Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вранье откровенное

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Yuriy111 9 декабря 2014, 22:34
Перевожу деньги с помощью Pay2you — получаю СМС — деньги сняты, через 5 секунд — деньги вернулись. На сайте Pay2you — сообщение — данная карточка не может быть использована в системе (вчера успешно могла). Звоню на горячую линию — жду минут 15, соединяют с оператором, рассказываю переключают на другого оператора — жду опять минут 5. Опять все рассказываю (ну мы же на время работаем, пару часов отгавкалась — и отдыхать). Ответ — Вы ввели сумму с копейками — а это нельзя. Говорю — вчера было можно? Ответ — не знаю. Говорю — побудьте на линии — я введу сумму без копеек. Ответ — ожидайте на линии. Жду опять минут 5. Берет трубку — я ошиблась, Это не копейки виноваты — это другой банк (РБА) отказался принять. Говорю — дайте номер транзакции — я выясню в РБА. НЕТ, назовите номер карточки, они скажут. Предлагаю — я с другого телефона позвоню в РБА — поговорите напрямую — НЕТ. Говорю, я сейчас введу карточку Привата. — ответ убил — ВЫ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ СВОЮ ПОПЫТКУ — СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА!!! Для очистки совести позвонил в РБА — попытки перечисления не было… Может служба поддержки не нужна (как и большинство отделений с, большинством сотрудниками)? А сэкономленные деньги направить на выплату того, что банк ДОЛЖЕН ЛЮДЯМ?
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 12:13
Уважаемый Yuriy111,
в случае возврата средств после успешного проведения операции, провести повторно операцию есть возможность через 24 ч.

Комментарии - 3

+
0
Alap
Alap
9 декабря 2014, 23:57
#
Та же самая история.
На гарячей линии специально типа переключают.И тоже говорят, что не принимает другая карта, при єтом в пей ту ю четко написано — превішел лимит. СМС тоже приходят, думаю, эти смс еще и в статистику на 15 тыс. грн влияют.
+
0
mkserg
mkserg
10 декабря 2014, 9:34
#
Насчет РБА. Карта там какая? Visa Gold в пакете оптимальном+? Как ни странно там есть лимит зачислений с WEB платежей, вроде эквивалент 2500$ в месяц. Там сказали на поддержке. А вот в обычной Visa — нету лимита. Сам на это налез, теперь в Приват перегоняю.
+
0
Yuriy111
Yuriy111
10 декабря 2014, 10:02
#
Обычная Visa Classic.Без ограничений. Да и в РБА ответили, что попытки зачисления не было… РБА тут не при чем
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться