Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
lityankova 14 мая 2014, 21:18
Спасибо! Подскажите, у моих родителей в вашем банке кредит, как же на данный момент оплачивать?
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 21:22
Уважаемая lityankova,
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу банка, а также с помощью СДБО «myDELTA». Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за вопрос.
без оценки
lityankova 14 мая 2014, 21:10
Добрый вечер! Скажите работает ли отделение вашего банка в Севастополе?
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 21:13
Уважаемый lityankova,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанного отделения, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
без оценки
dsaa 14 мая 2014, 19:54
Уважаемый Дельта банк!
Вы все хуже и хуже отдаете $ депозит. Сначала 2 раза в неделю выдавали, затем 1 раз в неделю, а теперь уже 2 недели от Вас тишина.
г.Харьков, обращение №2040109
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 19:59
Уважаемый dsaa,
Ваше обращение в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
S3rg3y 14 мая 2014, 18:27
Обращаюсь уже 4 раз. После последнего сообщения, со мной связался сотрудник банка и мы договорились о сроках возврата депозита, которые никто не выполняет, в чем я собственно не сомневался. Зачем обещать то, что банк не может выполнить? Неужели банк хочет идти путём обмана клиентов и «убивать» свою репутацию. Договор № 012-03526-150114.
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 19:15
Уважаемый S3rg3y,
Ваш запрос в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Phenmen 14 мая 2014, 16:17
Банк отказывается возвращать деньги как через отделения, так и через банкоматы.
Вводит в одностороннем порядке ограничения на операции, при этом отказывается давать официальные подтверждения таковых ограничений.
на данный момент получить больше 2.5тыс грн в день невозможно. Денежные переводы ограничены 5тыс. грн. Внятных объяснений согласно какому закону банк самостоятельно устанавливает такие ограничения ни горячая линия, ни работники отделения объяснить не могут.

Отказываются выдавать любые письменные подверждения своим решениям и ограничениям. Так же отказываются выдавать письменные подверждения того, что не в состоянии вернуть полученные деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 18:51
Уважаемый Phenmen,
подтверждаем, что ограничения отсутствуют. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
без оценки
Allexis 14 мая 2014, 15:40
Повторно обращаюсь к Правлению Дельта Банка! Опять обращаю Ваше внимание на работу отделения в г.Измаиле, расположенного по пр.Ленина 21.Сегодня 14 мая 2014 г.(среда) так называемый день подкрепления.Зашел в отделение банка в р-не 11.00 и поинтересовался: будет ли выдыча валюты по депозиту в кассе, кассир ответила, что денег еще не подвезли и надо перезвонить в обед.Перезваниваю в 13.00, спрашиваю: привезли валюту? Ответ: да привезли, но уже ничего не осталось.На мое возмущение, работник банка, спросив мою фамилию с кем -то переговорила и сказала чтобы я приходил и получал.Приехал, выстоял очередь и кассир выдает мне якобы последние 600 долл.США, а не 1200.Спрашиваю:«Почему не в полном обьеме?».Кассир отвечает, что 25 человек, которые были перед мной получали как положено, а я значит опоздал.До каких пор будет продолжатья этот бардак? Выдача валюты происходит по принципу: кто не успел тот опоздал, списки на получение не составляются, о наличии валюты в кассе отделения не перезванивают(сравниваю с другими банками).Выдача валюты по депозиту итак в основном происходит раз в неделю.Неужели нельзя навести элементарный порядок в работе.Сколько можно ходить и унижаться, клянчить свои деньги? Ранее я описывал подобную ситуацию в этом отделении, ничего не поменялось, свои персональные данные уже давал.С такими успехами вы растеряете клиентов.У меня есть финансовые обязательства перед людьми, надо отдавать долги, но как обьяснить им в течении какого времени их можно погасить, с такой отвратительной выдачей
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 18:34
Уважаемый Allexis,
Ваш вопрос в работе в ответственном подразделении Банка. О результатах сообщим дополнительно.
без оценки
pehterevalena 14 мая 2014, 13:09
Здравствуйте, мы клиенты вашего банка.У нас квартира в кредите валютном.Платим всегда вовремя, написали просьбу зафиксировать доллар по курсу 8.6 обязуясь выплатить досрочно.Очень просим пойти на уступки, брали кредит курс доллара был 5, потом 8, сейчас цены не сложат.Это какую надо зарплату получать чтобы по такому курсу платить кредит.Мы предоставили справку о доходах.Письмо написали больше месяца ответа нет.Платить нам ещё 6 лет.Зафиксируйте пожалуйста доллар и мы выплатим досрочно.Зарплата 5000 все деньги практически уходят на питание, у нас двое детей, как с такой зарплатой по такому курсу платить кредит? Ежемесячная выплата кредита 260 долларов, если считать по сегодняшнему курсу то получается в гривнах 3100, мы по курсу 8 платили, еле концы с концами сводили, а теперь и вовсе дышать нечем. Только в нашей стране можно взять кредит с условиями погашения с каждым годом платить больше, а не меньше.Мы платили 2000 в месяц, по договору каждый месяц сумма должна уменьшаться, а у нас увеличилась на 1100, как дальше жить?
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 19:09
Уважаемая pehterevalena,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Олег Александрович 14 мая 2014, 11:12
Добрый день. Я проживаю в Республике Крым. У меня кредит в Дельтабанке. Исправно платил всегда. Последний платеж был в апреле месяце, после чего банки которые находятся в моем городе перестали принимать платежи в укр. банки. Я стал заложником ситуации. Я направлял письмо в ваш банк, что средства заблокированы в привате, и вообще ввиду событий вокруг Крыма прошу в случае просрочки не начислять мне штраф. Обязался оплатить как только будет возможность. После этого мне пошли звонки, с угрозами штрафных санкций. Я объясняю оператору, что живу В крыму, а мне в ответ " ну и что", езжайте в Керчь, Севастполь, там отделения работают. Извините меня конечно, но какого я должен ехать за 200-400км км, тратить 200-250 грн на дорогу, и стоять в очередях целый день, чтобы заплатить 600 грн кредит?!.. Раньше через ЧБРР платил нормально. Сегодня снова мне звонили, спросили внес ли я оплату?.. я спросил каким образом? мне ответили через другие банки. Я сказал что в моем городе 2 банка, Российский и ЧБРР. Ни один платежи не принимает в УКр банки. И притом постановление ВР Украины об Оккупированых территориях, и постановление НБУ №260, если не ошибаюсь, отозваны лицензии у всех банков, которые осуществляют свою деятельность в Крыму. ТАк каким образом я должен кредит платить?.. Нет условий, я не должен ездить БОг знает куда, оплачивать кредит! я не по своей воле оказался в этой ситуации. И почему Ваш оператор сегодня не дослушав меня до конца нагло бросил трубку во время разговора?.. Это что за обращение с клиентами???.. Я буду звонить на горячую линию НБУ, и пусть мне расскажут, как я должен быть, и Вашему банку пусть расскажут, что постановление НБУ распространяется на Ваш банк. Я могу занести номер Банка в черный список и вы не дозвонитесь ко мне. Я беру трубку, общаюсь с операторами Дельты, в надежде, что мне подскажут как быть. а мне только звонят и в ультимативной форме требуют деньги. На территорию Украины я не могу выехать, при всем желании, я не выездной. Прекратите звонить мне и хамить, или бросать трубку, это как минимум не уважение к клиенту, я так тоже буду делать!!! какой привет такой ответ. Разочарован просто катастрофически разочарован в Вашем банке. ВСем советую, никогда не связыватся с ним. Почему у друзей кредиты в других банках, например Аваль. Им позвонили рассказали, что делать и как. и прекратили начислять просрочку. В постановлении НБУ сказано, что все просрочки и штрафы возлагаются на гос-во Украина!!!!!.. Жду ответа конструктивного. Не пишите мне, ч что я должен кучу документов Вам прислать не пойми зачем, и ознакамливатся со способами оплаты на Вашем сайте. Ответьте нормально, дайте исчерпывающий ответ, я не один такой. Хоть раз покажите себя с хорошей стороны. А то как выдавать кредиты в городе, где нет Вашего отделения вы гаразды, а коснулось невозможности оплаты, и сразу штрафы! Извините за ошибки, очень злой пишу все это, и с телефона! Ида забыл отметить, что терминалы не работаю в Крыму, мобильную свзяь не пополнить и прочии платежи не работают!
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 19:02
Уважаемый Олег Александрович,
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк соответствующее заявление. Отправить заявление есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение.
без оценки
separatist88 14 мая 2014, 9:37
То есть я могу по электронной почте прислать заявление с прикреплённой фотографией трудовой книжки, если в банк прийти нет возможности? Как выглядит такое заявление?
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 17:10
Уважаемый separatist88,
заявление составляется в свободной форме и должно быть скреплено Вашей подписью. Также сообщаем, что у Вас есть возможность предоставить копию любого документа, который подтвеждает ухудшение Вашего материального положения: справку о доходах, справку с центра занятости, трудовую книжку, документы с медицинских учреждений и другие.
Благодарим за обращение.
без оценки
separatist88 14 мая 2014, 9:12
У меня кредитка Дельта-банка. Я работал и жил в Харькове, но в связи с ситуацией в стране 2 месяца назад был уволен с работы. В апреле не смог выполнить свои обязательства по кредиту, т.к. не могу найти работу. Сотрудник банка по телефону сказал прийти в банк с трудовой книжкой и написать заявление о том, что я безработный. Проживаю в данный момент в Донецкой обл. и в моём городе нет отделения Дельта банка, это во-первых. Во-вторых, в Донецкой обл. идут военные действия, банкоматы и теминалы практически все не работают, работу найти нереально. Можно ли расценивать ситуацию как форс-мажорную в связи с проведением военных действий в Донецкой обл.?
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 9:26
Уважаемый separatist88,
обращаем Ваше внимание, что обязательства между Банком и Клиентом остаются неизменными.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
Vitalii1979 14 мая 2014, 9:08
Ранее был клиентом «Кредитпромбанк»-а, но довольно значительное время не пользовался услугами данного банка. Недавно у себя обнаружил документы, которые свидетельствуют об остатках денежных средств на счету Кредипромбанка, принадлежащих мне как физическому лицу. На сайте Кредитпромбанка нашел информацию об объединении Дельтабанк и Кредитпромбанк, насколько я понимаю, ДельтаБанк выступает правоприемником Кредитпромбанка.
Имеется желание написать информационный запрос в Делтабанк об остатках денежных средств на счетах, принадлежащих мне как физ.лицу.

Прошу Вас сообщить данные для информационного запроса:
1) ФИО и должность руководителя
2) почтовый адрес для доставки данного информационного запроса

пс: к сожалению, данный вопрос был отправлен ранее на consultant@deltabank.com.ua и Info@deltabank.com.ua, но ответа не дождался…
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 9:20
Уважаемый Vitalii1979,
отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Заявление подается на имя Председателя Совета Директоров АО «Дельта Банк» (Попова Е. Ю.).
Также, с целью улучшения качества обслуживания, просим сообщить дату и примерное время отправки Вашего запроса на электронный адрес Банка.
Спасибо за обращение.
guchka58 14 мая 2014, 7:22
Пошел уже 41 день ( с 3 апреля 2014г), как у меня НЕОБОСНОВАННО СПИСАЛИ КОМИССИЮ ЗА НЕПРОВЕДЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ в сумме 500 грн и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ.
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.

Буду писать ЕЖЕДНЕВНО, пока БАНК не соизволит вернуть деньги!
Дельта Банк
Ответ банка
14 мая 2014, 7:26
Уважаемая guchka58,
как сообщалось уже ранее, Ваше обращение находится в работе ответственного подразделения банка. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
без оценки
Niktar 13 мая 2014, 22:28
my DELTA заработал. Беру свои слова обратно. Но почему только после скандалов и негативного отзыва на минфине?
kievfrost 13 мая 2014, 20:33
Являюсь клиентом банка несколько лет. Очень устраивал пакет интернет-сервиса, и в свое время я решил использовать его, скажем так, для аккумулирования средств «на черный день». Пока носил им свои невеликие копейки «в клювике» — все устраивало и банк, и меня. Но вышел на пенсию. И началось.
Пришло время оплачивать летний отдых. 07.05.14 зашел в одно отделение в Киеве — валюты ПРОСТО НЕТ, гривнами — предлагают выдать 2 тыс. Приехал в другое — то же самое.
Приехал в третье (еще часик по Киеву), отстоял в очереди — валюты снова нет, но предлагают 5 тыс. грн. При этом, невзирая на получасовую очередь, соседняя касса закрыта для клиентов, и в ней, невзирая на «отсутствие денег», не выключаясь «лопатит» счетная машинка и две барышни стахановскими темпами бандеролят пачки денег. На элементарное предложение показать, где находятся деньги, которых «нет» для клиентов банка, замначальника отделения №13 Катерина Замула неуверенно и неубедительно мямлит, другого слова нет, что-то о дневной кассе, о том, что вторую кассу вечером открыть нельзя, и т.п. После чего выдает шедевр — ПОПРОБУЙТЕ приехать завтра с утра к 9.
У меня, нормального и лояльного вкладчика, тут же возникает вопрос — а почему, собственно, я должен бросить все и бегать по отделениям к 9 утра, чтобы просто получить некоторое количество денег из суммы, которую доверил банку? Это новая услуга такая? Или, может, банк «поплыл»?
Естественно, я решил закрывать счета в Дельта-банке.
Дальше — еще интересней.
Явившись 12.05.2014 в отделение по ул. Михайловской, где, собственно, эти счета и открывались, около 10 минут выслушивал вопросы — а почему? А что меня не устраивает? А давайте на депозит? — после чего мне сообщили, что счета не закроют, пока на них есть деньги, и предложили выкупить валюту. После моего отказа дать в наше веселое время погреться на курсовой разнице — потеряли ко мне всякий интерес, и предложили «записаться» на получение валюты.
Господь, думаю, с вами, ограничения по выдаче придумала не Дельта, а Нацбанк. Ну, у всей страны проблемы, как сознательный человек, несколько дней похожу, по 900 евро в день выберу вклады. Записался на 13.05.
Явился вовремя. «Осчастливили» — выдали 200 евро и 300 долларов, т.е. в 2,5 раза меньше, чем позволяет Нацбанк. На вопрос о причине есть ответ — «нет подкрепления».
Завтра пойду опять. И не успокоюсь, пока не выведу из Дельты все до копейки.
Но, обращаясь к администрации банка, хочу сказать следующее.
Надежность банка проверяется не в хорошие, а в тяжелые времена. Пока «все нормально» — все нормально у всех, и именно сложное время — лучшее, для того чтобы подтвердить высокие стандарты работы с клиентами и показать нормальную квалификацию персонала. Вкладчику, даже такому лояльному, как я, иногда надо пользоваться СВОИМИ (прошу обратить на это внимание всех ваших сотрудников) деньгами, и меня не должны волновать «дневные кассы», «подкрепления» и прочие события того надуманного мира, в котором варятся отдельные, похоже, набранные по «желтым страницам», представители вашего персонала. И объясните им — произнесенные вслух слова «приходите завтра» — минус клиент.
А для меня, лично, остается открытым вопрос — получу я свои деньги, или нет? И почему таких проблем не возникает в других банках (а их достаточно немало), с которыми я работаю?
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 20:41
Уважаемый kievfrost,
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета, с которого Вам необходимо снять средства) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
ира кушноренко 13 мая 2014, 20:17
где в Крыму можно оплатить кредит я в прошлом месяце оплачувала кредит платёжка вам не дошла ваш оператор звонит мне грубит и говорит о каких то штрафах я живу за 150км от Симферополя
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 20:37
Уважаемая ира кушноренко,
у Вас есть возможность погашать кредит через платежные терминалы I-box, Easy Soft, 24nonStop и «Банк 24 Національний кредит», через кассу банка, а также с помощью СДБО «myDELTA». Более детально с каналами погашения есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Благодарим за вопрос.
Zhuk 13 мая 2014, 20:11
Намеренно удерживают и не выдают валютный депозит в отделении №2 в Донецке. Нормальный диалог с директором этого отделения Потапенко В.В. попросту невозможен. Постоянно кормит «завтраками» и морозится, а теперь вообще никаких оповещений. Если есть кто-то из представителей «Дельта-Банка» на этом форуме — примите, пожалуйста, меры. Письмо в НБУ уже написано, жду результата. За практически месяц по прошествии срока договора я не получил даже и трети суммы. Теперь же, ввиду предвзятого отношения с его стороны выплаты прекратились вообще. Это нарушает нормы законодательства Украины, в частности ст. 1058 и 1060 ГКУ. Просьба не остаться в стороне и проявить внимание к этой проблеме. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 20:34
Уважаемый Zhuk,
с целью урегулирования вопроса, просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета, с которого Вам необходимо снять средства) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Niktar 13 мая 2014, 17:28
9 числа не смог воспользоваться картой в банкомате «Надра» банк, хотя картой «Сбербанка России» воспользовался в том же банкомате. Пробовал неоднократно- хоть убейся! Затем попытался воспользоваться переводом средств из myDelta и Дельта платежи (хоть внутри банка, хоть наружу, хоть оплату мобильной связи). Везде, якобы технические ошибки и деньги не уходят. Перезвонил на горячую линию- пообещали устранить проблемы до 12.05.2014. Сегодня уже 13.05.2014- То ЖЕ самое. Деньги не уходят! ВЫВОД: БАНК НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПЛАТЕЖИ! На горячей линии вежливо посылают на… Сроков исправления проблем никто не говорит.
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 18:06
Уважаемый Niktar,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим направить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
lena126 13 мая 2014, 16:48
Так работает ли ваш банк в симферополе??? Мне сказали что на ул Турецкой отделение открыто
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:11
Уважаемая lena126,
в связи с вступлением в силу Постановления Правления НБУ № 260 от 06.05.2014, спектр услуг, предоставляемых отделениями Дельта Банка, расположенными на территории автономной республики Крым, временно ограничен. Об изменениях в работе указанных отделений, информация будет предоставлена дополнительно.
Благодарим за обращение.
useful 13 мая 2014, 16:08
В ответ на Ваше обращение хотим сообщить следующее:

Получение депозитного вклада/ досрочного расторжения, возможно в ближайшем полнофункциональном, удобном для Вас отделении Райффайзен Банка Аваль, расположенном на территории Украины aval.ua/ru/finlokator/

При себе необходимо иметь паспорт и идентификационный код налогоплательщика, а также оригинал Договора. Хотим отметить, что согласно условиям Договора, в случае необходимости снятия денежных средств/досрочного расторжения депозитного вклада, в сумме превышающей 5 000 USD, или эквивалент другой валюты, Вам необходимо письменно проинформировать Банк за 2 дня, путем написания соответствующего заявления. Более детальная информация может быть предоставлена после Вашего визита в отделение.

Дополнительно сообщаем, что Банк предоставляет возможность управления депозитным счётом третьим лицам на основании нотариальной доверенности. Обязательным условием действия доверенности является корректное и точное указание, что именно может осуществлять доверенное лицо с данным счётом.

Для проведения операции по счету доверенное лицо должен предъявить:

1. паспорт или документ, его заменяющий;

2. доверенность заверенную уполномоченным работником Банка;

3. или оригинал доверенности, заверенной нотариально (в случае отсутствия оригинала — копию, заверенную нотариально).

Основные требования по составлению доверенности является обязательность указания:

• данных счета (счетов) владельца (где и когда открыт счет, номер счета, валюта и т.д.);

• действия доверенное лицо может осуществлять со счетом (максимально конкретизированы);

• другие обязательные данные, необходимые для идентификации владельца счета и доверенного лица (паспорте данные, адрес проживания / регистрации и т.д.);

• на доверенности должен быть проставлен оттиск печати организации и подписи нотариуса, или должностного лица, заверила эту доверенность.

С уважением,

АО «Райффайзен Банк Аваль»

ТО КАК ДЕЛЬТАБАНК ПОСТУПАЕТ С КРЫМСКИМИ КЛИЕНТАМИ — ЭТО ВОРОВСТВО
MirPrekrasen 13 мая 2014, 16:03
Просто надоели звонки, разговаривающего совершенно по-хамски персонала. Наш стационарный телефон почему-то оказался прикреплён к кредиту одной мадам, и теперь бесконечные звонки от «очень вежливых» сотрудников банка. Никогда не представляются, вопросы слышать и отвечать они не желают, сегодня звонила очередная девушка, на все попытки что-либо объяснить ей — она на повышенных тонах сказала :«мы будем звонить вам до тех пор, пока она не выплатит кредит», и бросила трубку.
Дельта Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 17:09
Уважаемый MirPrekrasen,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для скорейшего урегулирования ситуации просим направить Ваши данные (ФИО), а также № телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝