МПС Мастеркард
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Мне удалось снять всего 400 грн через аваль двумя суммами по 200. Даже «не дотянули» до ими же самими задекларирированного лимита.
Снял сегодня 3 раза по 500, с двух мастеров и одной визы. Удивило, что выдало 500 с ПК1 мастер, с которой уже месяц наверно не могу снять более 400. Снимал в сбербанке россии (и почему это единственный банк. банкоматы которого выдают банкнотами по 500 и всегда заправлены?)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Что за ....? Снова пробема с «переходом на новый процессинговый центр»?
сообщаем, что у Вас есть возможность проводить операции с картами.
Уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.