Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк ещё жив, но не очень

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Sha4541 24 ноября 2014, 21:35
Ура!!! Оплатила коммунальный платёж со счёта 26201700263526. Правда СМС не получила. Надеюсь ЖЭК оплату получил. Но не факт, учитывая постоянные обманы… БАНКА.

Получеловек, сообщи, пожалуйста, мой платёж прошёл или как обычно «техническая ошибка, обратитесь в отделение банка»

С не уважением, Ваш, к сожалению, пока ещё клиент Вашего банка
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 23:51
Уважаемая Sha4541,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться