в день. Почему?
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2014, 21:01
Уважаемая natali2003,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.
без оценки
fyfyshka190788 13 апреля 2014, 9:40
мне банк нравиться.У меня есть кредиты, когда в стране было всё нормально я выплачивала все. с мужем работаем в торговле, денег практически нет, но выплачиваю сколько могу, зачем пугать что дело передадите в другой отдел, я ведь плачу сколько могу, ну что мне остаёться делать я уже не знаю.Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
13 апреля 2014, 9:45
Уважаемый kostya151986,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение!
os2007 12 апреля 2014, 19:35
Не удается никак в полной мере забрать свои деньги с текущих счетов.
Постоянно находятся какие то отмазки и постоянно возникают какие то задержки. Чтобы забрать очередную порцию вклада в USD, постоянно приходится писать жалобы и звонить в поддержку, без этого либо вообще просто говорят — долларов нет, либо дают какой то мизер, хотя обязаны, людям, оформлявшим депозит в каком то конкретно отделении банка — заранее (по запросу клиента) подготавливать запрошенную сумму. В итоге ты приходишь к примеру за 1000$, тебе дают 100$, при этом кассир заявляет что она делает тебе огромное одолжение ибо не обязана придерживать валюту…

После таких ответов — ну просто понимаешь — что с этим банком больше работать не хочешь. То ли проблема в банке, то ли в некомпетентном персонале, но впечатление — ужасное… Всем знакомым не рекомнедую с ним связываться, ищите более надежные и лояльные к клиенту банки.
Дельта Банк
Ответ банка
12 апреля 2014, 19:56
Уважаемый os2007,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора).
Спасибо за обращение.
без оценки
Людмила Мазур 12 апреля 2014, 15:15
обращалась… мне пообещали вернуть 300 грн… и что?
Дельта Банк
Ответ банка
12 апреля 2014, 16:27
Уважаемая Людмила Мазур,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Людмила Мазур 12 апреля 2014, 15:07
працівник банка Захарчук Анастасія Сергіївна, без мого відома оформила страхування мого життя на суму 1300 грн… ось які у вас турботливі працівники....(((((
Дельта Банк
Ответ банка
12 апреля 2014, 15:09
Шановна Людмила Мазур,
звертаємо Вашу увагу, що у Вас є можливість подати заяву для розірвання Договору добровільного страхування. Для цього досить звернутися до представника Банку з паспортом, ідентифікаційним кодом і оригіналом Договору страхування. Також дозвольте відзначити, що всі можливі канали зв'язку з Банком вказані на нашому сайті: deltabank.com.ua/contact_center/
Дякуємо за звернення.
Гоша Иванов 12 апреля 2014, 13:08
9 числа открыл депозит Зростаючий on-line-в конце подписания узнал, что проценты будут зачисляться не с пятницы(11-го), а только с понедельника(14-го числа).До этого у них за последние 1.5 месяца открыл ещё 2 депо-и в обоих банк насчитывает проценты спустя 3-4 суток! То есть Дельта БЕСПЛАТНО пользуется деньгами клиента это время! В том же дубовом Привате(сколько бы на него грязи не лили), начисление процентов происходило бы уже с 11 числа(в моём случае).Говорю как их клиент за 2 года, хотя сам в последнее время не в восторге от их сервиса.Касаемо Дельты-да, платят действительно высокие проценты(Привату до них далеко), но необходимо предупреждать клиента заранее о дате начисления.В сказки о том, что банк сам из СОБСТВЕННОГО отделения переводит мои деньги, зачисляет и тд, и тп., куда-либо в течение 2-х и более суток-НЕ ВЕРЮ!!! Вы там их на собаках перевозите?!)))))За окном-21 век!
Дельта Банк
Ответ банка
12 апреля 2014, 13:50
Уважаемый Гоша Иванов,
позвольте обратить Ваше внимание, что согласно Правил обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк»: " Проценти на Вклад нараховуються від дня, наступного за днем надходження Вкладу в Банк, до дня, який передує його поверненню або списанню з Рахунку за інших підстав. Нарахування процентів на Вклад здійснюється за фактичну кількість днів у періоді, в залежності від умов Договору банківського вкладу (депозиту) та умов депозитного Продукту Банку, щомісячно в останній робочий день звітного місяця або в останній робочий день цього періоду. У разі внесення Вкладником суми Вкладу на Рахунок або зарахування додаткових внесків на Рахунок (якщо це передбачено умовами Договору банківського вкладу (депозиту)), після закінчення операційного часу/дня Банку, грошові кошти у відповідній сумі зараховуються на Рахунок наступного операційного дня Банку".
Также с целью уточнения информации и предоставления корректной консультации, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝