Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Гоша Иванов 5 августа 2014, 20:09
Целый день пытаюсь позвонить 0-800-500-600-и не могу дозвониться! Вы там ОБНИЩАЛИ так, что и операторов содержать не можете?! Я по — вашему роботу на киевском номере что-то смогу обьяснить? Дальше-работает ли отделение в г.Северодонецке, если нет, то когда заработает?! У меня 2 депозита заканчиваются 13-го числа.Как мне их ЗАБРАТЬ?! Оценка банку-0! Рекомендую людям обходить этот недобанк, сейчас такие же проценты по депо предлагает Имэксбанк и Альфа, а эти… в дельте пусть сидят голодные!
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 20:13
Уважаемый Гоша Иванов,
сообщаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме. В случае загруженности линии, Банк предоставляет альтернативные каналы получения необходимой информации:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание на то, что перед посещением отделения в г. Донецк рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка и уточнить информацию о его работоспособности.
Благодарим за обращение!
flower2512 5 августа 2014, 19:18
Ув.сотрудники Дельта банка, вы мне звоните, а теперь и присылаете угрожающие смс на телефон, ссылаясь на ГК Украины. Почему вы не фиксируете у себя, полученную от меня информацию? Исходя из происходящих на данный момент событий, я не имею никакой возможности оплатить кредит!!! Я осталась без работы и средст к существованию. И вообще, ссылаюсь на консультацию знакомого юриста, хочу написать вам о пункте, указанном в договоре относительно страховки. Там есть такой пунк, как боевые действия! Если правительство Украины не признает и не вводит боевые действия, это не значит, что их нет!!! Причем у моих знакомых была озвучена фраза, представителем банка, что, опять же из-за ситуации в регионе, штрафные санкции начислятся не будут, оплата по кредиту временно приостановленна! Т.е. в телефонном режиме обсудили кредитные каникулы. А мне ни разу ничего подобного не предлагалось. Только хамские, наглые разговоры представителей! Хотя сумма задолжности по кредитной карте, у моих знакомых составляет 21000 грн. и являются они заемщиками вашего банка впервые.
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 19:24
Уважаемая flower2512,
обращаем Ваше внимание, что Дельта Банк уменьшает кредитную нагрузку для жителей восточной Украины: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1777/.
Спасибо за вопрос.
без оценки
serg85 5 августа 2014, 16:44
21июня2014г. закончился срок валютного депозита р/р №26309110647236. За два раза в отделении банка мне выдали 12% от суммы депозита. Последняя выплата была проведена 4 июля 2014г.
Все условия договора с моей стороны были выполнены, банком нет. Эти деньги являются моей частной собственностью и в этом случае получается посягательство банка на мои конституционные права. Мне предлагалось банком переоформить договор, но у меня нет желания в продолжении сотрудничества. Кроме того, согласно части 5 статьи 1061 ГКУ проценты на вклад не возвращённый вкладчику должны считаться до дня, предшествующего его возврату, а не те несчастные 3%, которые начисляются сейчас.
Банк Дельта просто наживается на вкладчиках.
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 16:57
Уважаемый serg85,
Ваш запрос зафиксирован. О результатах сообщим.
без оценки
artem1515 5 августа 2014, 16:29
Народ и уважаемый ДельтаБанк, подскажите где в Донецке может Макеевке можно снять свои кровные деньги? В Банкаматах нет денег а отделения не работают это как? и так уже почти неделю??????? То говорили что до 1 августа не работают то теперь непонятно когда вообще заработают… Жесть!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 16:31
Уважаемый artem1515,
уверяем Вас, что Дельта Банк предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы отделений и безопасного обслуживания своих Клиентов — это самая важная задача Банка на сегодняшний день.
Во избежание недоразумений, перед посещением интересующего Вас отделения Банка рекомендуем обратиться в Контакт-Центр и уточнить информацию о его графике работы.
TornadoF6 5 августа 2014, 16:27
Сьогодні зняв відсотки по депозиту у доларах і з поточного рахунку, все чітко в межах лімітів НБУ! Що мене здивувало, в касі долари були а от з гривнею проблема, хіба купюра ми по 10 грн!
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 16:29
шановний TornadoF6,
дякуємо за відгук.
Минфин
Ответ администратора
15 сентября 2014, 11:09
Отзыв не подтверждён «Минфином».
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
DinaDax 5 августа 2014, 15:16
Добрый день! Никак не могу дозвониться по вашим номерам. Перезвоните мне, пожалуйста! Заранее спасибо! 0500830403
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 15:36
Уважаемый DinaDax,
все каналы связи с Банком работают в штатном режиме. Рекомендуем воспользоваться любым из них:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
без оценки
Дарья Белоус 5 августа 2014, 14:36
Господи, как же проблемно снять деньги.В привате мне сказали, что заблокировали Луганскую и Донецкую область.у нас банкомата дельта нет в городе.я живу в Красном Лимане Донецкая область.скажите, в г.Славянске или Краматорске работают отделения или банкоматы? мне нужно снять 7000грн.если я попробую через кассу? мне выдадут всю сумму? или только 5000?
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 15:34
Уважаемая Дарья Белоус,
обращаем Ваше внимание, что лимит для снятия наличных в банкоматах установлен в размере 5 000 грн. в сутки. Для увеличения лимита есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка.
Также уверяем Вас, что Дельта Банк предпринимает все необходимые меры для обеспечения бесперебойной работы отделений и безопасного обслуживания своих Клиентов — это самая важная задача Банка на сегодняшний день.
Во избежание недоразумений, перед посещением интересующего Вас отделения Банка рекомендуем обратиться в Контакт-Центр и уточнить информацию о его графике работы.
С информацией относительно банкоматов рекомендуем ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1797/.
Спасибо за обращение.
MadMaxx 5 августа 2014, 12:37
Сподіваюся, що клєнтів у банку юуде менше, тому що це єдиний спосіб вплинути на ведення ним бізнесу. Я співпрацював з багатьма банками — у деяких був хамський персонал — не навчили, деякі намагалися мене обдурити, але чесно писали про це у договорах. З Дельта банком усе по-іншому. Я закрив кредит, отримав підтвердження по гарячій лінї, отримав письмове підтвердження працівників банку, усне підтверження закриття кредиту керівником відділку і… Через два місяці від мене почали вимагати 90 грн. за незакриття кредиту! Хоча я сплатив за кредит більше, аніж сума, яка залишалася на рахунку. Офіційна причина — кошти надійшли на рахунок пізніше, аніж було потрібно для закриття договору. Для зясування цього потрібно було два місяці чекати?
Прошу усіх розумних людей не користуватися послугами даного банку. Я своїх підлеглих про це вже попередив…
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 12:58
Шановний MadMaxx,
звертаємо Вашу увагу, що всі нарахування та списання відбуваються в суворій відповідності з Договором кредитування, який був укладений між Вами та Банком.
Якщо Ви не згодні з даними нарахуваннями — рекомендуємо надати в Банк відповідну заяву. Банк розгляне Ваше звернення в індивідуальному порядку і надасть відповідь.
Зазначену заяву є можливість надати будь-яким зручним способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— відправити поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36 -Б.
Дякуємо за звернення.
23lsn 5 августа 2014, 11:10
Сплошной обман.То про скрытые платежи не скажут, то начисления и списания проходят хез как, не разберёшь, лишь бы ты не понял. Кредитку закрыть вообще проблема на 32 дня, в течении которых мой баланс вдруг стал отрицательным.
Сейчас дозакрою свой последний счёт и гори он синим пламенем. Ну что ещё можно было ожидать от «Кредитного Союза».
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 12:56
Уважаемый 23lsn,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос.
MasterDnepr 5 августа 2014, 9:18
Здравствуйте!
Мне мешают звонки с вашего номера 0443907170. Звонок и сразу же сбрасывание.
Прошу не звонить мне, т.к. это не есть нормально и с вашим банком меня ничто не связывает.
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 9:29
Уважаемый MasterDnepr,
для проверки информации и принятия мер просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваш номер телефона, на который поступают звонки от сотрудников Банка, а также примерное время звонков.
Заранее благодарны.
Татьяна Нартова 5 августа 2014, 9:15
Могу сказать о кредитах.
Являемся клиентами банка уже не первый год. Неоднократно брали кредит. Не знаю, может все хорошо потому, что мы хорошие клиенты и вовремя все погашаем.
Всегда все работает. Деньги в банкоматах есть (опять-таки, может это мы так просто попадали). Когда нужна консультация — все расскажут и повторят столько раз, сколько нужно.
В общем, банк очень нравится. В дальнейшем будем продолжать сотрудничество.
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 9:25
Уважаемая Татьяна Нартова,
благодарим за отзыв. Будем рады продолжению нашего сотрудничества.
без оценки
Дарья Белоус 5 августа 2014, 8:29
скажите, могу я обналичить деньги с зарплатной карты Дельта банка в кассе Привата? будет ли какая-то комиссия
Дельта Банк
Ответ банка
5 августа 2014, 8:35
Уважаемая Дарья Белоус,
комиссия за снятие наличных с указанного счета будет взиматься согласно Тарифам Вашей карты. Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что возможна дополнительная комиссия со стороны банка, в котором Вы будете проводить снятие.
Благодарим за обращение.
Serg99999 4 августа 2014, 23:15
Не могу забрать с текущего счета 1500 $, хотя заказал за три дня и такой мизер для банка, в кассе, явно есть.
Выдают по сотне в день и при этом хамят, будто не они мне должны, а я им. На то, что мне 15 дней нужно
по жаре ехать в отделение, стоять в очереди, выслушивать бред о трудностях найти такую «огромную» сумму в одночасье — им плевать. Каждый раз предлагают забрать в гривне. Почему не в тугриках?
Перед этим пытался закрыть счет в евро,(банк просто украл у меня 4 евро, якобы за обслуживание неактивного карточного счета да так, что я еще остался должен один евро цент) — Все на что сподобился банк это открыл мне
еще один, на который я должен положить пять евро, затем с него перевести один цент на старый Gold, 4.99
вернуть на новый, продать 4.99 банку и закрыт оба счета к величайшему удовлетворению сторон.Бред полный.
Почему работники банка не читают правил, которые банк сам же и вояет?
Почему в своих тарифах банк не указывает, что начисление процентов на счет не является операцией пополнения счета? Без этой фразы любой суд признает, что счет пополнялся и фактически и юридически, и списание комиссий
совершенно не законно. Заработав 65 гривен, банк потеряет все наши депозиты и деньги на текущих счетах.
Богатейте без нас г. Лагун.
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 23:43
Уважаемый Serg99999,
для урегулирования ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета). Также информация, указаная в Вашем обращении, принята во внимание.
Заранее благодарны.
без оценки
robin7777 4 августа 2014, 22:17
у меня спорная транзакция — пополнял счет с помощью банкомата в отделении дельтабанка 28,07,2014, после того как засунул 3000 грн. в банкомат он издал несколько булькающиз звуков и затих, в это же время пришла смс что счет пополнен на 3000 грн., буквально через 30 сек. пришла втрорая смс, сообщающая, что списано 3000 грн. обратился к девушке на ресепшен, она мило улыбаясь спросила у меня, какую сумму я вносил и какими купюрами, после чего предложила мне пообщаться с операционистом. операционист принял у меня заявление и сообщил, что в течении 3 (трех) банковских дней деньги будут мне зачислены на счет, пояснив это тем тем что у них очень часто происходит инкассация и сотрудники банка обязательно заметят в отбраковочной кассете мои 3000 грн. по прошествию 3 (трех) банковских дней я обратился в колл-центр, где мне сообщили, что сотрудник банка ошибся и неправильно указал сроки рассмотрения моего заявления. хотелось бы уточнить в какие сроки вашим банком рассматриваются заявления в данной ситуации? а так как прошло уже 8 (восемь) дней, то хотелось бы еще и уточнить как будут насчитываться % (проценты)? на сумму кредита или на сумму кредита за минусом 3000 грн.? ответ типа — " Ваше заявление находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка, о результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно." не устраивает. хочу конкретики!
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 22:40
Уважаемый robin7777,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявление на спорную транзакцию рассматривается:
— по дебетным картам — 5 рабочих дней;
— по кредитным картам — 8 рабочих дней.
Также просьба уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались, на consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Annet62 4 августа 2014, 21:27
Являюсь давним клиентом Дельта банка, возникла весьма неприятная ситуация. Закончился депозит, ушел на карточку, а получить деньги я не могу. Офисы в Киеве отказываются выдавать мотивируя что депозит был в Сумах… Сумы не выдают потому что денег нет. Но мне это не интересно, я хочу получить свои деньги, которыми сейчас пользуется банк без зазрения совести. Или Дельта банк г Сумы это не Дельта банк Киева? Я не депозит забираю досрочно, есть деньги на карте и я желаю их увидеть в своем кармане. Что вообще происходит с вашим банком, вы уже становитесь на VAB похожи в своем нежелании расставаться с моими деньгами
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 21:42
Уважаемый Annet62,
для урегулирования вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны.
vksenyk 4 августа 2014, 17:41
3.06 закончился срок валютного депозита (р/р №26203701272923). На сегодняшний момент получил только меньшую часть средств, в отделении банка больше 500 у.е. не выдают, несмотря на то что заказываешь заранее. При обращении в банк получил несколько авто ответов, типа Ваше сообщение очень важно для нас и передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка. И больше никаких действий.
Читайте ответы банка на отзывы и делайте выводы сами.
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 20:31
Уважаемый vksenyk,
Ваш запрос передан в ответственное подразделение Банка. О результатах обязательно сообщим.
без оценки
rtk82 4 августа 2014, 16:09
Добрый день, есть ли на данный момент ограничения по закупке валюты (долларов)? Нужно купить 9000.
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 16:11
Уважаемый rtk82,
сообщаем, что совершить валюто-обменную операцию есть возможность в пределах Постановления НБУ № 328 (эквивалент 15 000 грн в сутки одному физическому лицу). Уточнить наличие необходимой суммы рекомендуем непосредственно перезвонив в отделение Банка.
Спасибо за вопрос.
без оценки
Ваня Громкий 4 августа 2014, 14:45
Добрый день. Подскажите что делать в такой ситуации: Я владелец кредитной карты Дельта Банка с лимитом 10 000 грн. Неизвестным мне образом злоумышленники завладели информацией моей карты и судя по всему сделав дубликат сняли все денежные средства с нее. Получив смс оповещение банка о снятии средств я связался с банком и заблокировал карту. Придя в банк написал заявление, затем в милицию. Подскажите как поступить дальше, есть надежда, что банк компенсирует ущерб?
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 14:49
Уважаемый Ваня Громкий,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. По факту рассмотрения Вашего заявления Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за обращение.
Medbed 4 августа 2014, 13:48
Сегодня закончился срок действия вклада, отделения №2 г. Харьков. Сумма для выплаты была заказана 28.07.14, т.е. за неделю до срока окончания. Сегодня при обращении в банк была выплачена только половина суммы, сотрудники, принявшие по телефону заказ, открещиваются, директор «и знать не знает». Теперь данный вопрос отложен на неопределенный срок. Жалобы горячая линия почему-то тоже принимать отказалась…

Помогите, пожалуйста, своему банку решить проблемы с подкреплением наличностью и инкассацией! Своим отношением к клиентам отделение потеряло очередного вкладчика.
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 13:49
Уважаемый Medbed,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на данное сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Будем благодарны за обратную связь.
без оценки
KAN2 4 августа 2014, 12:34
МЕЧТАЮ ПОЛУЧИТЬ (СНЯТЬ С ПЕНСИОННОЙ КАРТЫ) НАЛИЧНЫЕ ЗАВТРА 05,08,2014 В ОДНОМ ИЗ ВАШИХ ОТДЕЛЕНИЙ проспект Перемоги, 20А И/ИЛИ вулиця Артема, 14-А. ТЕЛЕФОНЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ С 10,00. КАК ВСЕ ЖЕ ЗАКАЗАТЬ НАЛИЧНЫЕ (В ПРЕДЕЛАХ ЛИМИТА, УСТАНОВЛЕННОГО НБУ)?
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 12:49
Уважаемый KAN2,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на данное сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝