Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Новая афера-страховка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Владимир Осташевский 19 ноября 2014, 12:07
Вчера был в банке. Ждал 2 месяца когда настанет обещанное «мы вам позвоним». Хотел забрать хоть какую нибудь сумму с закончившегося валютного депозита. И что в ответ. Валюты нет и быть не может. Ладно, давайте гривну. Что бы получить гривну нужно, что бы банк продал валюту на межбанке и потом когда вдруг продастся можно получить гривну. Но при всем этом с 20 тыс. грн. нужно заплатить 400 грн. страховки. Иначе деньги никто не даст. На вопрос обосновать эту вопиющую наглость банк ответить не может. Причем тут страховка и что страховать? Какой межбанк? Походу банк хочет принудительно финансировать недавно купленные страховые компании. Конечно мне все понятно. Хочешь получить свои деньги отвали нужную сумму. На вопрос перевести гривну в другой банк-ответ не работает программа на переводы. Спрашиваю за счет чего живет банк если не работают переводы? Ответ — мы не переводим и все. Я В ШОКЕ от этой тупости сотрудников и в шоке от мошенников!!! Неужели этот банк думает, что в дальнейшем с ним кто то будет работать? Да я приложу все усилия, что бы прославить его на всю Украину. Я не оставлю ни одного форума без своих отзывов!!! А в банк дорогу забуду навсегда.
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 12:48
Уважаемый Владимир Осташевский,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Также возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 3

+
+1
ans1982
ans1982
19 ноября 2014, 12:58
#
Очередная отписка банка…
Да ни какой тут аферы нет, просто «ТУПО ВЫМОГАЮТ» оплачивать выдуманные ими страховки и чихать они хотели на то, что вы этим не довольны и озвученная кассирами необходимость в не иначе как «навязываемой» ими страховки абсолютно ни каким документом не регламентирована. Платишь страховку — получай небольшую порцию твоих денег (сегодня не более 20000 грн в день), отказываешься платить и возмущаешься — просто говорят что денег в кассе нет и «вали на х.й» на все четыре стороны, не мешай нам отжимать страховку с других покладистых одураченных клиентов.
+
0
Владимир Осташевский
Владимир Осташевский
19 ноября 2014, 13:23
#
Все как вы написали. Один в один. Так и было.
+
0
Владимир Осташевский
Владимир Осташевский
19 ноября 2014, 13:22
#
Ничего себе предложили! Сказали если не оплатишь страховку деньги не получишь. Коротко и ясно.!
Послушайте банк, если предложили, то я могу и отказаться правда? Ну тогда не получу часть замученных вами моих средств? правда?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться