Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Алексей Лобанов 2 июня 2014, 16:51
31 мая и 1 июня пробовал снять деньги на банкоматах Альфа банка сети «Атмосфера» в г. Шахтерск и г. Торез. Все попытки обвенчались неудачей, хотя деньги в них были. Когда оформлял карточку в Дельта банке клялись, что можно снимать деньги в любом банкомате сети «Атмосфера». 2 июня в г. Донецке на банкомате Дельта банка операция снятия прошла успешно. Прошу объяснить в чём дело
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 16:57
Уважаемый Алексей Лобанов,
уточнить информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Позвольте также порекомендовать уточнить наличие возможности совершать снятия у Банка, в котором Вы пытались провести операции.
Подтверждаем, что со стороны Дельта Банка ограничения отсутствуют — у Вас есть возможность совершать снятия в любом банкомате.
Спасибо за вопрос!
без оценки
natali1906 2 июня 2014, 16:28
Доброго всем дня! Прошу объяснить, почему уже второй месяц в Северодонецком отделении не могу снять дивиденты с евро счета. Аргументация кассира — не завозят валюту. Сегодня повторилась ситуация, предлагают получить в перерасчете на гривну. Но, самое интересное — что сегодня 2 июня с 13 часов до 13-30 перед мною в очереди пополнял мой сотрудник А… Алексей карточку на евро, а мне предложили опять получить в гривне. Спорить не стала. Прошу прокомментировать ситуацию.
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 16:31
Уважаемая natali1906,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
toxatank 2 июня 2014, 14:59
Добрый день!
На мою супругу оформлен кредит. Разводимся. Есть ли возможность разделить кредит на два физ. лица? Или единственная возможность взять кредит в другом банке, погасить половину, и выплачивать во втором?
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 15:05
Уважаемый toxatank,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
без оценки
darya1234 2 июня 2014, 13:33
Возможно ли погашение кредита электронными деньгами в Крыму? Сообщите платежные реквизиты банка для межбанковского перевода
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 13:39
Уважаемая darya1234,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
С реквизитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/popolnenie/
fruler 2 июня 2014, 9:44
Интересная тенденция: чем дальше, тем меньше лимиты на проведение операций. По карточкам уже 3тыс. в банкомате не снимешь, в МайДельта — 5тыс. в сутки… Уже неудобно, а если такое продлится, то вообще придется закончить 5-летнее сотрудничество с банком.
Ув. представители Банка, прокоментируйте пожалуйста,
1. Откуда ограничеиня по картам? На каких основаниях?
2. Когда вернутся старые ограничения по картам и в клиент-банке? Или теперь это навсегда?
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 9:50
Уважаемый fruler,
сообщаем, что на данный момент лимит на снятие наличных через банкомат составляет 2 500 грн. Важно понимать, что это ограничение временно и будет отменено в ближайшее время.
Что касается лимитов на проведение операций в СДБО «myDELTA» установлены следующие лимиты:
— суточный лимит в размере 5 000 грн (для Клиентов категории VIP — 10 000 грн);
— лимит на месяц в размере 80 000 грн.
Обращаем Ваше вынимание, что данные лимиты не менялись.
Благодарим за обращение!
Алексей Бобраков 2 июня 2014, 0:01
но в Киеве отделение №6 действительно работает как часы. Валютный депозит закончился — забрал без проблем в лимите 1200 долларов в день. Спасибо за четкую организацию зам.управляющего Гацан Оксане Ивановне.
Как-то запросто получил 700 денег в отделении на «Арсенальной». Т.е. банк работает вполне нормально, как по нашим неспокойным временам.
Одно плохо — евро у них получить нереально. Жду почти месяц, все никак не привезут:(
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 0:09
Уважаемый aleksvar,
благодарим за отзыв относительно работы отделения Банка. Также Ваши замечания приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение!
adzhieva1989 1 июня 2014, 19:40
Я дождусь от вас целесообразного ответа в том году вообще?????????? Уважаемый adzhieva1989,
погашение кредитных обязательств возможно осуществлять через любое отделение Дельта Банка на территории Украины, а также с помощью системы myDELTA (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за вопрос.Вы считаете это ответом???? это полный бред!!! может ездить в Донецк и Славянск, чтобы кредит оплачивать!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 июня 2014, 19:50
Уважаемый adzhieva1989,
со всеми каналами погашения у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/.
Благодарим за обращение!
без оценки
iren3077 31 мая 2014, 15:54
Помогите вернуть средства с депозита, по неосторожности размещенного у вас. срок действия истек 26,05,2014, но мне отказываются отдать хотя бы доллар моих денег, мотивируя, что нет долларов в банке. Позорище, куда смотрит нбу, верните мои деньги. Сумма 3330 долларов, это не миллионы, зачем вы обдираете обычных людей? По сроку действия средства упали на счет 26204703155144. Г. Днепропетровск. Миронова, 5.
Дельта Банк
Ответ банка
31 мая 2014, 15:58
Уважаемая iren3077,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка.
По факту Вы будете дополнительно проинформированы.
Благодарим за обращение!
yuliya85 31 мая 2014, 14:39
Лет 8 назад брала кредит в Дельта банке на 3000 грн. Еще тогда переплатила безумно много по кредиту и зареклась никогда в этом банке не брать денег. Но, 8 месяцев назад, сложилась такая ситуация, что нужны были деньги и в Дельта банке очень быстро их дали. Кредитка №1 с суммой 10000 грн. 8 месяцев я исправно гасила кредит. Платежи были больше минимальных (итого 4800 грн). В мае решила закрыть полностью кредит. Когда я позвонила консультанту и уточнила сумму к полному погашению, потеряла дар речи. 9550 грн!!! На мой вопрос, что я гасила и куда шли деньги мне никто ничего не ответил. Последние несколько месяцев я живу в населенном пункте, где нет Дельта банка. Платила через Укрпочту. пока дошли 9550 грн, опять набежали проценты. Опять спросила, сколько нужно заплатить процентов, чтобы за 5 дней (пока деньги с Укрпочты дойдут до банка) — хватило. Опять ничего вразумительного не услышала. Когда уже тело погасилось, осталось доплатить еще 45 грн. Доплатила. Сегодня пришла смс, что проценты списались и на карте 10000 грн. Решила проверить. Зашла на Mydelta и снова «офигела». На карте 10000 грн, НО я опять должна 109,05 грн. Консультант говорит, что сегодня списались проценты, но вчера списалась страховка. ПОЧЕМУ, КОГДА Я ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД СПРАШИВАЛА, СКОЛЬКО НАДО ЗАПЛАТИТЬ, НИКТО НИ ПРО КАКУЮ СТРАХОВКУ НЕ ГОВОРИЛ? Я до конца дней своих буду платить Дельта банку??? у меня грудной ребенок. я не могу 150 раз заниматься этой ерундой. Это бесконечная бездонная бочка. Я всем своим знакомым и не знакомым людям буду советовать ни в коем случае не связываться с самым… банком «Дельта банк»!!! Развод редкостный! Очень жалею, что влезла в этот кредит!
Дельта Банк
Ответ банка
31 мая 2014, 14:51
Уважаемая yuliya85,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
marinka1185 30 мая 2014, 19:40
Есть кредитка на 50 тыс, плачу исправно, последние два месяца приходит смс оплатить около 1100 грн, оплачиваю 1150, сейчас нахожусь за границей, кредит тоже оплатила, регулярно проверяю как проходят деньги на счет карты. Так объясните мне уважаемые, какого черта вы звоните моим родителям и сообщаете о не оплате еще двух тысяч и говорите им всю сумму кредита. Еще понимаю сумму оплаты сказать, но какого… вы сообщаете все условия кредита. Зачем вы берете эл почту, почему я звоню вам по скайпу, мне говорят что можете оплатить до определенного числа и тут же звонят родителям. Я ж не скрываюсь и плачу, это ваша ошибка что в электронном своем банке и в смс вы указали не правильную сумму. Напишите на эмейл, но не занимайтесь ерундой, у родителей чуть инфаркт не случился, за их здоровье кто мне ответит. Я не знаю как с Вами еще общаться нормально. Услуги отвратительные и персонал не квалифицированный, что горячая линия что руководство.
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 20:07
Уважаемая marinka1185,
для проверки информации и урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Marina777888 30 мая 2014, 18:28
Я уже писала несколько дней назад, что с момей социальной карты не могу снять остаток. Сегодня я посмотрела баланс и там его просто не оказалось! Куда делись деньги по карте? Ведь снимать их можно в любом банкомате без процентов?
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 18:44
Уважаемая Marina777888,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
adzhieva1989 30 мая 2014, 17:18
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как мне оплачивать кредит в Крыму, если уже больше двух месяцев банки не работают??? Как быть, просрочка уже два месяца!?!? Номер договора:009-11310-130613, на имя Аджиевой Гульзар Мустафаевны!
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 18:04
Уважаемый adzhieva1989,
погашение кредитных обязательств возможно осуществлять через любое отделение Дельта Банка на территории Украины, а также с помощью системы myDELTA (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за вопрос.
hfhsh 30 мая 2014, 15:35
Хочу сказать спасибо «Дельта банку» за работу в такой тяжелый период.
Большое спасибо всему коллективу отделения №2 в г.Полтаве по ул.Комсомольской. Не смотря на работу в условиях форс-мажора банк смог вернуть и валютный депозит и гривневый. Как бы много люди не писали плохого о банке, лично я доволен и общением с приятным персоналом и уровнем услуг в Дельта-банке. Желаю всем нам пережить тяжелые для страны времена. Банку желаю стабильности и процветания.
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 16:31
Уважаемый hfhsh,
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Банка!
Мы обязательно передадим слова благодарности указанному Вами отделению.
без оценки
skeptik 30 мая 2014, 13:16
26.05.2014 открыл депозит в системе my delta. На момент 30.05.2014 депозит до сих пор находится в статусе обработки. Что происходит с моим депозитом? Является ли он активным? Имеет место некорректная работа программы my delta? На какие гарантии банка я могу рассчитывать?
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:33
Уважаемый skeptik,
ситуация касательно некорректного отображения статуса операций в СДБО «myDELTA» известна Банку. Ответственные сотрудники прикладывают максимум усилий для урегулирования инцидента.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Svyrydiuk 30 мая 2014, 12:20
Дякую за відміну роботу Кам'янець-Подільське відділення!
Розмістив депозит у валюті, по закінченю терміну депозиту написав заяву на зняття коштів, протягом наступних двох днів банк видав усю суму. Роботою банку задоволений, високі відсотки і приємний колектив.
Бажаю всьому колективу міцного здоровє'я і успіхів у роботі!
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:32
Уважаемый Svyrydiuk,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка!
Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
guchka58 30 мая 2014, 12:12
Пошел уже 63 день ( с 3 апреля 2014г), как у меня НЕОБОСНОВАННО СПИСАЛИ КОМИССИЮ ЗА НЕПРОВЕДЕННУЮ ОПЕРАЦИЮ в сумме 500 грн и ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ.
Мои обращения на возврат зарегистрированы в Севастопольском отделении Дельта- банка от 7 апреля, на сайтах Минфина — minfin.com.ua/company/delta-bank/review/29920/ ( 24 апреля) и minfin.com.ua/company/delta-bank/review/31952/ ( 12 мая).
Мое обращение с подробным описанием ситуации на электронную почту consultant@deltabank.com.ua зарегистрировано 28/04 в 13-20 под номером а № 2114051.
Буду писать ЕЖЕДНЕВНО, пока БАНК не соизволит вернуть деньги!
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:32
Уважаемый guchka58,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится на уточнении. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
без оценки
spivak 30 мая 2014, 11:41
28 и 29 апреля пытался оплатить очередной платеж по кредиту. 28.04.14 поехал после обеда в банк, но двери были закрыты и висело объявление, что банк работает только до 13,00. Я вернулся в отделение утром 29.04.14, но банк встретил меня, и не только меня, гостеприимно закрытыми дверями. Ни каких новых объявлений небыло, я поехал в головное управление банка, по Донецкой обл., но там я увидел туже картину, с разницей, молодой человек тщательно отдирал эти же объявления от двери, На вопросы он не отвечал. Позвонил на горячюю линию
банка, где мне радостно объявили, что все отделения закрыты, а погасить свой платеж я могу через онлайн, если есть средства в банке или через отделения других банков, заплатив комиссию, что мне пришлось сделать.
Всвязи с этим у меня возникли вопросы: Почему банк не уведомил о закрытии своих отделений заранее?
И почему при отсутствии черезвычайного положения в Донецкой области, банк не выполняет свои обязательства перед клиентами, и кто мне компенсирует затраты понесенные мной при погошении очерердного платежа?
Квитанции об оплате имеются.
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:31
Уважаемый skeptik,
ситуация касательно некорректного отображения статуса операций в СДБО «myDELTA» известна Банку. Ответственные сотрудники прикладывают максимум усилий для урегулирования инцидента.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
marijaryban 30 мая 2014, 9:11
Здравствуйте, У меня такая ситуация.В Дельта банке в Киеве по улице Фрунзе.Моя сестра сделала на меня доверенность что бы я забирала ее депозит, мне дали карточку, а через десять дней я только узнала что карта не активирована, потому что надо делать именную карту, мне с банка за десять дней не позвонили и не сказали об этом, на вопрос почему мне не позвонили сотрудник банка сказала что не обязана мне звонить… Так вот теперь мне надо ждать пять дней пока сделают именную карту,5 дней я могла забирать депозит, почему за 10 дней сотрудник банка мне не позвонил и не поставил в известность????
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 14:20
Уважаемая marijaryban,
для оперативного решения вопроса просьба направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оценки
yulya201119866 30 мая 2014, 8:03
как платить кредит в Крыму???????????????
Дельта Банк
Ответ банка
30 мая 2014, 8:05
Уважаемый yulya201119866,
сообщаем, что погасить задолженность по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— через любое отделение Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО « myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение!
без оценки
maraon 29 мая 2014, 19:15
здравствуйте! Напишите, как оплачивать кредит, банки в Крыму закрылись. Ехать на территорию Украины нет возможности. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
29 мая 2014, 22:32
Уважаемый maraon,
сообщаем, что погасить задолженность по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— через любое отделение Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО « myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝