Почему не выдают детские деньги?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Мне деньги пришли 9 декабря. Но получилось их перевести на карту привата. Уже открыла карту для декретных в другом банке и будем прощаться с дельтой
Вот завтра у Вас есть отличный шанс пойти в приват и оформить туда социальную выплату. А ту из дельты как-то снимите, глвное, чтоб следующая туда же не пошла!
Не подскажете, сообес надо как то уведомить о переходе в другой банк? Нужно писать заявление?
Открываете социальную карту в дургом банке — там дают специальное оповещение. Мне в привате сразу дали на имя начальника собеса заявление: Прошу все полагающиеся социальные выплаты производить на такие-то реквизиты. И эту бумагу в собес или пенсионный фонд инспектору
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Звонила в сообес, сказали деньги были перечисленны в конце ноября, а смс с банка не пришло!
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.