Не проходят в MyDelta мгновенные переводы. В чём дело????
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Обращайтесь на горячую линию НБУ… г.Киев, Киевская область (044) 230-17-17
Теперь уже и на myДЕЛЬТА зарегистрироваться не получается. Целый день ответ: ТЕХНІЧНА ПРОБЛЕМА…
А как правильно ввести номер мобильного телефона? Ведь номер состоит из 10 цифр, а клеточки рассчитаны на 9 цифр
Имею такую же проблему с myДЕЛЬТА: деньги отправила 20 и 21 ноября, на счету они заблокировались.но до Получателей не дошли ДО СИХ ПОР!!! Сегодня уже 3 декабря!
Обращалась и с вопросами к банку через myДЕЛЬТА и на горячую линию — отвечают полнейшую лубуду: про сбой, про подрядчиков… А реально: просто пользуются нашими деньгами.
Дерьмо-банк! Больше никакими коврижками меня не заманите!
Обращалась и с вопросами к банку через myДЕЛЬТА и на горячую линию — отвечают полнейшую лубуду: про сбой, про подрядчиков… А реально: просто пользуются нашими деньгами.
Дерьмо-банк! Больше никакими коврижками меня не заманите!
Сегодня 30 января 2015 закончилась ощадная карта Виза. При переоформлении в отделении Дельта банка карты Виза на карту Мастер Карт (визу не выдают) мне сказали, что без оформлении добровольно-принудительной страховки в 100 грн. мне не переоформят старую карту. Кто знает, кто подскажет, кто переоформлял старую карту в январе этого года, можно ли получить новую карту без уплаты страховки?????? кто ответит всем спасибо…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мало того, что не выдают депозиты, так с сегоднешнего дня не могу перевести мгновенный платёж (платный — комиссия 0.5%) в Дельта платежи. Оставила обращение по горячей линии, в течение дня обещали решить проблему. Вот уже вечер — никаких результатов, деньги так и не перевела, что за хамское отношение к своим клиентам?????
Пожалуйста, решите проблему по обращению №2645596!!!
сообщаем, что Ваше обращение было рассмотрено.
Уточнить результат у Вас есть возможность в Контакт-Центре Банка.