×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Эксперимент: Дельта Банк.
Я Григорий из Днепропетровска. Являюсь вкладчиком Дельта Банка с 2010 г.
20 августа 2014 г. истек срок депозитного договора № 002-03553-210214 (отделение №5 г.Днепропетровск). За событиями в Украине слежу и прекрасно понимаю ситуацию в банковском секторе. Поэтому молча
согласился на «щедрое» предложение банка — продлить депозит с 75% вклада, и получить 25% вклада в течение недели за 3 захода — начальник отделения лично «зуб дала», шо так оно и будет. Наивный. Не получил ни копейки.
Почитал форумы, статьи, отзывы. Пообщался с юристами. Делюсь выводами.
Дельта Банк — крупный банк, который дышит в спину Привату. Но у Привата таких проблем с депозитами нет. «Нечистоплотная» депозитная политика Дельты — не вынужденая мера, а хитрость, дающая дешевые, к тому же дефицитные ресурсы. Выдача депозита по 50 дол в неделю не дает возможность обвинить банк в неплатежах — банк то платит! При этом вкладчики в надежде получить «свои кровные» держат деньги на текущих счетах с интересной тарифной «сеткой» — чем больше денег на счету, тем меньше процентная ставка — во как! Ставка падает с 8% до 4% уже при сумме 10 тыс.дол!
Тем временем юристы предлагают за 5000 — 6000 грн вернуть, через суд и исполнительную службу, все деньги сразу, оспорив ограничение НБУ (про 15000 грн). Но надо время — до 4х месяцев.
У меня есть выбор из 3х вариантов:
1. Оставить все деньги в Дельта Банке до лучших времен, но можно и не дожить.
2. Разбить палатку под отделением Банка и вычислять все поступления в кассу — опять без гарантий, но может повезти. Везение прямо пропорционально напору и бдительности. Только без драк!
3. Потратить время и деньги на юристов — вот здесь шансов больше, но с потерями.
Придется делать выбор.
И ещё. Не «грузите» сотрудников банка. Они конечно что-то решают, но главную линию гнут не они.
Далі буде…
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия мер. О результатах сообщим.
Комментарии (8)
постановою регулятора №540 від 29 серпня, обмеження
постановою регулятора №540 від 29 серпня,
это значит что я не могу снимать вообще свой депозит котор. закончился 07.08 .14 ?!!! или экв 15000 грн можно?
если не могу снимать, тогда что можно делать?
на данный момент информация касательно указанного Вами постановления уточняется.
Комментарии (4)
Капец подкрался незаметно!
Вот и пришел капец, дождались!
Цитата: Нацбанк з 2 вересня заборонив видачу іноземної валюти за платіжними картками, ввів обов'язкову конвертацію грошових переказів в гривню і уповільнив процедуру покупки інвалюти на міжбанківському валютному ринку.
Відповідні рішення закріплені постановою НБУ №540 від 29 серпня 2014 року, текст якого має агентство "Інтерфакс-Україна".
«Видача готівки в межах України за електронними платіжними засобам, емітованими як резидентами, так і нерезидентами, здійснюється в гривнях», — вказується в документі.
Этот паршивый банк тянул с выдачей валюты и дотянул!
Радуемся! Жить стало лучше и веселее!
на данный момент информация касательно указанного Вами постановления уточняется.
Комментарии (5)
Дельта банкрот
Кроме того банк блокирует свифт переводы которые обязан отправить в 3 рабочих дня, а мой перевод от 22 августа еще не ушел из банка
От заверений о надежности банка и о том что моя информация отправлен в соответствующее подразделение уже тошнит
Сотрудники банка вытрите пот от максимум прилагаемых усилий для решения моего вопроса
как неоднократно сообщалось ранее, Ваш запрос находится в работе.
О результатах дополнительно сообщим.
Комментарии (2)
Уважаемый vitalik77
Напишите в каком городе и в каком отделении с вами приключилось такое чудо как выдача валюты дельта банком???
как неоднократно сообщалось ранее, Ваш запрос находится в работе.
О результатах дополнительно сообщим.
Комментарии (2)
нормальный банк на фоне остальных
благодарим за отзыв.
Комментарии (1)
Три версии ответа на один вопрос
ответ — приходите с мамой, паспортами и кодами. Все сделают на месте.
Утром разговаривала с начальником отделения. Его версия: Оформляйте у нотариуса доверенность, потом надо оформить выпуск доп. карты и только тогда мама сможет получать деньги. Стоп, говорю, а горячая линия???? Я же специально задержалась в отъездом, чтобы сегодня оформить доверенность. В ответ тишина…
Звоню конкретно менеджеру на отделение — трубки не берут.
Звоню опять на горячую линию. Звучит все тоже что и до этого, но уже с оговоркой — есть на отделение есть юрист.
Скажите, вы издеваетесь над клиентами? Что случилось с милым в прошлом банком.
Мне надо было СРОЧНО уезжать. Еще в воскресение. После разговора с оператором на гор. линии я все-таки решила отложить отъезд до понедельника вечера, что бы оформить эту доверенность. Шансов мало, конечно, но вдруг все-таки банк снизойдет до меня на этой недели и даст подачку с моих же денег.
Но и здесь все, простите, через…
обращаем Ваше внимание, что в описанном случае необходимо оформление нотариальной доверенности. С целью улучшения качества обслуживания просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные, а также номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка.
Будем благодарны за обратную связь.
Написать комментарий
Письмо Чистяковой М.О. Отправлю по почте и решила разместить здесь.
В ответ на ваше письмо исх. № 05-2340540 от 17.08.2014 г. хотелось бы Вас поблагодарить
за такое подробное и обстоятельное разъяснение Постонові № 328 от 30.05.2014 Національного банку України. Однако, хотелось бы отметить, что эта информация не является секретной и широко представлена в прессе, поэтому, конечно, я владею информацией о введенных ограничениях по выдаче валюты.
В свою очередь особо циничным, на мой взгляд, является Ваш совет обратиться в любое отделение банка для получения денег. Потому что я не думаю, что Вы настолько не в курсе того, что происходит в Вашем банке с выдачей наличных денег после окончания депозитов. Это информация также широко сейчас обсуждается в интернете и, насколько я знаю, к Вам уже было адресовано множество подобных обращений.
Хотелось бы напомнить мою ситуацию. 21 июля 2014 года у меня закончился срок депозита. На настоящий момент я получила на руки только 3900 долл. США. Мне не очень понятно как упомянутая Вами Постонова № 328 Нацбанка мешает Дельта Банку выполнять свои обязательства. Даже учитывая введенные ограничения за прошедшие 40 дней я уже могла бы получить мои деньги в полном объеме не один раз.
В каждом из своих многочисленных обращений я упоминала, что регулярно обращалась в отделения банка в городе Харькове. Однако во всех отделениях мне ответили, что ничем не могут помочь и посоветовали обратиться непосредственно в то отделение, где я размещала депозит. В отделении № 3 г. Харькова мне было объяснено, что валюта к ним в отделение поступает очень редко и в небольшом объеме. Поэтому, они не могут выполнять свои обязательства по возврату денежных средств. Например, за прошлую неделю я не получила ни цента.
Я все же надеюсь, что Вы владеете информацией о ситуации в банке и поэтому мне нужен Ваш квалифицированный совет. Ответьте пожалуйста конкретно на конкретные вопросы:
1.Рекомендуете ли Вы мне обратиться с исковым заявлением в суд, так как банк не может выполнить свои обязательства?
2.Или Вы считаете, что в этом нет необходимости и банк может рассчитаться со мной? Если Вы считаете именно так, то назовите пожалуйста конкретный срок в течение которого я получу свой вклад.
С нетерпением жду Вашего ответа и надеюсь, что в этот раз он будет более осознанным и полезным.
тел. 0937618133.
указанная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
Как быстро проводят платежи в Мудельта?
Вопрос к тем, кто реально знает, а не предполагает.
Ответ банка не интересует-я ему все равно не доверяю.
Спасибо.
информируем, что СДБО «myDELTA» работает стабильно в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
Комментарии (3)
Какой банк-такие и сотрудники
позвольте Вас заверить, что относительно указанного сотрудника будут приняты соответствующие меры для предотвращения повторения описанной ситуации в будущем.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
НЕВОЗВРАТ ДЕПОЗИТА
НИКАКОЙ ОЧЕРЕДИ и ЗАПИСИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО- ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ САБОТАЖЕМ И ОТСЕБЯТИНОЙ!!! Ваша первостепенная задача вернуть людям их деньги а себе- репутацию банка!
Я обратился с заявлением в Департамент Надзора Н.Б.У.- заявление приняли и думаю, что соответствующая реакция будет.
Для всех желающих сообщаю телефон Департамента Надзора Н.Б.У .-044-23019-99- ОБРАЩАЙТЕСЬ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ! о нарушении пункта 1.10 депозитного договора и игнорирования постановлений Правительства и Н.Б.У. №540 от 2 сентября 2014года.с указанием номера вашего договора и сроков окончания.
По информации из открытых источников( СМИ) господин Лагун имеет желание купить УНИВЕРСАЛ БАНК за 95МЛН.ЕВРО!!! не за деньги ли обманутых вкладчиков?
Оставляю за собой право и прошу это сделать всех клиентов банка- обратиться в Генеральную прокуратуру, С.Б.У., КАБИНЕТ МИНИСТРОВ в С М И по факту финансового саботажа и невыполнения постановлений ПРАВИТЕЛЬСТВА. и Н.Б.У. руководством банка И ЕГО ФИЛИАЛАМИ НА МЕСТАХ.
ДЛЯ МОДЕРАТОРА БАНКА- НЕ ПИШИТЕ СУХИХ СТАНДАРТНЫХ ОТГОВОРОК-ЛУЧШЕ ПОКАЖИТЕ ЭТО ТЕКСТ РУКОВОДСТВУ!!! ИГРАЕТЕ С ОГНЕМ В ЛИЦЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!!! и НЕМАЛЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ГРАЖДАН УКРАИНЫ.
Не теряю надежды, что данный текст ляжет на стол господина Лангуна (в лице учредителя банка) и госпожи Поповой(в лице Совета Директоров банка).Оценка банка-УЖАСНО!!!
уверяем Вас, что для нас важно мнение каждого Клиента. Со своей стороны мы примем необходимые меры по отношению к данному сотруднику, чтобы в дальнейшем описанные Вами ситуации не повторялись. Мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших неудобства. Указанная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение!
Комментарии (2)
«Дельта foreva?»
благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады нашему сотрудничеству.
Комментарии (1)
ВОРЫ И ОБМАНЩИКИ
если Вы желаете, чтобы мы подключилсь к урегулирования Вашего вопроса, в очередной раз обращаемся к Вам с просьбой предоставить Ваши данные.
Комментарии (3)
Сама виновата!
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
Разочарован
С текущего валютного счета не могу снять ни цента уже больше месяца. С мая выдавали по-300 баксов в неделю, а теперь вообще — 0. Ответ один- денег НЕТ!
Когда будут — не знаем.
Короче, отговорки надоели. Собираю документы, иду к юристу и подаю в суд со всеми вытекающими. Кроме этого пишу заявление в общество по защите прав потребителей, милицию и НБУ.
И не нужно здесь писать, мы разберемся бла-бла-бла…
Мoргун Сeргей Виктoрович номер счета и реквизиты найдете сами по вашей базе.
Дельта Банк предпринимает комплекс мер для обеспечения достаточным количеством наличных средств каждого отделения. Данная ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Ваш запрос также принят в работу.
Написать комментарий
БАНК С РОДСТВЕННЫМИ РАЗВОДАМИ, БЕГИТЕ ВСЕ!!!
Я уже обращалась к Вам за помощью, чтоб снять депозит, срок которого закончился, в связи с тем, что у меня срок погашения настал по ипотеке. К СОЖАЛЕНИЮ, НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА.
21.08.2014 на этот электронный адрес я уже обращался по поводу того, что в отделении Вашего банка по адресу Ирпень ул Шевченко 16 я на протяжении двух недель не могу снять свой депозит в размере 7200 дол США, который должен пойти на погашение ипотечного кредита, срок которого еще 15.08.2014 года истек.
Сегодня я три раза приезжал в отделение вышеупомянутого банка и мне за ТРЕТИМ РАЗОМ НАКОНЕЦ выдали 200 МОИХ доларов). После меня два человека видимо очень приближенных к сотрудникам банка( а именно управляющему Когут Диане и кассирам) смогли снять по 1100 ДОЛЛАРОВ за один раз. Как обьяснила мне управляющая банка, они вчера позвонили и заказали деньги. А ЧТО ТОГДА ПО ВАШЕМУ ДЕЛАЮ Я ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ОБРАЩАЯСЬ К ВАМ В ОТДЕЛЕНИЕ ПО 3 РАЗА В ДЕНь, пишу сюда и на сайт МИНФИНА. У Вас распределение денег идет сначала между родственников, потом знакомых, а потом обычных смертных, которые доверили Вам свои деньги? Почему депозиты не делятся пропорционально между людьми, которые оставляют заявки? Почему кому-то могут выдать 1100 доларов, кому -то 200, а кого -то вообще отправить ни с чем? Какой у Вас такой честный принцип работы в банке?????
Сегодня лично говорил с сотрудником банка Хмель Татьяной, которая сообщила, что у них проблем с выдачей по депозиту нет.
Меня интересует три вопроса:
1. Когда я получу свои деньги?
2 Кто погасит мою неустойку по ипотечному кредиту( Вы? кассир или управляющий банка?)
3. Как будут наказаны люди работающее в банке за превышение должностных обязанностей?
Я настаиваю на том, чтоб в отделении провели проверку по кассе на 29.08.2014 года.
Если в понедельник мне не выдадут положенную законодательством сумму депозита, я обещаю Вам на отделении Бесплатную рекламу в прессе и на телевидении, обращение в суд и Нацбанк.
Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в рабочее время.
Комментарии (2)
списание денег
После чего я проверил состояние счета и с удивлением обнаружил списание денег, которые мне пришли.
После звонка в сервисный центр, мне сообщили, что сумма разблокируется в течение 1-2 дней, то есть в понедельник.
Всем абсолютно все равно, что я расчитывал на эти деньги на эти дни. Ни извинений, ни действий — ничего.
для проверки изложенной Вами информации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (1)
почти кинули
щоб ми змогли перевірити описану Вами інформацію та надати роз'яснення прохання надіслати на consultant@deltabank.com.ua Ваші дані.
Заздалегідь вдячні.
Комментарии (2)
ariy 29 августа 2014, 12:33
мы приложим максимум усилий для урегулирования поднятого Вами вопроса в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
получение доларов с текущего счета
Все обращения в call-center, отделение и т.д. не дают результата.
Ответ один ждите инкассации., а я нет и нет и нет вот уже две недели… Это означает спасибо и до свиданья любимый банк, вывел всю гривну, теперь выведу все доллары, если не полюбовно — то через суд!
НЕ ЛОЖИТЕ СВОИ деньги в этот Дельта банк, назад вы их не дождетесь…
С сегодняшнего дня будут агитировать коллег, против размещения средств в данном банке.
мы готовы подключиться к решению поднятого Вами вопроса. Просьба на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные. Также позвольте отметить, что сотрудники нашего Банка прилагают максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (1)