Вопрос о услугах и балансе.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Там 18% не на всю сумму, а только на первые 3 тысячи, а дальше 13% до 100000 и 10% на сумму свыше 100000. Так что 18% это просто приманка…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подскажите действует ли еще 18% ставка годовых на остаток на социальной карте?
И подскажите пожалуйста почему в myDelta у меня показывате неправильный баланс.
Номер счета — 26258912318621.
То есть если я сложу все зачисления и вычту из них оплаты которые отобображаются в системе, — не хватает 100 гривен.
Спасибо.
для проверки информации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.