×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не выдают депозит
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (3)
Качество обслуживания
для проверки информации, а также урегулирования ситуации просьба направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!
Написать комментарий
Ваш любимый КРЫМЧАНИН
Комментарии (3)
В кассах банка нет долларов.
для оперативного урегулирования ситуации просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Комментарии (1)
Депозит
благодарим за теплый отзыв относительно работы Банка.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Написать комментарий
о запасе ликвидности
сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка. Благодарим за интерес!
Написать комментарий
Кредиты
сообщаем, что у Вас есть возможность пользоваться СДБО «myDELTA», в случае наличия доступа. Более детально с информацией касательно СДБО «myDELTA» есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Кредиты
в указанной Вами ситуации, Вам нужно обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Выплата ГРИВНЕВЫХ депозитов?! Суммы? Сроки?
в случае снятия средств через кассу Дельта Банка, рекомендуем заблаговременно уточнить факт наличия необходимой суммы звонком в отделение Банка. Сумма может быть выдана с учетом ограничения Постановлением НБУ №328 — не более, чем 150 000 грн.
С номерами телефонов отделений Дельта Банка есть возможность ознакомиться на официальном сайте Банка:
deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kiev/
Также, позвольте отметить, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы выполнить свои обязательства перед Клиентами.
Благодарим за обращение!
Комментарии (4)
Дельта банк Жмеринки
благодарим Вас за теплый отзыв о работе Банка. Также, позвольте отметить, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
Написать комментарий
Кредиты
внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на континентальной территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Деп. гривна
мы рады видеть Вас среди наших Клиентов и надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным!
Комментарии (2)
Ждите, Вам позвонят?!
Ваш запрос находится в работе.
О результатах сообщим дополнительно.
Написать комментарий
Дельта банк не отдает депозит в евро
Или, вы, все деньги вкладчиков потратили на покупку проблемных банков.
как уже сообщалось, Ваш вопрос решается.
Уверяем Вас, как только вопрос будет решен, Вы будете сразу же проинформированы.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Депозит
для скорейшего решения вопроса просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (1)
Нет валюты
Не выполняют даже постановление НБУ о 15 тыс грн в сутки.
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
Комментарии (3)
Дельта-банк не возвращает деньги!
для проверки информации и скорейшего решения вопроса просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № договора) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Узнать
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!
Комментарии (2)
1.не могу получить доллары с закрывшегося 13.05.14 депозита 2.отдайте мои пропавшие 2 тыс.грн!!!
хотела бы услышать комментарий банка. Я же прошу не купить доллары в кассе, которых нет и надо приходить и узнавать, а забрать свой депозит! я принесла вам деньги когда-то, пожалуйста, отдайте мне их!!!
они мне нужны сейчас и я должна понимать на что рассчитывать, а не ходить «может неделю, может две», а вдруг мне повезет!!!
вопрос №2.
в октябре 2013 года банкомат в Киевском отделении Дельта банка сломался в момент пополнения мной счета на глазах у охранника. Меня вежливые сотрудники банка попросили не беспокоиться, мол, сегодня будет вскрываться банкомат и все найдется, деньги зачислятся сегодня, написала заявление тут же. Ждала смс о пополнении счета, не дождалась. Через день пришла в отделение. Заявление утеряно, написала 2й раз. Узнала, что 2тыс.грн.успело зачислиться в момент аварии, остальная сумма нет. На какой-то энный день мне зачислили ту остальную сумму на счет, но 2 тыс, которая якобы прошла, нет…
в конце декабря 2013 я уезжала на полгода в другую страну и естественно все 2 месяца я активно пыталась разобраться с ситуацией, чтоб все уладить до отъезда, ходила в отделение банка, писала множество заявлений, на горячей линии уже узнавали мой голос, думаю. Я задавала вопрос, и сейчас до сих пор задаю — ЧТО случилось, ПОЧЕМУ мне не зачислили оставшиеся 2 тыс грн? никто мне не мог толком ничего сказать. Мне пообещали, что деньги зачисляться обязательно, поезжайте и ни о чем не беспокойтесь!
вот я уже вернулась, на дворе лето, а денег нет и ответа официального тоже нет!!!
зато приходили никчемные письма официальные по изменению лимита по карточкам, зачем спрашивается? пришла в банк, написала заявление, поменяли лимиты и дело окончено, зачем забрасывать меня официальными письмами потом еще по этому и так понятному вопросу и абсолютно «морозиться» по вопросу моих пропавших денег!!! просто игнор включили!!!
сотрудники моего отделения в Киеве мне нравятся, одна девушка, встреченная мною на улице, сказала, что ей был ответ из главофиса на днях — Деньги не обнаружены. Ее вопрос, а что делать клиентке? ответ — пусть пишет заявления!!!
это не издевательство??? скажите, пожалуйста!!!
мне официально не дают ответ 8й месяц, а я должна как ванька-встанька производить никому не нужные одни и те же действия-звонить на гор.линию и писать заявления!!! И тем более вначале именно эта сумма 2тыс.грн. была названа, что она типа прошла сразу, а на остальных суммах банкомат сломался…
И мои размышления такие. Если бы действительно деньги не были обнаружены, то мне бы об этом объявили официально и сразу же. А так просто умалчивание!!!
я прошу разъяснения!!!
вашим банком я пользуюсь ежемесячно и не 1 год, мои родители тоже.
похоже, нужно мотать от вас срочно??? хотя как умотаешь, если вы не выдаете деньги…
Наталья. не пишу даже с уважением.
для более детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/номер счета) на электронную почту банка: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение!
Комментарии (5)
Когда будет нормальный целесообразный ответ???
(ответить)
сообщаем, что внести оплату по кредиту у Вас есть возможность следующими способами:
— в любом отделении Дельта Банка на материковой территории Украины;
— с помощью СДБО «myDELTA» (комиссия за перевод средств между собственными счетами в иностранной и национальной валютах — отсутствует).
Благодарим за обращение.
Написать комментарий