Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Из лучшего превратился в худший.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
iddal 9 декабря 2014, 1:23
Более 2-х лет пользуюсь услугами этого банка. Положила на депозиты практически все средства. До осени претензий не было. Но сейчас…
То, что банк самовольно накладывает ограничения на снятие средств, уже никого не удивляет. Но откуда берутся такие странные цифры? Доллары уже давно не выдаются. Деньги были очень нужны, поэтому была вынуждена снять хотя бы гривнами. И тут «приятная неожиданность»- не знаю, как уж они там считали, но максиму, что выдали- 200 грн. (списали с карточки 14$). И так нужно приходить каждый день. А почему 200, а не 100 или 50?.. Это же бред какой-то.
И еще «радует» отношение к клиенту. Несколько раз я пыталась заказать валюту в отделении- естественно, нет подкрепления. Обратилась в письменной форме. Ответа не получила. Обратилась снова- получилось обращение, почему нет ответа. В третий раз- обращение, почему нет ответа на обращение, почему не ответили на первое обращение,,, И так, как я поняла, до бесконечности. Ну не бред ли это?
И еще- не скажу, что у сотрудников хамское отношение к клиенту. Но игнор полнейший…
На «горячей линии» не могут дать ответа ни на один вопрос- видимо, разговоры контролируются и поэтому консультанты просто повторяют набор заученных фраз, а помощи никакой.
Я даже пыталась оставить обращение на той же горячей линии- толку ноль.
По поводу сильных и слабых сторон банка- жалко, что больше 3-х нельзя отметить- здесь можно отметить ВСЕ минусы!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 6:53
Уважаемая iddal,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.

Комментарии - 2

+
0
iddal
iddal
11 декабря 2014, 16:06
#
Благодарю, что не оставили отзыв без внимания. Письмо написала, где подробно изложила проблемы. Ожидаю ответа.
+
0
iddal
iddal
13 декабря 2014, 10:43
#
Ответа, по-видимому, уже не дождусь…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться