как вернуть платеж в mydelta проведенный, но до контрагента не дошедший
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Да, деньги висели больше 10 -ти дней, адекватного ответа нет, написал в отделении заявление о возврате денег на свой счет, через 3-4 дня всё вернули. Выдохнул…
Что значит «платёж провелся»? Списание с вашего счёта, ещё не факт выхода платежа из банка. Если «провелся», требуйте выписку по платежу с печатью банка. Тогда эти деньги можно искать со стороны получателя. Если не дают выписку — однозначно деньги в банке. minfin.com.ua/company/delta-bank/review/53990/ здесь читайте.
3 раза зависали переводы в май дельта. Если хотите вернуть деньги обратно на свой счет — не нужно ходить в отделение, в майдельта есть функция «обращение к банку» напишите туда, что хотите отменить перевод сразу укажите дату перевода, сумму, реквизиты отправителя и получателя. Мне деньги возвращали на счет в течении 1-2 дней. Кстати, комиссию за перевод не возвращают. Судя по отзывам на этом сайте этот способ самый быстрый, через отделение почему-то дольше, а про звонки на горячую линию вообще молчу. Можете попробовать дождаться — вдруг деньги дойдут, меня больше чем на неделю не хватало
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Завис платеж в mydelta уже 4й день платеж проведен, а сумма не пришла. Скажите пож. кто сталкивался платеж не проводился пару дней, потом повелся. Деньги 3-е сутки не поступают, что делать. Кому то вернули так деньги после заявления в банк?
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.