исключили возможность заказать обратный звонок в случае занятости операторов на горячей линии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Алексей Яхно
- 18 ноября 2014, 12:59
- #
Глубоко неуважаемый банк, найти средства связи с вами на сайте и ими воспользоваться я могу и без вашей помощи. Другое дело что они фактически не работают и именно об этому я хотел сообщить всем читателям этого сайта чтобы они знали какие вы. И в ваших коментариях к моему посту я не нуждаюсь.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!