Минфин - Курсы валют Украины

Установить

КЛИЕНТЫ -не люди

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
bezygla 28 ноября 2014, 6:31
Вот уже пол года пытаюсь забрать свой закончившийся в мае депозит. Никак особо не сдвинулась в этом вопросе, зато за этот период очень изменилось отношение. В отделении г. Кременчуг убраны совершенно все стулья, а зачем клиенты ведь не люди, а потому должны стоя общаться с сотрудниками банка. Зачем сидеть если ответ всегда один «НИЧЕГО НЕТ». Мало того, на вопросы типа «А когда приходить» ответ на повышенных тонах «Нет и не будет в ближайшее время!!!!!!!!!!» Т.е. смысл такой — не раздражайте тут никого и не мешайте сидеть и ничего не делать!!! НЕУЖЕЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ В ОТДЕЛЕНИИ НИ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛИ ДОЛЛАРЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕПОЗИТОВ?????? (или может их поразбирали сотрудники банка и их родственники и знакомые). На данный момент Ваш банк превратился в самый худший как по выплатам так и по отношению к клиентам!!!
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 8:31
Уважаемая bezygla,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться