×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
забираю депозит
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Указанная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Написать комментарий
Обслуговування у відділенні №20, за адресою вул. Маяковського, 26
дякуємо за Ваш відгук стосовно роботи Дельта Банку.
Будемо раді нашій подальшій співпраці.
Написать комментарий
Негласные правила
на сьогоднішній день можливість зміни лімітів в СДБО «myDELTA» не передбачена, як зазначалося раніше, ліміт для переказів в СДБО «myDELTA» на рахунки третіх осіб, а також рахунки оформлені в інших Банках встановлений у межах стандартних лімітів: 5 000 грн. на добу, але не більше ніж 80 000 грн. на місяць.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (2)
Негласные правила?
Чи можливо встановити індивідуальні ліміти на перекази коштів в національній валюті на рахунки третіх осіб, якщо ні, то чому?
на сьогоднішній день ліміт для переказів в СДБО «myDELTA» на рахунки третіх осіб, а також рахунки оформлені в інших Банках встановлений у межах стандартних лімітів: 5 000 грн. на добу, але не більше ніж 80 000 грн. на місяць.
Дякуємо за звернення!
Комментарии (2)
Не выплачивают депозитные деньги
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Пора деньги отдавать а не обещания
как отмечалось ранее, Ваш вопрос находится в работе.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
Негласные правила?
сообщаем, что Банк имеет право самостоятельно устанавливать лимиты для проведения операции, соглсно п.4.9 «Правил банківського обслуговування фізичних осіб в АТ «Дельта Банк».»
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация анонсирована на сайте Банка.
Как сообщалось ранее, если Вы желаете получить официальное уведомление — у Вас есть возможность обратиться в Банк письменно.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Негласные правила?
«На сегодняшний день у Вас есть возможность перевести средства в СДБО „my Delta“ на счета третьих лиц или счета в других украинских банках в пределах стандартных лимитов: 5 000 грн. в сутки, но не более 80 000 грн в месяц.
На период действия временных ограничений, у Вас есть возможность провести необходимые Вам операции в течение нескольких дней, при этом, обращаем Ваше внимание, что месячный лимит на перевод средств в СДБО „my Delta“ на счета третьих лиц/ в другие Банки установлен в размере 80 000 грн.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Соответствует ли это действительности, кто установил такие временные ограничения, законно ли это и где они прописаны? Спасибо.
подтверждаем, что на данный момент действуют данные лимиты. Обращаем Ваше внимание на то, что данные лимиты действовали всегда — они не менялись.
С информацией, касательно лимитов у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/faq/.
Если Вы желаете получить официальное подтверждение со стороны Банка — у Вас есть возможность обратиться в Банк письменно.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Прошла неделя без выдач
ответ был предоставлен ранее. По факту решения Вашего вопросы Вы обязательно будете проинформированы!
Написать комментарий
Хорошая прибавка к пенсии
Комментарии (2)
Существуют ли лимиты на выдачу наличных денег
сообщаем, что лимит для снятия наличных в банкоматах установлен на уровне 5000 грн в сутки. Также сообщаем, что согласно Постановлению НБУ № 328 Банк обязан ограничить выдачу наличных средств в национальной валюте с текущих (в том числе карточных) и депозитных счетов клиентов через кассы в пределах до 150 000 гривен в сутки на одного клиента.
Перед посещением отделения, рекомендуем уточнить факт наличия необходимой суммы, звонком в отделение Банка.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Не связывайтесь с Дельта банком
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Депозити видають!
дякуємо за Ваш відгук стосовно роботи Дельта Банку. Сподіваємося, наша співпраця буде такою ж плідною.
Комментарии (2)
добрый день скажите в субботу у банк может сделать перечисления детского пособия на карту?
сообщаем, что социальные выплаты поступают на счет в зависимости от времени перечисления их отправителем. Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
День прошел реакции нет
как отмечалось ранее, Ваш вопрос находится в работе.
Спасибо за обращение!
Написать комментарий
И снова)))
указанное отделение работает в штатном режиме:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/luganskaya/#list
Обращаем Ваше внимание на то, что перед посещением отделения в Луганской области рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка и уточнить информацию о его работоспособности.
Благодарим за обращение!
Комментарии (1)
Не отдают деньги!!!
Пришел в отделение разорвал договор 30.07.14 и 6.8.14 повторно — ноль реакции. Персонал говорит что виноват главный офис. В главном офисе сказали что можно разорвать договор по месту жительства. Замкнутый круг.
Сотрудники не отвечают на телефонный звонок от меня. Каждый раз предлагают расторгнуть договор повторно номер 20000006759138. Но он уже расторгнут — они мне подтвердили!
Более того не дают договор на депозит! Говорят «нет ключей». Хотя прошлый раз нашли мой договор без ключей.
Крайне не советую связываться с этим банком
Кто не верит могу дать доказательства
мой телефон
099-1979033
starm@windowslive.com
для проверки информации и принятия необходимых мер просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий
Ответ через mydelta
Зачем врать тогда? напишите «ответим если захотим и когда захотим»
подтверждаем, что по всем запросам, направленным в функционале «Запит до Банку», ответ предоставляется в течении 3 рабочих дней. Для проверки информации просим указать дату, время, а также Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Все нормально
спасибо за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка. Надеемся, наше сотрудничество будет таким же плодотворным.
Написать комментарий
Закончился депозит - деньги забрать не могу.
В первую неделю получила в сумме 2000 долл и с тех пор вот уже две недели как я не могу получить ни доллара.
На горячей линии отвечают стандартно: обратитесь в отделения.
В отделениях говорят, что реальный шанс есть только в том отделении, где оформлялся депозит.
В моем отделении разводят руками.
Какие есть реальные способы забрать мои деньги?
Заранее прошу стандартные отписки типа «дайте свои данные», и потом «ваш вопрос находится на рассмотрении» — писать не надо. Это мы уже проходили.
Нужен дельный совет. Могу ли я обратиться в суд? Или с жалобой в нацбанк? Может ли это помочь?
если Вы желаете, чтобы мы подключились к урегулированию данной ситуации, для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)