Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Продам ПОЧКУ!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
beriya 19 ноября 2014, 12:34
Здравствуйте! Неоднократно обращался к вам со своей проблемой по кредиту. У вас одна отписка: банк в индивидуальном порядке подходит к своим клиентам. Два раза писал заявление на реструктуризацию( это сложное слово говорю уже не заикаясь и правильно), прилагал все документы, справку о доходах(1250грн.), но я не понимаю кто расматривает эти заявления и на каком основании отказывает? Лишился я основного дохода это мои проблемы, но как я с 1250 могу заплатить 2200? В школу одному ребенку дай, в садик другому ребенку дой, старшая на учебе в другом городе тоже дай, на работу доедь, чем-то всех накорми но ваши начальники считают правильным дать отказ в реструктуризации. Я не отказываюсь платить, но мне не чем. Складывается такое впечатление, что вы специально затягиваете время, что бы просрочка росла(она у меня уже более 8000). Операторы ваши хамы грубят, они что думают от этого деньги у меня появятся.? Где-то взяли телефон домашней прописки, я там уже 10лет не проживаю, звонят запугивают отца, а он сердечник у меня, если ваши угозы и дальше будут продолжатся вы человека в могилу сведете!!! Так что купите у меня почку ув. дельтабанк и я с вами расчитаюсь, жизнь отца мне дороже моей почки!
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 12:57
Уважаемый beriya,
приносим извинения за доставленные неудобства. В описанной ситуации рекомендуем повторно подать обращение в Банк с описанием всех указанных Вами причин. Также для урегулирования ситуации просьба уточнить номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка со ссылкой на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться