Такое ощущение, что банку просто наплевать на клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Владимир Осташевский
- 19 ноября 2014, 12:39
- #
Полностью согласен. Я тоже давно клиент этого банк.
Уважаемый Дельта банк,
насколько мне известно, если платеж на протяжении трех рабочих дней не был по каким то причинам зачислен на счет получателя, то деньги должны вернуться на счет отправителя. В моем случаее прошло 10 дней, денег нет ни у меня, ни у получателя, банк говорит что деньги пока что по техническим причинам неизвестно где, и когад вернуться, пока что не знает. По моему — это не работа в максимально короткие сроки, и коль вы называете такой режим работы СДБО «myDELTA» штатным — это… это плохой режим работы, при котором я, как клиен, полностью не доволен его работой.
насколько мне известно, если платеж на протяжении трех рабочих дней не был по каким то причинам зачислен на счет получателя, то деньги должны вернуться на счет отправителя. В моем случаее прошло 10 дней, денег нет ни у меня, ни у получателя, банк говорит что деньги пока что по техническим причинам неизвестно где, и когад вернуться, пока что не знает. По моему — это не работа в максимально короткие сроки, и коль вы называете такой режим работы СДБО «myDELTA» штатным — это… это плохой режим работы, при котором я, как клиен, полностью не доволен его работой.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вообщем, желание одно, снять все деньги что тут были, и поскорее закончить сотрудничество с данным банком.
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок. Также информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за обращение.