Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПРОБЛЕМЫ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ-2

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
bomarina19 20 ноября 2014, 16:21
Да уж не ожидала от Вас такого… Приложите хотя бы минимальные усилия чтобы успокоить своих клиентов. Звонок на горячую линию с телефона прикрепленного к моими счетам- «Нет свободных операторов». Звонок с левого телефона: операторы нашлись (разница во времени 15 секунд!!!!!) далее «операторы долго не знали как избавиться от меня с моими вопросами: выслушали, переключили на „специалиста“, „специалист“ для вида что он будет решать мою проблему спросил номер карты, но по номеру карты понял что не сможет мне помочь!!! и переключил на другого „специалиста“, та тоже для вида спросила мою фамилию и кодовое слово, но в процессе придумала что проблема в техническом сбое системы и специалисты банка делают все возможное для скорейшего решения проблемы, но точных сроков она озвучить не может, но точно что в ближайшее время. Реально я в шоке, по действиям операторов горячей линии становится понятно, что банк в глубоком кризисе. Вы предпринимаете все законные и незаконные меры для ограничения оттока денег из Вашего банка, но Ваши действия крайне дилетантские. Неужели у Вас нет грамотных специалистов? Неужели непонятно, что клиентам нужно дать нормальные вменяемые ответы. Я вот не из паникерш, но после всего возникло желание забрать из Вашего банка все и любыми методами
Дельта Банк
Ответ банка
20 ноября 2014, 18:32
Уважаемая bomarina19,
как сообщалось ранее, Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться