×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ситуация в Донбассе
позвольте обратить Ваше внимание, что на сегодняшний день нет официальных решений относительно поднятого Вами вопроса. В случае внесений изменений Банк обязательно заблаговременно проинформирует своих Клиентов.
Благодарим за обращение.
Комментарии (7)
ощадна карта
для уточнения финансовой информации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Написать комментарий
по гривневым депозитам проблем нет.
сообщаем, что если у Вас возникли трудности с получением средств в иностранной валюте, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ договора) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Благодарим за Ваш отзыв.
Написать комментарий
Комиссия за кредитную карту «Эволюция !»
сообщаем, что тарифы не менялись. Данная плата прописана у Вас в Тарифном пакете.
Детально с Тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: https://rcf.deltabank.com.ua/rates/kk_evol.pdf.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Спасибо Дельте!
благодарим Вас за положительный отзыв! Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Комментарии (2)
работает ли отделение в Севастополе?
сообщаем, что отделения работают в штатном режиме.
Позвольте также обратить Ваше внимание, что 1, 2, 3, 4, 9, 10 и 11-го мая отделения Дельта Банка, как и большинство учреждений страны, не работают.
Подтверждаем также, что у Вас есть возможность совершать оплаты с помощью указанного терминала.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Блокують обліковий запис
відправити Ваше звернення є можливість також на електронну адресу нашого Банку: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, а також уточнити інформацію в Контакт — Центрі Банку (044 428 95 95).
Разом з тим, повторно звертаємо Вашу увагу на те, що обліковий запис може заблокуватись під час роботи на своїй сторінці, у випадках, які були описані раніше.
Дякуємо за звернення.
Комментарии (1)
Блокують обліковий запис
Доступ заборонено Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.
Я дуже хочу отримати відповідь, чому мені заблокували обліковий запис?
для отримання додаткових роз'ясненнь у Вас є можливість відправити «Запит до Банку» на своїй сторінці в СДБО «myDelta».
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
Блокують обліковий запис
повідомляємо повторно, що обліковий запис блокується лише у випадку невірного ведення паролю 3 разів поспіль або для входу в СДБО «myDELTA», або одноразового цифрового паролю, який надходить в СМС -повідомленні при проведенні певної операції.
Як вже повідомлялося, для того, щоб розблокувати обліковий запис, Вам необхідно звернутися у відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
Блокують обліковий запис
як повідомлялося раніше, для того, щоб розблокувати обліковий запис, Вам необхідно звернутися у відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Написать комментарий
Блокують обліковий запис
повідомляємо, що обліковий запис блокується лише у випадку невірного ведення паролю 3 разів поспіль для входу в СДБО «myDELTA» або одноразового цифрового паролю, який надходить в СМС -повідомленні при проведенні певної операції.
Для того, щоб розблокувати обліковий запис, Вам необхідно звернутися у відділення Банку.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (2)
Дельта Спасибо! % Выплачен!!
Написать комментарий
Благодарность
Комментарии (3)
Чудо - дельта-банк!
в случае если у Вас есть конкретные замечания, просьба уточнить все детали, а также Ваши персональные данные (ФИО, ИНН) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
оплата долга мелочью
Сумма будет более 2000 грн, примет ли Дельта банк такие деньги???
информируем, что у Вас есть такая возможность.
Спасибо за обращение!
Комментарии (7)
Верните Депозит !!!!!
Можете вы, наконец, сообщить мне КОГДА вы мне вернете депозит?!?!
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка для урегулирования ситуации. Также позвольте отметить, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Тяжелая ноша...
Но… дог№ 005-04465-181013 от 18.10.13г депозит, доллары сша.
С 18.04.14г получено около 25% депозита, немного но, в отношении других банков, «Дельте», и сотрудникам, руководителю отд.№.Донецка, -спасибо!
Хотелось бы позитива в дальнейшем и для всех!
благодарим за теплый отзыв относительно нашего Банка!
Написать комментарий
кредитная карта
для проверки информации, а также предоставления корректной консультации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Хороший банк!!!!!!!!!!!!!!!!
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Банка или его сотрудников, с целью улучшения качества обслуживания просим конкретизировать суть претензии.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Дякую, Дельта!
24 апреля 2014, після опублікування відгуку «Оформляти депозити, зробивши всього 3 кліки!», а згодом надіславши свої персональні дані до consultant@deltabank.com.ua, моя проблема була повністю вирішенна за два дні.
Звичайно неприємно, що опинився в такій ситуації, але маю сказати дякую за те, що мій відгук був прочитаний, що я був почутий, а проблема вирішенна.
Дякую, Дельта, за те, що подбали про мене! 5+
дякуємо за теплий відгук відносно роботи Дельта Банку.
Ми раді бачити Вас серед наших Клієнтів!
Написать комментарий