Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
060606 19 апреля 2014, 14:18
Зачем эти «отписки»????????? Всем одно и тоже!!! Я отправляла вам электронные письма, что в ответ-бред, отписки, никакой конкретики, значит отправим заказное, раз вы не можете работать с клиентом, как пишите!!! Ситуация в Крыму!!! где ваши ответы????? депозиты не выдаете!!!!!!«кредиты платите», но сами не знаете как и где!!! В общем, ваш банк не выполняет своих обязанностей!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 апреля 2014, 14:20
Уважаемый 060606,
в случае если у Вас есть конкретные замечания, просьба уточнить все детали, а также Ваши контактные данные на электронный адрес нашего Банка.
Благодарим за обращение!
OLD85 19 апреля 2014, 10:54
Хотелось и денег. Замечу, НАШИХ. У вас только извинения. Будем бороться за отзыв лицензии. Другого выхода нет. Папа Путин не должен платить ваши долги.
Дельта Банк
Ответ банка
19 апреля 2014, 11:07
Уважаемый OLD85,
как сообщалось ранее, специалисты Банка работают над урегулированием данной ситуации в самые кратчайшие сроки.
По факту Вы будете дополнительно проинформированы!
OLD85 19 апреля 2014, 8:32
Анекдот в тему. Приходит буржуй, пьяный в хлам, к своему адвокату и плачет. «Ой ой всё пропало, всё всё пропало… — Дорогой зачем так мрачно. Почему сразу пропало. Ничего не пропало. Просто теперь Ваши деньги принадлежат кому-то другому». О чём это я. Сдал за 3 минуты 8000 USD на текущий счёт и 50 дней пытаюсь вернуть. Такой вот, Прости Господи, свободный доступ к средствам. Могу видеть только в интернет банке. Карта ****6510. «УТЕКЛИ??» Граждане ЛАГУН и ПОПОВА – ЖУЛИКИ И ВОРЫ. До начала возврата Валюты Я имею право называть их именно так. Давайте бороться за возврат средств с текущих счетов.
Дельта Банк
Ответ банка
19 апреля 2014, 8:55
Уважаемый OLD85,
специалисты Банка работают над урегулированием данной ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
ENL 18 апреля 2014, 21:41
Прочитал на сайте Курс вот такую информацию:
— Сегодня свежая информация. Дельта, а именно Крымское подразделение продано со всеми потрохами. Все текущие счета перейдут на материк (если есть остатки), депозитные остаются в Дельте (в том банке который будет).
Насколько это правда, так как на оф. сайте Дельта банк молчит как рыба!
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 21:47
Уважаемый ENL,
сообщаем, что на сегодняшний день отделения Дельта Банка на территории АР Крым работают в штатном режиме.
Также хотим обратить Ваше внимание, что 19, 20 и 21 апреля 2014 г. отделения Дельта Банка, как и большинство учреждений страны, не работают. С данной информацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/04/1635/
Благодарим за вопрос.
Alex71 18 апреля 2014, 19:27
Добрый день, еще раз скажу пару слов о том, что БАНК РАБОТАЕТ, БАНК ВЫПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
Пришел срок очередного возврата депозита в гривне, волнений не было.
Утром пришло две СМСки — тело депозита и %% «упали» на карту текущий счет. Все без проблем, БАНК РАБОТАЕТ.
Также пришлось воспользоваться кредиткой от ДЕЛЬТАБАНКа в сети Метро — Опять же — БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Не знаю как у кого, а у меня, как и большинства пользователей услугами Банка — позитив от сотрудничества с Банком.
Позвольте поздравить Вас, уважаемый ДЕЛЬТАБАНК с наступающими праздниками, пожелать Вам добра, мира, благосостояния, успехов в работе и терпение в некоторых моментах связанных с $.
Всего доброго и У Д А Ч И!
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 21:11
Уважаемый Alex71,
позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с Дельта Банком. Также сообщаем, что по случаю своей 8-й годовщины Дельта Банк проводит акцию для физических лиц по размещению срочных вкладов в национальной и иностранной валюте в период с 15 апреля по 31 мая 2014 г. (включительно). В связи с этим, вводятся в действие акционные депозитные продукты серии «8 років разом»: «8 років разом» и «8 років разом on-line»: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/8_years_together/ и deltabank.com.ua/ru/personal/online/8_years_together_online/.
без оценки
lika2014 18 апреля 2014, 18:16
Во вторник я была в банке заказала деньги, сказали, что будет подкрепление кассы и мне будут возращать доллары в эквиваленте 15 000 грн. однако в среду позвонили и сообщили денег нет, в четверг вообще не позвонили, сегодня дозвониться в отделение вообще не получилось, поехала в отделение, управляющая сказала что в связи с ситуацией в стране не привозят инкассацию и в кассе долларов нет. У меня вопрос, когда я смогу забрать свои деньги
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 19:01
Уважаемая lika2014,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Спасибо за обращение.
без оценки
Вадим Василенко 18 апреля 2014, 14:53
Позвонил в очередной раз в банк, сказали что подкрепление обычно после 3 часов, а в 5 часов уже вечерняя касса, на которую это подкрепление уже не действует. Как забрать депозит????????

Только не пишите пожалуйста «Отправьте нам Ваши данные». Отправлял уже 100500 раз, и никакого ответа.
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 18:02
Уважаемый vadimv,
мы получили Ваши данные. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка. По факту решения Вас дополнительно проинформируем.
Благодарим за обращение.
без оценки
Владислав Папакин 18 апреля 2014, 14:24
В очередной раз, сегодня, не выдали положенную сумму долларов в эквиваленте 15000грн.!

Я вообще в шоке! До каких пор это будет продолжаться?!

И я уже 300 раз писал свои персональные данные, адрес отделения, номер договора и сумму на карте!!!
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 18:48
Уважаемый Vimerion,
информация предоставлена в личных сообщениях.
Благодарим за обращение.
без оценки
Сергей Шелепин 18 апреля 2014, 13:06
Скажіть як найкраще вийти з ситуації. Я в 2008 році отритмав кредит в доларах США. Курс тоді бу близько 5грн. Процентна ставка 16 відсотків. Кредит брався для проведедння важливої операції для сина.(завдяки коштам операцію провели і син живий та здоровий). Під заставу квартира де я проживаю з двома дітьми — 6 і 11 років. Діти проживають зі мною з моменту народження, разом з тим прописані були вже після отримання кредиту та передачі квартири в заставу банку. Спочатку я платив і тіло і проценти, але потім курс долара пішов вгору і я не зміг в повному обсязі погашати всі платежі. Звертався, близько року тому, щоб мій кредит перевели в гривні але банк не дав ніякої відповіді і кредит залишився в доларах. Зараз, більш за все банк звернеться в суд щоб мене та дітей виселити, але скажіть чи діє на даний час ст. 12 Закону України «Про основи соціального захисту бездомних громадян і безпритульних дітей», під час здійснення будь-яких операцій із нерухомістю інтереси і права дітей не можна зменшити або обмежити.
Чи можливо мені якимось чином продовжити строк сплати кредиту чи перевести його в гривні. ЯКИЙ ВИХІД???
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 13:18
Шановний Сергей Шелепин,
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
без оценки
slavko 18 апреля 2014, 12:45
Каждый божий день мне приходится оббивать порогих нескольких отделений с целью получения 1300 долларов. Гоняю из конца города в конец, уже устал. Отдают по 200-500. Сколько это продлится?
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 12:52
Уважаемый slavko,
Ваш вопрос находится в работе.
О результатах сообщим дополнительно!
без оценки
Incrediable 18 апреля 2014, 12:44
Вчера приехал забирать как всегда 1000 USD, которые заказывал еще три дня назад. Стою в очереди возле кассы — передо мной мужик подходит к кассиру и покупает 400 USD,. У меня пропал дар речи, я с 30 марта звоню, заказываю, жду перезвениваю чтобы снять свои «баксы», Дельта Банк кормит тем что доллары не подвозят, то есть то нет продкрепления и тд. и тп., а тут раз и свободно продают валюту имея огромные долги перед депозитными вкладчиками. ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!! Я блин жду по 3-4 дня чтобы забрать 1000, а оказывается все эти разговоры нет подкрепления просто ЧУШЬ!!! Доллары есть — но вместо выдачи их вкладчикам банку выгодней их продавать. Гнилой этот Дельта оказался…
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 12:49
Уважаемый Incrediable,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Вадим Василенко 18 апреля 2014, 11:31
Имел не осторожность открыть валютный депозит в Дельта банке (отделение на ул. Е. Телиги), теперь проклинаю тот день когда связался с ними. Сказали отдадут депозит за пару дней, по 1000$ в день. Сейчас хожу и забираю по 100-300$, это я так месяц буду ходить, в кассе постоянно нет валюты, я не понимаю как такое может быть. Так мало того ещё и страховку на карту заставили открыть, что тоже стоило денег.
Это самый худший банк с которым мне когда-либо приходилось иметь дело. Всем друзьям и коллегам буду рекомендовать забирать у них свои деньги, так как Дельта банк отдает их не очень охотно.
Дельта Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 11:36
Уважаемый vadimv,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
Dnepr01 17 апреля 2014, 21:53
С этим банком дружил давно, все нравилось, простота самообслуживания и пользования, но последнее время на клиентов им просто насрать, извините за выражение, по другому не придумаю. Началось все с 6 марта, у меня одна из карт — текущий счет, набрал товара в магазине, на кассе терминал с картой дельта банка послал меня, отказ из банка, ладно, картой другого банка рассчитался. Клиентская сказала что оказывается целый день картой вообще нельзя пользоваться, думаю ладно бывает. Тут 8 марта подошло, рано утром иду в банкомат, надо же за подарками идти жене, а банком мне дулю в ответ. Клиентская как робот, одно и тоже, «программы не работаю», когда и что не известно, ну думаю через интернет банкинг переброшу — так он тоже не работает, вообщем жена осталась без подарка на 8 марта. Подошел конец месяца, пора идти за деньгами — за съемную квартиру платить, банкомат выплюнул только 1500 грн и все, звоню на клиентскую, оказывается они лимит поставили только 1500грн и не более, все остальное через кассу, а мне за квартиру платить, и воскресенье, причем деньги мои, не кредитные, вообщем снова засада с банком. Дальше вижу что дела не идут у меня, понадобилось рассторгнуть депозит, написал заявление, причем писать нужно именно вручную, бланка нет, сказали ждать 5 рабочих дней, прождал, пришел, а оказывается заявление еще рассматривается и не известно когда рассмотрят. Еле выпросил копию своего заявления на рассторжение, и то, входящий номер не ставят, штампа никакого не ставят. И еще что, в предверии что скоро рассторгнут депозит пошел на другое отделение — ближайшее, заказывать сумму депозита заранее, всего 20000 грн, а мне в ответ покупай у нас еще и страховку на карту (отд. в г. Днепропетровск, ул.Чкалова), пришлось идти, там где карту оформлял. Поэтому никому не рекомендую, у меня параллельно еще несколько карт других банков, тоже немного чудят, но чтобы так — никогда. Дельта банк — засада банк.
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 22:38
Уважаемый Dnepr01,
приносим извинения за доставленные неудобства. Также позвольте проинформировать о том, что лимит на снятие наличных в банкомате установлен в размере 2500 грн в сутки. Для проверки информации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
TALA71 17 апреля 2014, 19:06
Мне пришло смс от банка, следующего содержания:
«За 03.2014 по договору ***** начислено платеж 2202,00, сумма к погашению в льготный период 9,90».
Получается мой минимальный платёж за март по кредиту 9,90грн?
Моей сотруднице пришло смс соответственно начисленно 1340,00, минималка 9,90
Мужу начисленно 3030,00, минималка 13,90…
ЧТО ЭТО ЗА НОВШЕСТВО? Откуда такие цифры и проценты?
Хочу отметить, что у всех нас разные суммы задолженности по кредиту, а минималка одинакова и она никак не 5%
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 21:41
Уважаемая TALA71,
для предоставления корректной консультации по Вашему вопросу просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Владимир Захарченко 17 апреля 2014, 18:59
В киевском отделении номер 40 не выдают долларовый депозит. Похоже у банка проблемы.
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 21:35
Уважаемый Владимир Захарченко,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
atkachinsky 17 апреля 2014, 18:26
Порцию негатива, который вызывает работа банка (я имею в виду «потерянные» валютные переводы в адрес десятка вкладчиков), пытаются снизить девочки — менеджеры банка.
Тем, кто пишет о грубом обращении в отделениях, вероятно просто не повезло. Могу сказать, что это не политика банка, а недоработки на местах.
Хочу поблагодарить за прекрасную работу менеджера Александру из черниговского отделения (Мстиславская ул., 25). Несмотря на сложную ситуацию, которая по видимому складывается в банке, Александра предельно корректно и настойчиво помогает решать возникающие проблемы. Так, мой перевод уже третью неделю в «потеряшках», поэтому пришлось досрочно разорвать депозит в валюте. Сегодня часть вклада я уже получил, оставшуюся часть обещали выдать завтра. Причем выдали в валюте вклада, и это при досрочном разрыве договора.
Так что в ситуациях, когда люди не могут забрать свои валютные вклады виноват не банк, а руководство отделений.
Оценку ставлю именно работе сотрудников отделения, а не банку в целом.
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 20:58
Уважаемый atkachinsky,
благодарим за теплый отзыв относительно работы сотрудников Банка.
Мы рады Вас видеть среди наших Клиентов!
без оценки
Владислав Папакин 17 апреля 2014, 16:16
Скажите, а что изменилось от того что я предоставил Вам информацию по долларовому депозиту? Только не пишите мне в очередной раз предоставить информацию о нём!
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 21:29
Уважаемый Vimerion,
для оперативного урегулирования вопроса, который Вас интересует, а также предоставления корректной консультации, повторно просим предоставить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
os2007 17 апреля 2014, 16:16
Уважаемые украинцы, хочу вас всех предупредить что данный банк, — практикует НЕВОЗВРАТ денег!!! Лично не могу забрать свой дипозит второй месяц. Единственный путь — идти в суд! (Сам лично жду ещё до конца рассмотрения заявления и буду писать в прокуратуру и в НБУ)
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 16:40
Уважаемый os2007,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
без оценки
acersia 17 апреля 2014, 15:26
Доброго дня! Підскажіть будь-ласка скільки днів розглядається заява про спірну транзакцію при використанні дебетної картки під час операцій в банкоматі іншого банку? А також на якому етапі зараз моє звернення №2037611?
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 16:35
Шановний acersia,
повідомляємо, що зазначена Вами заява розглядається Банком протягом 45 робочих днів. За фактом розгляду заяви Ви будете проінформовані.
Дякую за запитання!
без оценки
kokakola 17 апреля 2014, 12:55
Долары понятно, в стране бардак и население держит зеленый под матрасом, поэтому на рынке дефицит валюты и банки, не только дельта, не в состоянии сейчас всех удовлетворить вкладчиков. А как обстоят дела с выдачей депозитных гривневых договоров? Кто в курсе пишите в коментриях.
Дельта Банк
Ответ банка
17 апреля 2014, 13:51
Уважаемый kokakola,
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств, взятых перед своими Клиентами. Хотим обратить Ваше внимание:
Дельта Банк — один из крупнейших банков Украины, который на протяжении всего периода своей работы (с 2006 года) показывал надежность, стабильность, прибыльность и постоянный рост объемов своего бизнеса.
Дельта Банк — является постоянным членом Фонда Гарантирования Вкладов Физических Лиц с 2006 года.
Также хотим обратить Ваше внимание, что наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Благодарим за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝