Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
24310517viv 28 апреля 2014, 15:51
Первый и последний раз обратилась в Дельта Банк!!! Даже если в данном банке будут давать кредиты под самые маленькие проценты---буду обходить его стороной.Хамство, враньё и не желание работников банка идти на встречу клиентам банка.Свои же деньги забираешь по крохам, да ещё и выдают в гривне вместо долларов!!!
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:30
Уважаемая 24310517viv,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
natali1906 28 апреля 2014, 15:34
Доброго дня! Возможно ли перевести депозитный договор физлица, зарегистрированный в отделении банка одной области в отделение другой области? При положительном ответе — какой порядок данного перевода?
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:28
Уважаемая natali1906,
подтверждаем, что такая возможность есть. В описанной ситуации достаточно обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за обращение.
без оценки
junam 28 апреля 2014, 14:42
Почему отделения на представленные телефоны не отвечают, по полчаса надо названивать, что бы соизволили взять трубку? (пример: пр. Победы 20-А и 3 очень редко берут трубку).
Сегодня похоже телефон на 38 отделении просто не работает- не проходят гудки вообще. (к этому отделению конкретно претензий не имею).
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:53
Уважаемый junam,
Ваши замечания приняты во внимание.
Приносим извинения за неудобства.
без оценки
VST8 28 апреля 2014, 14:21
Банк не возвращает долларовые депозиты. В кассе денег нет, в месяц отдают по 3000$
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:26
Уважаемый VST8,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Taraktash 28 апреля 2014, 14:04
Здравствуйте.

С марта месяца не могу получить ни 1 доллара с карточного счета Дельта Банка.
На призыв набраться терпения и не поддаваться панике ответил сохранением всех своих депозитов. Но всему есть придел.
В связи с чем, хотел бы знать следует ли ожидать от банка выполнения своих обязательств и если да, то когда.
Ответ “скоро”, “в ближайшее время” и т.п. не устроит.
Банк получил рефинансирование более 9 млрд, его владелец Николай Лагун получил финансового Оскара, а Председатель Совета Директоров Банка Елена Попова вошла в тройку лучших банкиров Украины. Казалось бы, что еще нужно.
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:08
Уважаемый Taraktash,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем сообщении. Для этого просим направить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Bevzaalex 28 апреля 2014, 12:00
Здравствуйте.
Прошу предоставить удовлетворяющую информацию о людях которые звонят с номера 044-495-65-80 и задают вопросы которые их не должны интересовать.
Почему не возможно перезвонить на этот номер (сообщают что номер не существует)?
Дельта Банк
Ответ банка
28 апреля 2014, 12:11
Уважаемый Bevzaalex,
с целью проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета/ № телефона, на который поступил звонок) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Ирина Вакарчук 27 апреля 2014, 19:50
Добрый день! Вклад закончился 24 апреля, ближайшее отделение в г.Симферополь, не могу дозвониться, работает отделение или не работает, как я могу забрать свой вклад, я проживаю 200 км.от Симферополя.
У меня ещё вклад есть в Дельта банке, кот.заканчивается в ноябре.
Какая судьба дальше у Дельта банка?
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 19:56
Уважаемая ira7822mailru,
для урегулирования вопроса просим сообщить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
artem1515 27 апреля 2014, 18:22
Я не думаю что все плохо, просто банк продуманный и только валютные депозиты не отдают, а с гривнами лично у меня проблем не было, все возвращали вовремя и % в срок как и положено. С Баксом чет хитрят мудрят — это однозначно. На счет Донбасса. Я думаю никому мы в России не нужны. Крым это другое дело и флот и курорт. А чо с Донбасса возьмешь? Ну походим покричим «Россия» и на том же месте сядем, и будем дальше жить в нашей Богом забытой стране ((
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 18:39
Уважаемый artem1515,
если у Вас возникли проблемы с получением суммы депозитного вклада, оформленного в иностранной валюте, для урегулирования вопроса просим сообщить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
147852369qwerty 27 апреля 2014, 17:11
проценты по вкладам банк выдает, а вот депозиты нет. Это хуже всего. Если Донбасс отойдет к России, что будет с нашими вкладами
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 17:14
Уважаемый 147852369qwerty,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь.
blackangel37 27 апреля 2014, 16:13
Всё нравится в этом банке. Крайне выгодные тарифы на обслуживание, высокие проценты по депозитам, приветливый персонал, довольно удобный интернет-банкинг и многое другое…
Но не обошлось и без ложки дёгтя. Мне очень понравилась идея размещения вкладов онлайн, особенно депозит «Зростаючий on-line» на 14 дней с автопролонгацией. Но как оказалось, разместить депозит можно хоть со старенькой нокии в Караганде, а забрать в конце очередного периода в 14 дней (именно в конце, не досрочно в середине) — мучение ещё то. Во-первых, отказаться от очередной автопролонгации можно, только написав заявление в отделении банка, да ещё и именно в последний день периода. Но это ещё полбеды. Добило то (и это, как по мне, совсем не очевидно из описания депозита на сайте; в прочем, полных условий депозита я не нашёл в принципе), что написать это заявление можно лишь в том отделении, где была открыта «Ощадна картка №1 Debit». К слову, я её открывал в Крыму.
В итоге: удобство и выгода краткосрочных вкладов онлайн в myDELTA исходят на нет, когда сталкиваешься с головной болью по их закрытию. Видимо, за немного больший процент, чем в других банках на подобных программах, необходимо расплачиваться своим удобством и временем.
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 16:46
Уважаемый blackangel37,
Ваши замечания приняты во внимание. В то же время, позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день в описанной Вами ситуации действительно необходимо обращаться в отделение Банка.
Благодарим за отзыв.
vera1919 27 апреля 2014, 14:23
Вам пишешь про законодательство которое не действует, о том что Вы работаете с нарушениями.
А Вы в ответ стандартные фразы ни о чем.
Клиенты разместившие депозит- не могут вернуть средства.
Клиенты оформившие кредит- не могут заплатить своевременно, в связи с тем, что Банк бездействует и не предпринимает никаких шагов для урегулирования ситуации.
Так же дело обстоит и информированием. Банк только и может писать о том, что нет ответа по данному вопросу.
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 14:51
Уважаемая vera1919,
как неоднократно сообщалось ранее, на сегодняшний день отделения Дельта Банка в АР Крым работают в штатном режиме. Официальная информация относительно поднятых Вами ранее вопросов не поступала. В случае внесения каких-либо изменений — Клиенты будут обязательно проинформированы на официальном сайте Банка.
В случае, если у Вас возникли проблемы при получении суммы депозитного вклада — для урегулирования вопроса просим сообщить Ваши персональные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
В случае, если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту — рекомендуем направить в Банк соответствующее заявление, которое будет рассмотрено в индивидуальном порядке.
Спасибо за обращение.
vera1919 27 апреля 2014, 14:07
Не спорю, что Банк действует исключительно в рамках действующего законодательства.
Только на данной территории это законодательство не действует.
Так же, необходимо учитывать сложную ситуацию в которой находятся как Банк, так и клиенты.
На что Дельта Банк не реагирует.
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 14:09
Уважаемая vera1919,
как сообщалось ранее, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Спасибо за обращение.
vera1919 27 апреля 2014, 11:34
На данный момент штрафные санкции, которыми Вы пытаетесь запугать не далеких клиентов на территории Крыма являются абсолютно не правомерными!!!
Юристы в один голос утверждают, что это очередные махинации со стороны Дельта Банка.
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:41
Уважаемая vera1919,
обращаем Ваше внимание, что Банк действует исключительно в рамках действующего законодательства.
Спасибо за обращение.
vera1919 27 апреля 2014, 11:32
Если Ваши ответственные сотрудники Банка четко придерживающиеся установленных и утвержденных модулей, для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, работают на основании действующего законодательства Украины, то прошу объяснить, каким образом Вы продолжаете работать на территории России в Крыму??????
Ведь законодательство Украины здесь не действует.
А так же со стороны Украины принят закон, который запрещает деятельность Банка на территории Крыма!!!
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:39
Уважаемая vera1919,
как сообщалось ранее, официальная информация относительно поднятого Вами вопроса не поступала.
Спасибо за обращение.
vera1919 27 апреля 2014, 11:29
Если Вы не владеете никакой информацией о работе Дельта Банка в Крыму, почему же тогда Ваши ответственные сотрудники позволяют себе делать заявления, о том что Банк уже получил лицензию и подписал соответствующие договора?
На каких основаниях?
У Вас на данный момент нет юридического права работать на данной территории?!
А так же Вы искусственно создаете условия для того, чтобы клиенты не могли своевременно выполнить обязательства перед Банком. Закрываете кредитные центры, создаете не приемлемые условия для клиентов.
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:38
Уважаемая vera1919,
как сообщалось ранее, официальная информация относительно поднятого Вами вопроса не поступала.
В описанной Вами ситуации просим сообщить, кем из сотрудников Банка Вам была предоставлена информация.
Заранее благодарны.
без оценки
Татьяна Яшина 27 апреля 2014, 10:34
НОВОСТИ: Председатель Совета Директоров АО «Дельта Банк» Елена Попова вошла в тройку лучших банкиров Украины
Председатель Совета Директоров АО «Дельта Банк» Елена Попова вошла в рейтинг «ТОП-100. Лучшие топ-менеджеры Украины-2014» по версии «Инвестгазеты». Также Елена Попова завоевала место в тройке лучших банкиров Украины наряду с Александром Дубилетом (ПриватБанк) и Владимиром Лавренчуком (Райффайзен Банк Аваль).
страна украДина — если лучшие банкиры — это те, кто нарушает все, что только можно нарушить —
и вообще в ней белое называется черным, и наоборот...- как могут люди выжить в ТАКОЙ стране? Создается СТОЙКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, что ЗАГОВОР БАНКИРОВ против народа Украины — ЧАСТЬ ПЛАНА ПО УНИЧТОЖЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ — такой себе ГЕНОЦИД. Господин КУБИВ, главный РЕГУЛЯТОР, сколько вам ОТСТЕГИВАЮТ такие ВорЛагуны, ВорПОПОВЫ и прочие, на наших деньгах делающие свой бизнес и нас же потом КИДАЮЩИЕ???

Для… из Дельта-банка — я уже ТРИЖДЫ писала вам данные, у вас проблемы не только с совестью, но и с ГОЛОВОЙ??? Для чего существует компьютерная база клиентов — только для того, чтобы СМСки присылать, как вчера — ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В НАШЕМ БАНКЕ!??? А слабо в базе посмотреть, сколько денег вы должны ???
В четвертый раз спрашиваю на этом сайте: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ДЕЛЬТА-БАНК НЕ ВЫДАЕТ 7000уе с депозита, ЗАКОНЧИВШЕГОСЯ 28 февраля???
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:26
Уважаемая Татьяна Яшина,
информация была предоставлена Клиенту в телефонном режиме.
без оценки
lityankova 26 апреля 2014, 21:38
Спасибо! Скажите, пожалуйста, после какого срока начисляются штрафные санкции? Мы очень долгое время были клиентами Вашего банка и очень хотелось бы оставаться ими.То что произошло в Крыму и то что происходит на Украине можно назвать ФОРС-МАЖОР, поэтому нет ни какой уверенности о зачислении оплаченных средств на мой счет! я не в коем случае не отказываюсь от своих обязательств, но хочется чтобы была уверенность.
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 21:43
Уважаемый lityankova,
размер и условия начисления штрафных санкций зависят от условий Кредитного договора.
В описанной Вами ситуации, для уточнения информации непосредственно по кредиту, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Спасибо за вопрос!
без оценки
Татьяна Яшина 26 апреля 2014, 21:27
ТРИЖДЫ уже писала здесь, из банка ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, НИЧЕГО толком не говорят, МЫЧАТ, результат 0000000!!! ХУзяин банка, господин ВорЛАГУН, признан по итогам 2013г.ВНИМАНИЕ!!!: *Наиболее платежеспособный банкир» рейтинга «ТОП-БАНКИРЫ ПЯТИЛЕТКИ» по версии деловой газеты «Капитал» (2013 г.);( сайт banki.ru).
И вот этот НАИБОЛЕЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ БАНКИР окозался ПРОСТО НАГЛЫМ БЕЗНАКАЗАННЫМ ХАМОМ, вопреки всему удерживает деньги (наши с 28 февраля) клиентов без выплаты им%, откатывает, поди, в НБУ, и чего все эти рейтинги его стоят??? А на сайте сидит долбодятел и пишет, что ДЕЛЬТА-банк РАБОТАЕТ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ. Только не пишет, какой страны — украДины.

Господа наглые из Дельта-банка, в очередной раз спрашиваю вас: КОГДА ВЕРНЕТЕ МОИ 7000у.е.???
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 21:36
Уважаемая Татьяна Яшина,
для оперативного урегулирования данной ситуации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
lityankova 26 апреля 2014, 21:09
Спасибо большое за ответ, но проблема в том что мы живем и кредит брали в Севастополе. Можно у Вас узнать, есть ли у вас уже аккредитация в Севастополе, и могу ли я оплачивать кредит с уверенностью что средства пойдут именно на счет моего договора.
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 21:16
Уважаемый lityankova,
сообщаем, что на данный момент нет официальной информации касательно поднятого Вами вопроса.
У Вас есть возможность оплачивать кредит одним из вышеуказанных каналом погашения, средства будут зачислены на Ваш счет.
Спасибо за обращение!
OLD85 26 апреля 2014, 18:30
Реклама продукта: «вільний доступ до власних коштів 247»; Я повёлся. За 2 месяца дали с ОЩАДКАРТЫ 300$ из 8500$. Деньги внесены в прошлом году. Мне нужно ещё 27 добрых кассиров и 27 месяцев, чтобы вернуть валюту. Всё правда пусть люди знают. Поэтому. Крымчане, все кто устал встречаться под Дельта Банками каждый день. Пишем Заявление о неисполнении обязательств банком. Образец БЛАНК yadi.sk/d/ADvw4GXRNCZBe отправляем в Банк России Отделение в Республике Крым. Симферополь ул. Сергеева-Ценского 12/4. Прилагаем копии: паспорта, договоров, заявлений, документов на внесение денег (приветствуется). Я вчера всё сделал. Очередей нет. Иногородние плиз активно поддержите. Поможем себе сами. Раньше отправлена жалоба на невозврат валюты с текущего счёта в Представительство НБУ в Крыму. Адрес: Симферополь ул. Горького 4. Ждём результат?!!! Спасибо. doleg85@ya.ru
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝