Лживый банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Аналогичная ситуация! Последний раз удачно получилось снять деньги в воскресенье, а вот уже в понедельник и утро вторника такие же ответы как и у Вас! причем с двух разных карточек пытался, результат одинаковый… а на горячей линии роботы какие-то сидят и все время повторяют одну и ту же фразу «проблем со стороны Дельта банка нет»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
А вообще Дельта банк достал. Если есть люди свято верящие в технические сбои на протяжении 2 месяцев, на фоне постоянно снижающихся сумм для операций в майдельта и выдаче в кассе, то будьте постоянными клиентами этого лживого банка. Потенциальные инвесторы — бегите!!!
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.