???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Советую вам каждое утро перед выходом звонить на горячую линию и узнавать, потому что банк совершенно не уважает своих клиентов и ни о чём заранее не оповещает. Сколько раз мы стояли на кассе с невозможностью оплатить покупки, НЕНАВИЖУ ДЕЛЬТА БАНК!
Куда звонить, кому, — недоступны, даже в майдельта вопрос в письменном виде написать, не предствляется возможным… Ненавижу этот банк уже…
Они могут только предупредить, какие у них проценты по депозитам, чтоб деньги в банк принесли, остальное уже их не интересует. Месяц назад в банке стоял, в отделении полно людей, работают только 2 работника с клиентами, остальные сидят на телефонах, обзванивают клиентов и предлагают им выгодные условия на депозиты!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
информация была принята во внимание.