Минфин - Курсы валют Украины

Установить

выплата депозитов и пенсии исвязь по гарячей линии

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tsys2013 11 декабря 2014, 19:33
Являюсь вкладчиком банка почти с дня существования отделения в г.Сумы.Также последние годы перевела и пенсию.Претензий к банку не имела до октября месяца.В октябре начались проблемы и с выдачей вклада и с получением пенсии.Начала получать по банкоматам других банков по крохам и с удержанием комиссии естественно.А в настоящее время вообще творится беспредел.Пенсии, которую кстати банк получил от ПФ, не выдают вообще целую неделю.Ездим ежедневно в банк как на работу, тратим уйму времени и денег и безрезультатно.Дозвониться до оператора горячей линии уже 2 дня не могу.Ответ:«Извините нет свободных операторов». По инрнетбанку узнать остаток не возможно.Ответ; «Внутренняя ошибка».о Короче безобразия да и только.Понятно что банк" догорает" вкладчики уходят, пенсионеры тоже убегают.Остается разве что надеяться на временную администрацию да и то не очень.Так как у фонде гарантирования денег на все горящие банки не хватит.А где девают пенсионные деньги-это вообще не понятно.Пенсии ждем целый месяц, а какое право имеет банк присваивать эти деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 11:33
Уважаемый tsys2013,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.

Комментарии - 1

+
0
Ольга Дельта не кидай Людей!
Ольга Дельта не кидай Людей!
11 декабря 2014, 19:39
#
Аналогичная ерунда, пенсию по крупицам приходится собирать, а щас вообще сайт лежит — и не чего не дает!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / выплата депозитов и пенсии исвязь по гарячей линии