Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снять деньги невозможно.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Bichik 7 ноября 2014, 18:23
Снять средства с пенсионной карты сверх установленного самим же банком лимита МОЖНО, но заставляют оформить страховку. Денежки то есть, отдавать не хотят. Хотят ПРОДАТЬ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
7 ноября 2014, 20:21
Уважаемый Bichik,
сообщаем, что услуга страхования — добровольная и оформляется по желаеию Клиента.
Вместе с тем, возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка или в любом отделении.

Комментарии - 5

+
0
AboveBeyond
AboveBeyond
8 ноября 2014, 1:42
#
Как не стыдно врать сотруднику что отписывается!

банк навязывает страховку! чувствует себя безнаказанно, а при моем категоричном отказе, подделали роспись в квитанции оплаты, а потом аннулировали платеж!

мошенники, подделывают росписи!!!
+
0
Bichik
Bichik
8 ноября 2014, 10:59
#
Правила я знаю. В реальности их нагло нарушают ультимативно навязывая услугу. Как привлечь к ответственности нарушителей? Банк обнаглел. Прекратите формально отписываться. Выключите робота и пусть ответит конкретный представитель банка. Хватит врать!!! Куда жаловаться??
+
0
AboveBeyond
AboveBeyond
8 ноября 2014, 17:14
#
Записывайте на диктофон общение и видео съемка!

не ставьте роспись на квитанции и договоре!

они нарушают закон, о защите потребителей и попадают под статью мошейничество
+
0
Bichik
Bichik
8 ноября 2014, 18:14
#
Присоединяйтесь к сообществу!!! https://www.facebook.com/pages/%D0%92%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%94%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0/288588484683775?ref=ts&fref=ts
+
0
Bichik
Bichik
8 ноября 2014, 18:35
#
Рассказывайте правила не мне, а своим сотрудникам
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться