Спорная транзакция Chargeback
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Здравствуйте. Комыса вас за идиотов держит. Причем тут деньгионлайн. Чержбек писать надо на фирму, куда перевод шел (это eagle-cross, info-techologies и другие, этих фин.прокладок много было) и указывать что не получили от них указанных услуг. Вот тогда и вернут вам деньги.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Скажите куда мне обратится лучше в вашем банке? к администратору отделения, или позвонить на гарячую линию? каким образом могу оформить процедуру отмены транзакции? В других банках заявление от своих клиентов принимается без проблем.
в описанной ситуации рекомендуем подать запрос в Банк через «Запит до Банку» на Вашей персональной странице в СДБО «myDELTA».
Благодарим Вас за вопрос.