пропали гроші з картки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Если операция отклонена, то должен быть чек из POS-терминала с которым нужно обратиться в отделение с этим вопросом, если конечно это не очередной сбой и деньги вернуться сами.
Была та же ситуация. Деньги списали после двух попыток рассчитаться в маркете и одной снять деньги в банкомате. Две суммы вернули в течении недели, последняя зависла на 30 дней. Все объясняли техническим сбоем. Поэтому на «горячку» звонить бесполезно, только чтобы зарегистрировать заявление. Вам придет смс с номером, но лучше зарегистрировать заявление в бумажном виде в отделении.
Гадство, 28.11.14 (Увага технічні роботи) попітался снять 500 грн в Атмосфере. Деньги не отдало, а со счета сняло.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
інформуємо, що зв'язатися з Банком у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.