Минфин - Курсы валют Украины

Установить

валютные средства не выдают

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tina208 29 ноября 2014, 13:14
Ответ банка
Уважаемая tina208,
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Также руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение.

меня интересует исключительно проблема невыдачи средств с текущего счета, об этом я писала в предыдущем обращении.
одно из первых заявлений на выдачу валюты зарегистрировано 10 октября, на данный момент — результата нет, в банк ходишь, как на работу, работники смотрят, как на врага, такое впечатление, что я к ним в карман пытаюсь залезть и отобрать их кровное.
у других банков тоже есть проблемы с выдачей валюты, но они сумели упорядочить и организовать выплаты согласно ограничениям НБУ.
уведомляют клиентов о сроках выдачи и выдают в день по 220$ — это результат, и клиенты гадости не пишут, а о вас противно читать… хотя это полная правда. То, что изначально поставили лимиты на проведение безнальных платежей, а теперь и вовсе их заблокировали — это вообще полный бред. Я еще могу понять лимиты на наличные, но безнал… Своих Клиентов просто оставили без средств.
а все остальные ваши «технические сбои», которыми пытаетесь оправдаться и всем отписываетесь — полная ерунда.
технический сбой устраняется в течении кратчайшего срока, а у вас он уже находится на постоянной основе.
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 7:01
Уважаемая tina208,
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 1

+
+1
kitsoul
kitsoul
29 ноября 2014, 15:00
#
Полностью поддерживаю, снять или перевести средства вообще никак не возможно. Как так можно относиться к своим клиентам, вообще не понимаю. Мало того нашел новость https://notacash.com/news/2014/11/522/ в ней указаны сроки перехода на новую платформу: до конца ноября. Уважаемые, уже конец ноября!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться