Виртуальная интернет карта - невозможность создать - техническая ошибка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день, обращаюсь как к банку так и проф пользователям мойдельты. Третий день не могу создать виртуальную карту для интернет платежей, иду пошагово — после ввода цифрового пороля выдаёт — помилка, технична проблема ??? Звоню на гарячку — ничего толком объяснить не могут — пробуйте позже. Сотрудники банка, а еще лучше проф хакеры — объясните может я что-то не так делаю, заранее спасибо.
Написать комментарий
Комментарии - 12
Вчера днем без проблем создалась заявка на виртуалку… сегодня она уже в строю… пробуйте другими браузерами… хотя маловероятно, что в этом причина
Какими браузерами я только уже не пробовал, ок а через какой у вас получилось?
Еще когда была акция на виртуальные карты, тоже не мог создать.
Писал два раза в поддержку, пару месяцев исправить не могли.
Пошел в отделение, написал заявление, еще месяц прошел.
И только после этого сообщили, что у меня в профиле, в адресе прописки(регистрации) почему-то не указан номер дома.
Ушло порядка трех месяцев, что бы выяснить причину ошибки.
Вот такие, вот, профессионалы в ИТ ДельтаБанка.
Писал два раза в поддержку, пару месяцев исправить не могли.
Пошел в отделение, написал заявление, еще месяц прошел.
И только после этого сообщили, что у меня в профиле, в адресе прописки(регистрации) почему-то не указан номер дома.
Ушло порядка трех месяцев, что бы выяснить причину ошибки.
Вот такие, вот, профессионалы в ИТ ДельтаБанка.
Chrome… вряд ли проблема в браузерах… но, честно говоря, с чем-чем, а вот с созданием виртуалок проблем не было ни разу… могу сейчас попробовать создать ради эксперимента…
Результат операції
Вітаємо, Ваша заявка успішно ініційована.
Вітаємо, Ваша заявка успішно ініційована.
Про браузер мне тоже пели в самом начале. Пользуюсь Хромом всегда.
В тот раз попробовал еще Оперой, Файрфоксом, ИнтернетЭксплорером и Сафари.
Скорее всего ошибка в профиле клиента. Надо удостовериться, что все данные заполнены.
Скорее всего, при создании в базу данных отправляется запрос и если какие-либо поля пустые, возвращается ошибка, которая никак не интерпритируется сервисом майдельта.
В тот раз попробовал еще Оперой, Файрфоксом, ИнтернетЭксплорером и Сафари.
Скорее всего ошибка в профиле клиента. Надо удостовериться, что все данные заполнены.
Скорее всего, при создании в базу данных отправляется запрос и если какие-либо поля пустые, возвращается ошибка, которая никак не интерпритируется сервисом майдельта.
В мене ніби теж успішно подана заявка. змініть браузер або комп. Хоча в дельти зараз все можливо…
Комп, браузер менял — не фига, на всякий случай и по капоту стучал… Выдает вот такое продукт
Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (adde7315)
Данные профиля проверял все заполненно, может еще кто знает — в чем может быть проблем
Помилка
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (adde7315)
Данные профиля проверял все заполненно, может еще кто знает — в чем может быть проблем
Долбай саппорт, других советов здесь быть не может… сам видишь, что у остальных всё работает… проблема конкретно в твоем случае
- +
- 0
- tiesto2014
- 25 ноября 2014, 16:56
- #
В мене заявки пройшли успішно (створив дві віртуальні картки, щоб в кожної був свій ліміт). Наступного дня картки доступні в Май Дельті, але… помилка при відкритті деталей картки. Тобто, зробити з ними нічого не можу. Звернувся в підтримку, та сама фігня.
Також недоступний сервіс «Дельта Платежі» — «помилка авторизації, увійдіть знову у Май Дельта» і так мільйон разів.
Також недоступний сервіс «Дельта Платежі» — «помилка авторизації, увійдіть знову у Май Дельта» і так мільйон разів.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться