Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ivanna28 5 июня 2014, 9:58
В конце мая 2014 г. окончился срок договора о депозитному гривнему вкладу. 2 июня обратилась в банк Херсон, чтобы получить деньги. Мне отказали, поскольку произошли изменения в личных данных. Удивил тот факт, что заявление об внесении изменений в персональные данные происходят в течении 3-х рабочих дней и только после этого (!!!) в кассе можно будет получить все наличные. При этом, сотрудник банка сказал, что придет СМС-сообщение, однако уже прошло 4 дня… На мой взгляд, при предоставлении документа, удостоверяещего личность, идентификация клиента должна происходить в течении 20-30 минут с последующей выдачей вклада и процентов, т.е. в тот же день. Не рекомендую сотрудничество с банком.
Дельта Банк
Ответ банка
5 июня 2014, 10:15
Уважаемая ivanna28,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Vd190773 4 июня 2014, 23:46
Оформлял депо онлайн, отправил деньги с карточного счета на депозитный, списали за секунду, а зачислить на депо счет фиг вам-якобы сбой системы, тут же в банке звоню на гор линию-рассмотрение 3 дня.У меня не 1 депозит и не первый год в банке.Таперь заберу все.ВОТ вам привлечение клиентов когда сегодня люди и так бегут из банков.Сотрудники и директор отделения вообще ничего не решают
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 23:55
Уважаемый Vd190773,
для проверки информации, а также урегулирования ситуации просьба направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
без оценки
DART WEYDER 4 июня 2014, 22:12
Уважаемые (руководство дельты)! Очень интересно, каким образом вы будете забирать деньги у Крымчан, если вы их — своих клиентов, кинули первыми, чем нарушили массу кодексов, любой ваш иск разлетится в пух и прах в любом украинском суде, не говорим уже о судах РФ, где уже есть преценденты по битию рук подобных вам банковских ашорашкиных контор. Предоставте Нам на народный суд алгоритм вашего бессилия в части выбивания обязательств по кредитам.
без оценки
Goldman12 4 июня 2014, 20:58
Вторую неделю безуспешно пытаюсь снять со своей карточки хотя бы $20. Захожу в два отделения в Киеве. Ответ один: «Долларов в кассе нет. Когда будут? — Когда кто-то принесёт». Но никто не несёт…
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 21:17
Уважаемый Goldman12,
для оперативного урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Or4ini 4 июня 2014, 17:13
Вчера пришел в отделение по ул. Постышева в Донецке и получил проценты по депо в долларах! Дельта не подводит!
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 17:16
Уважаемый Or4ini,
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оценки
jawa 4 июня 2014, 13:07
запас то Вы имеете а какой резон банку работать в минус?
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 13:19
Уважаемый jawa,
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка. Благодарим за интерес!
без оценки
Soniailiasova 4 июня 2014, 13:05
У нас нет этой СДБО «myDELTA», ее закрыли!
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 13:11
Уважаемая Soniailiasova,
сообщаем, что у Вас есть возможность пользоваться СДБО «myDELTA», в случае наличия доступа. Более детально с информацией касательно СДБО «myDELTA» есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим за обращение!
без оценки
Soniailiasova 4 июня 2014, 12:56
Я проживаю в Крыму, и кредит я брала по договору в Крыму, и как мне попасть на Украину, чтобы оплатить ваш кредит?!
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 13:04
Уважаемая Soniailiasova,
в указанной Вами ситуации, Вам нужно обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины.
Спасибо за обращение!
без оценки
Dean 4 июня 2014, 12:45
Друзья, подскажите кто то в последнее время снимал крупные суммы с гривневых депозитов 50-100-150 тыс? Были ли проблемы?
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 13:01
Уважаемый Dean,
в случае снятия средств через кассу Дельта Банка, рекомендуем заблаговременно уточнить факт наличия необходимой суммы звонком в отделение Банка. Сумма может быть выдана с учетом ограничения Постановлением НБУ №328 — не более, чем 150 000 грн.
С номерами телефонов отделений Дельта Банка есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kiev/
Также, позвольте отметить, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы выполнить свои обязательства перед Клиентами.
Благодарим за обращение!
jawa 4 июня 2014, 12:42
Хороший банк, сегодня 04.06.14 пришли на карточку 2 депозита, пришел в банк и снял их без проблем, колектив вежливый! Предложили разместить депозит под 26% годовых, но смущает то что Дельта банк перестал кредитирование и тут вопрос с чего банк будет платить мне процеты если сам не зарабатывает на кредитах?
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 12:52
Уважаемый jawa,
благодарим Вас за теплый отзыв о работе Банка. Также, позвольте отметить, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оценки
Soniailiasova 4 июня 2014, 12:03
В Симферополе отсуствует Дельта Банк. У меня заканчивается срок 9.06.2014г., куда можно заплатить кредит? Так как в других банках не принимают!
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 12:06
Уважаемая Soniailiasova,
внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на континентальной территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за обращение!
без оценки
St007 4 июня 2014, 10:34
1 июня как всегда пришло смс о начислении процента по депозиту. Пришел и получил. Положил еще 22 тыщи гривен. под 26.
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 10:38
Уважаемый St007,
мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
без оценки
ZyMy50 4 июня 2014, 1:38
Писал 14.05 — до сих пор не могу забрать хотя бы один закончившийся валютный депозит. Не всегда даже 1 раз в неделю получаю 300$??? На все звонки и личные обращения — «Ждите, Вам позвонят»?!
Дельта Банк
Ответ банка
4 июня 2014, 1:44
Уважаемый ZyMy50,
Ваш запрос находится в работе.
О результатах сообщим дополнительно.
без оценки
Kyprianos 3 июня 2014, 19:17
Дельта банк, когда начнете выдавать валюту в эквиваленте 15000грн.
Или, вы, все деньги вкладчиков потратили на покупку проблемных банков.
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 19:27
Уважаемый Kyprianos,
как уже сообщалось, Ваш вопрос решается.
Уверяем Вас, как только вопрос будет решен, Вы будете сразу же проинформированы.
Благодарим за обращение!
без оценки
karat 3 июня 2014, 17:17
Проблема такая же, как и у многих не могу забрать депозит валютный.Закончился 26.05.14.Нет долларов в кассе, вот такой ответ. Когда будут не знают, отвечают, что мол мало завозят всем не хватает.Видите какая ситуация в стране.Я деньги свои давал не стране, а частному банку.Рекомендовали мне продлить договор, все равно вы за пару месяцев его не заберете.Да баки творят, что хотят причем почти все.В Приват банке мне правда удалось забрать вклад, сейчас там говорят, что такая же ситуация. Рекомендую никуда не ложить деньги, ответственности ноль.
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 17:20
Уважаемая karat,
для скорейшего решения вопроса просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
AnnaMYR 3 июня 2014, 15:46
Киев, центральное отделение. Депозит закончился 30 апреля. При ежедневном прозванивании удалось снять за месяц только 3 тыс долларов. Изначально обещали звонить, когда будет валюта. За месяц никто ни разу не позвонил. Звоню сама ежедневно. Уже больше недели, говорят-нет подкрепления, звоните позже. Даже при наличии валюты выдают по 500 долларов (это счастье когда выдают), но при этом в кассе идет продажа долларов.
Не выполняют даже постановление НБУ о 15 тыс грн в сутки.
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 15:49
Уважаемая AnnaMYR,
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
wishpa 3 июня 2014, 14:19
Неделю пытаюсь забрать с карты доллары, эквивалент 15 000 грн каждый день, так просто не отдают, ок, заказываем деньги в отделении — говорят, не приходите, пока не позвоним и НЕ ЗВОНЯТ!!! в отделение дозвониться невозможно! Что за беспредел??? Что за отношение к клиентам??? Прошу разобраться с ситуацией!
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 14:33
Уважаемая wishpa,
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
Maddd 3 июня 2014, 12:35
Хотелось бы узнать у вас по поваду кридитной катрочки нужно было заплатить до 20 го числа минимальный платежь а не заплотили до 20 по поваду военной обстановке в городе ездили в банк а они не работали заплптили тока седня минимальный платеж а 28,05,2014 года пришла смска у випадку не сплати боргу в 3 дневный срок банк может заблокировать вашу карту до полного погашеня долга седня заплотили а остаток выбило -3000 гр это что за минус а?
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 12:40
Уважаемый Maddd,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
без оценки
neva75 3 июня 2014, 11:35
1. Пыталась в Киеве снять деньги по закрывшемуся депозиту, в кассе не было долларов, я перевела деньги на текущий счет, доллары заказала, мне сказали, что перезвонят, но вот 22й день уже сегодня, звонка не было. Сейчас я в г.Желтые Воды Днепропетровской обл, тут еще хуже, ответ таков, «долларов нет, когда будут неизвестно, может через неделю, может через 2, заявки мы не берем, людей много и всем звонить нереально. Приходите и узнавайте.»
хотела бы услышать комментарий банка. Я же прошу не купить доллары в кассе, которых нет и надо приходить и узнавать, а забрать свой депозит! я принесла вам деньги когда-то, пожалуйста, отдайте мне их!!!
они мне нужны сейчас и я должна понимать на что рассчитывать, а не ходить «может неделю, может две», а вдруг мне повезет!!!

вопрос №2.
в октябре 2013 года банкомат в Киевском отделении Дельта банка сломался в момент пополнения мной счета на глазах у охранника. Меня вежливые сотрудники банка попросили не беспокоиться, мол, сегодня будет вскрываться банкомат и все найдется, деньги зачислятся сегодня, написала заявление тут же. Ждала смс о пополнении счета, не дождалась. Через день пришла в отделение. Заявление утеряно, написала 2й раз. Узнала, что 2тыс.грн.успело зачислиться в момент аварии, остальная сумма нет. На какой-то энный день мне зачислили ту остальную сумму на счет, но 2 тыс, которая якобы прошла, нет…
в конце декабря 2013 я уезжала на полгода в другую страну и естественно все 2 месяца я активно пыталась разобраться с ситуацией, чтоб все уладить до отъезда, ходила в отделение банка, писала множество заявлений, на горячей линии уже узнавали мой голос, думаю. Я задавала вопрос, и сейчас до сих пор задаю — ЧТО случилось, ПОЧЕМУ мне не зачислили оставшиеся 2 тыс грн? никто мне не мог толком ничего сказать. Мне пообещали, что деньги зачисляться обязательно, поезжайте и ни о чем не беспокойтесь!
вот я уже вернулась, на дворе лето, а денег нет и ответа официального тоже нет!!!
зато приходили никчемные письма официальные по изменению лимита по карточкам, зачем спрашивается? пришла в банк, написала заявление, поменяли лимиты и дело окончено, зачем забрасывать меня официальными письмами потом еще по этому и так понятному вопросу и абсолютно «морозиться» по вопросу моих пропавших денег!!! просто игнор включили!!!
сотрудники моего отделения в Киеве мне нравятся, одна девушка, встреченная мною на улице, сказала, что ей был ответ из главофиса на днях — Деньги не обнаружены. Ее вопрос, а что делать клиентке? ответ — пусть пишет заявления!!!
это не издевательство??? скажите, пожалуйста!!!
мне официально не дают ответ 8й месяц, а я должна как ванька-встанька производить никому не нужные одни и те же действия-звонить на гор.линию и писать заявления!!! И тем более вначале именно эта сумма 2тыс.грн. была названа, что она типа прошла сразу, а на остальных суммах банкомат сломался…
И мои размышления такие. Если бы действительно деньги не были обнаружены, то мне бы об этом объявили официально и сразу же. А так просто умалчивание!!!
я прошу разъяснения!!!
вашим банком я пользуюсь ежемесячно и не 1 год, мои родители тоже.
похоже, нужно мотать от вас срочно??? хотя как умотаешь, если вы не выдаете деньги…
Наталья. не пишу даже с уважением.
Дельта Банк
Ответ банка
3 июня 2014, 11:48
Уважаемая neva75,
для более детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета) на электронную почту банка: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение!
без оценки
adzhieva1989 2 июня 2014, 19:34
Вы вообще понимаете мой вопрос??? я спрашиваю, как оплачивать кредит в КРЫМУУУУУ!!! какая укрпошта и остальные варианты??? ничто не работает вообще и с сегоняшнего дня гривна перестала функцианировать на территории Крыма!!!
(ответить)
Дельта Банк
Ответ банка
2 июня 2014, 20:06
Уважаемая adzhieva1989,
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝