Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Grigoriy777 1 сентября 2014, 14:55
Всем доброго дня!
Я Григорий из Днепропетровска. Являюсь вкладчиком Дельта Банка с 2010 г.
20 августа 2014 г. истек срок депозитного договора № 002-03553-210214 (отделение №5 г.Днепропетровск). За событиями в Украине слежу и прекрасно понимаю ситуацию в банковском секторе. Поэтому молча
согласился на «щедрое» предложение банка — продлить депозит с 75% вклада, и получить 25% вклада в течение недели за 3 захода — начальник отделения лично «зуб дала», шо так оно и будет. Наивный. Не получил ни копейки.
Почитал форумы, статьи, отзывы. Пообщался с юристами. Делюсь выводами.
Дельта Банк — крупный банк, который дышит в спину Привату. Но у Привата таких проблем с депозитами нет. «Нечистоплотная» депозитная политика Дельты — не вынужденая мера, а хитрость, дающая дешевые, к тому же дефицитные ресурсы. Выдача депозита по 50 дол в неделю не дает возможность обвинить банк в неплатежах — банк то платит! При этом вкладчики в надежде получить «свои кровные» держат деньги на текущих счетах с интересной тарифной «сеткой» — чем больше денег на счету, тем меньше процентная ставка — во как! Ставка падает с 8% до 4% уже при сумме 10 тыс.дол!
Тем временем юристы предлагают за 5000 — 6000 грн вернуть, через суд и исполнительную службу, все деньги сразу, оспорив ограничение НБУ (про 15000 грн). Но надо время — до 4х месяцев.
У меня есть выбор из 3х вариантов:
1. Оставить все деньги в Дельта Банке до лучших времен, но можно и не дожить.
2. Разбить палатку под отделением Банка и вычислять все поступления в кассу — опять без гарантий, но может повезти. Везение прямо пропорционально напору и бдительности. Только без драк!
3. Потратить время и деньги на юристов — вот здесь шансов больше, но с потерями.
Придется делать выбор.
И ещё. Не «грузите» сотрудников банка. Они конечно что-то решают, но главную линию гнут не они.
Далі буде…
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 16:50
Уважаемый Grigoriy777,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия мер. О результатах сообщим.
без оценки
ariy 1 сентября 2014, 14:10
скажите пожалуйста,

постановою регулятора №540 від 29 серпня,

это значит что я не могу снимать вообще свой депозит котор. закончился 07.08 .14 ?!!! или экв 15000 грн можно?
если не могу снимать, тогда что можно делать?
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 16:35
Уважаемый ariy,
на данный момент информация касательно указанного Вами постановления уточняется.
depositor2014 1 сентября 2014, 13:02
Ну что, уважаемые вкладчики по валютным депозитам и карточкам!
Вот и пришел капец, дождались!
Цитата: Нацбанк з 2 вересня заборонив видачу іноземної валюти за платіжними картками, ввів обов'язкову конвертацію грошових переказів в гривню і уповільнив процедуру покупки інвалюти на міжбанківському валютному ринку.
Відповідні рішення закріплені постановою НБУ №540 від 29 серпня 2014 року, текст якого має агентство "Інтерфакс-Україна".
«Видача готівки в межах України за електронними платіжними засобам, емітованими як резидентами, так і нерезидентами, здійснюється в гривнях», — вказується в документі.
Этот паршивый банк тянул с выдачей валюты и дотянул!
Радуемся! Жить стало лучше и веселее!
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 16:34
Уважаемый depositor2014,
на данный момент информация касательно указанного Вами постановления уточняется.
Rostislav48 1 сентября 2014, 11:43
Или как еще назвать тот факт что мною было написано заявление на выдачу валюты с текущего счета от 6 июня но денег я не получаю и не получал

Кроме того банк блокирует свифт переводы которые обязан отправить в 3 рабочих дня, а мой перевод от 22 августа еще не ушел из банка

От заверений о надежности банка и о том что моя информация отправлен в соответствующее подразделение уже тошнит
Сотрудники банка вытрите пот от максимум прилагаемых усилий для решения моего вопроса
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 16:32
Уважаемый Rostislav48,
как неоднократно сообщалось ранее, Ваш запрос находится в работе.
О результатах дополнительно сообщим.
Rostislav48 1 сентября 2014, 11:35
Уважаемый vitalik77

Напишите в каком городе и в каком отделении с вами приключилось такое чудо как выдача валюты дельта банком???
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 16:31
Уважаемый Rostislav48,
как неоднократно сообщалось ранее, Ваш запрос находится в работе.
О результатах дополнительно сообщим.
vitalik77 1 сентября 2014, 10:54
забрал депозит в долларах за 10 раб. дней (8000) без проблем, а вот ВАБ -это жулики
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 11:07
Уважаемый vitalik77,
благодарим за отзыв.
без оценки
Zlatta 1 сентября 2014, 10:28
Пытаюсь по крохам вытягивать с банка свои деньги после окончания депозита. Надо на пару дней уехать, а вдруг банк соизволит снизойти и дать на этой недели хоть что то? Позвонила на горячую линию спросила как оформить доверенность на маму:
ответ — приходите с мамой, паспортами и кодами. Все сделают на месте.
Утром разговаривала с начальником отделения. Его версия: Оформляйте у нотариуса доверенность, потом надо оформить выпуск доп. карты и только тогда мама сможет получать деньги. Стоп, говорю, а горячая линия???? Я же специально задержалась в отъездом, чтобы сегодня оформить доверенность. В ответ тишина…
Звоню конкретно менеджеру на отделение — трубки не берут.
Звоню опять на горячую линию. Звучит все тоже что и до этого, но уже с оговоркой — есть на отделение есть юрист.

Скажите, вы издеваетесь над клиентами? Что случилось с милым в прошлом банком.
Мне надо было СРОЧНО уезжать. Еще в воскресение. После разговора с оператором на гор. линии я все-таки решила отложить отъезд до понедельника вечера, что бы оформить эту доверенность. Шансов мало, конечно, но вдруг все-таки банк снизойдет до меня на этой недели и даст подачку с моих же денег.
Но и здесь все, простите, через…
Дельта Банк
Ответ банка
1 сентября 2014, 11:05
Уважаемая Zlatta,
обращаем Ваше внимание, что в описанном случае необходимо оформление нотариальной доверенности. С целью улучшения качества обслуживания просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные, а также номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Банка.
Будем благодарны за обратную связь.
без оценки
Zlatta 31 августа 2014, 20:23
Уважаемая Чистякова М.О.!

В ответ на ваше письмо исх. № 05-2340540 от 17.08.2014 г. хотелось бы Вас поблагодарить
за такое подробное и обстоятельное разъяснение Постонові № 328 от 30.05.2014 Національного банку України. Однако, хотелось бы отметить, что эта информация не является секретной и широко представлена в прессе, поэтому, конечно, я владею информацией о введенных ограничениях по выдаче валюты.
В свою очередь особо циничным, на мой взгляд, является Ваш совет обратиться в любое отделение банка для получения денег. Потому что я не думаю, что Вы настолько не в курсе того, что происходит в Вашем банке с выдачей наличных денег после окончания депозитов. Это информация также широко сейчас обсуждается в интернете и, насколько я знаю, к Вам уже было адресовано множество подобных обращений.
Хотелось бы напомнить мою ситуацию. 21 июля 2014 года у меня закончился срок депозита. На настоящий момент я получила на руки только 3900 долл. США. Мне не очень понятно как упомянутая Вами Постонова № 328 Нацбанка мешает Дельта Банку выполнять свои обязательства. Даже учитывая введенные ограничения за прошедшие 40 дней я уже могла бы получить мои деньги в полном объеме не один раз.
В каждом из своих многочисленных обращений я упоминала, что регулярно обращалась в отделения банка в городе Харькове. Однако во всех отделениях мне ответили, что ничем не могут помочь и посоветовали обратиться непосредственно в то отделение, где я размещала депозит. В отделении № 3 г. Харькова мне было объяснено, что валюта к ним в отделение поступает очень редко и в небольшом объеме. Поэтому, они не могут выполнять свои обязательства по возврату денежных средств. Например, за прошлую неделю я не получила ни цента.
Я все же надеюсь, что Вы владеете информацией о ситуации в банке и поэтому мне нужен Ваш квалифицированный совет. Ответьте пожалуйста конкретно на конкретные вопросы:
1.Рекомендуете ли Вы мне обратиться с исковым заявлением в суд, так как банк не может выполнить свои обязательства?
2.Или Вы считаете, что в этом нет необходимости и банк может рассчитаться со мной? Если Вы считаете именно так, то назовите пожалуйста конкретный срок в течение которого я получу свой вклад.

С нетерпением жду Вашего ответа и надеюсь, что в этот раз он будет более осознанным и полезным.
тел. 0937618133.
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2014, 20:28
Уважаемая Zlatta,
указанная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка.
Спасибо за обращение.
без оценки
Rambler212 K 31 августа 2014, 12:22
Просьба дать информацию, как в последнее время работает Мудельта? Есть необходимость сбросить безнал на ОК1 и потом в течение нескольких дней проплатить разные платежи. Сумма более 30 тыс.грн. Очень не хочу чтоб они «зависли» или «потерялись» в Мудельте.
Вопрос к тем, кто реально знает, а не предполагает.
Ответ банка не интересует-я ему все равно не доверяю.
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2014, 13:10
Уважаемый Rambler212 K,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает стабильно в штатном режиме.
Спасибо за обращение.
Гоша Иванов 31 августа 2014, 8:59
Представитель банка-и какие меры вы примете к лицу, указанному в предыдущем отзыве(имею ввиду отзыв А.Кожевникова за отделение в г.Одесса)-КОНКРЕТНО ЧТО?!!! Устный выговор, депремирование, понижение в должности-ЧТО ИМЕННО?!!! Здесь в отзывах, ПОСТОЯННО жалуются на СБРОД, который вы себе в штат набрали-ЧТО ответите на это?!!!
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2014, 9:41
Уважаемый Гоша Иванов,
позвольте Вас заверить, что относительно указанного сотрудника будут приняты соответствующие меры для предотвращения повторения описанной ситуации в будущем.
Спасибо за обращение.
Буба Касторский 31 августа 2014, 0:04
Ставлю вас в известность, что в отделении вашего банка г.Одесса пр-т Академика Глушко 11-и закончился срок депозитного вклада №00004007405348.Руководитель выше указанного филиала выдать депозит отказалась (ссылаясь на войну в стране! какое-то тяжелое сложное положение!!!!).вела себя по-хамски, такое впечатление, что руководство банка набирает не специалистов, а хамло! Отделение банка расположено в стабильном и спокойном регионе Украины!!!!!.. Госпожа Попова и Совет Директоров Банка! ваши сотрудники и вы!!! нарушаете постановления Правительства и Н.Б.У №540 (и предыдущие).о ВЫПЛАТЕ ВАЛЮТНЫХ ВКЛАДОВ эквиваленто 15000гривен В ДЕНЬ!!! Это официальное распоряжение, которое обязательно к исполнению ВСЕМИ банками и вашим банком в частности!!!!..
НИКАКОЙ ОЧЕРЕДИ и ЗАПИСИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО- ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ САБОТАЖЕМ И ОТСЕБЯТИНОЙ!!! Ваша первостепенная задача вернуть людям их деньги а себе- репутацию банка!
Я обратился с заявлением в Департамент Надзора Н.Б.У.- заявление приняли и думаю, что соответствующая реакция будет.
Для всех желающих сообщаю телефон Департамента Надзора Н.Б.У .-044-23019-99- ОБРАЩАЙТЕСЬ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ! о нарушении пункта 1.10 депозитного договора и игнорирования постановлений Правительства и Н.Б.У. №540 от 2 сентября 2014года.с указанием номера вашего договора и сроков окончания.
По информации из открытых источников( СМИ) господин Лагун имеет желание купить УНИВЕРСАЛ БАНК за 95МЛН.ЕВРО!!! не за деньги ли обманутых вкладчиков?
Оставляю за собой право и прошу это сделать всех клиентов банка- обратиться в Генеральную прокуратуру, С.Б.У., КАБИНЕТ МИНИСТРОВ в С М И по факту финансового саботажа и невыполнения постановлений ПРАВИТЕЛЬСТВА. и Н.Б.У. руководством банка И ЕГО ФИЛИАЛАМИ НА МЕСТАХ.
ДЛЯ МОДЕРАТОРА БАНКА- НЕ ПИШИТЕ СУХИХ СТАНДАРТНЫХ ОТГОВОРОК-ЛУЧШЕ ПОКАЖИТЕ ЭТО ТЕКСТ РУКОВОДСТВУ!!! ИГРАЕТЕ С ОГНЕМ В ЛИЦЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!!! и НЕМАЛЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ГРАЖДАН УКРАИНЫ.
Не теряю надежды, что данный текст ляжет на стол господина Лангуна (в лице учредителя банка) и госпожи Поповой(в лице Совета Директоров банка).Оценка банка-УЖАСНО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
31 августа 2014, 0:18
Уважаемый Александр Кожевников,
уверяем Вас, что для нас важно мнение каждого Клиента. Со своей стороны мы примем необходимые меры по отношению к данному сотруднику, чтобы в дальнейшем описанные Вами ситуации не повторялись. Мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших неудобства. Указанная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение!
alexeysomko 30 августа 2014, 16:47
Сегодня в Кривом Роге, отд. № 4, снимал в банкомате с 4х карточек по 3 390 грн. с каждой. Выдало все без проблем. И это все при том, что согласно депозитного договора, деньги должны «падать» на карточку 1 числа! Вот так «Дельта», молодцы!
Дельта Банк
Ответ банка
30 августа 2014, 16:50
Уважаемый alexeysomko,
благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады нашему сотрудничеству.
bezygla 29 августа 2014, 23:03
Відділення Дельта Банку за адресою м. Кременчук, вул. Пролетарська, буд. 22/13. 4 місяці не повертає кошти з поточного рахунку. Сьогодні головний економіст в телефоній розмові своїй подрузі говорить, що долари є, а мені знову на слідуючій неділі… у Вас не банк, а корумпована установа, в якій повний бардак і безлад
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 23:12
Уважаемая bezygla,
если Вы желаете, чтобы мы подключилсь к урегулирования Вашего вопроса, в очередной раз обращаемся к Вам с просьбой предоставить Ваши данные.
0996640198 29 августа 2014, 22:19
Добрый вечер! По семейным обстоятельствам( ребёнок болеет, больницы, стационар и многое другое) я не смогла положить вовремя проценты на кредитную карту. Мне звонили, предупреждали. Теперь будет штраф, плохая кредитная история, заблокированная карта. Это моя вина! Буду исправляться! Читала другие отзывы о банке, как звонят и угрожают. Да, мне звонили, но никто не угрожал, не хамил! Очень вежливо объяснили какие будут последствия. Я много лет пользуюсь услугами Дельта Банк. Беру потребительские кредиты. Никогда не было проблем. Всегда выплачиваю все кредиты вовремя, а когда выплачиваю раньше, то проценты уменьшаются. И дальше буду пользоваться услугами Дельта Банк! В каждом банке есть свои "+" и "-".За много лет никто и никогда в Дельта Банке мне не нахамил, не нагрубил. К каждому человеку отдельный подход. Я очень благодарна за доверие! И очень сожалею о сложившейся ситуации с кредитной картой! Спасибо за доверие и понимание!
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 23:08
Уважаемая 0996640198,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
MorganUA 29 августа 2014, 20:55
Харьковское отделение №7.
С текущего валютного счета не могу снять ни цента уже больше месяца. С мая выдавали по-300 баксов в неделю, а теперь вообще — 0. Ответ один- денег НЕТ!
Когда будут — не знаем.
Короче, отговорки надоели. Собираю документы, иду к юристу и подаю в суд со всеми вытекающими. Кроме этого пишу заявление в общество по защите прав потребителей, милицию и НБУ.

И не нужно здесь писать, мы разберемся бла-бла-бла…

Мoргун Сeргей Виктoрович номер счета и реквизиты найдете сами по вашей базе.
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 23:01
Уважаемый MorganUA,
Дельта Банк предпринимает комплекс мер для обеспечения достаточным количеством наличных средств каждого отделения. Данная ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Ваш запрос также принят в работу.
без оценки
chepikovao 29 августа 2014, 20:13
Здравствуйте,

Я уже обращалась к Вам за помощью, чтоб снять депозит, срок которого закончился, в связи с тем, что у меня срок погашения настал по ипотеке. К СОЖАЛЕНИЮ, НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА.

21.08.2014 на этот электронный адрес я уже обращался по поводу того, что в отделении Вашего банка по адресу Ирпень ул Шевченко 16 я на протяжении двух недель не могу снять свой депозит в размере 7200 дол США, который должен пойти на погашение ипотечного кредита, срок которого еще 15.08.2014 года истек.

Сегодня я три раза приезжал в отделение вышеупомянутого банка и мне за ТРЕТИМ РАЗОМ НАКОНЕЦ выдали 200 МОИХ доларов). После меня два человека видимо очень приближенных к сотрудникам банка( а именно управляющему Когут Диане и кассирам) смогли снять по 1100 ДОЛЛАРОВ за один раз. Как обьяснила мне управляющая банка, они вчера позвонили и заказали деньги. А ЧТО ТОГДА ПО ВАШЕМУ ДЕЛАЮ Я ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ОБРАЩАЯСЬ К ВАМ В ОТДЕЛЕНИЕ ПО 3 РАЗА В ДЕНь, пишу сюда и на сайт МИНФИНА. У Вас распределение денег идет сначала между родственников, потом знакомых, а потом обычных смертных, которые доверили Вам свои деньги? Почему депозиты не делятся пропорционально между людьми, которые оставляют заявки? Почему кому-то могут выдать 1100 доларов, кому -то 200, а кого -то вообще отправить ни с чем? Какой у Вас такой честный принцип работы в банке?????

Сегодня лично говорил с сотрудником банка Хмель Татьяной, которая сообщила, что у них проблем с выдачей по депозиту нет.

Меня интересует три вопроса:
1. Когда я получу свои деньги?
2 Кто погасит мою неустойку по ипотечному кредиту( Вы? кассир или управляющий банка?)
3. Как будут наказаны люди работающее в банке за превышение должностных обязанностей?
Я настаиваю на том, чтоб в отделении провели проверку по кассе на 29.08.2014 года.

Если в понедельник мне не выдадут положенную законодательством сумму депозита, я обещаю Вам на отделении Бесплатную рекламу в прессе и на телевидении, обращение в суд и Нацбанк.
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 22:57
Уважаемый chepikovao,
Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в рабочее время.
citizenrun 29 августа 2014, 18:07
Позавчера (27/08) я ождал и получил перевод на свою карту. Сегодня (29.08!!) мне позвонил сотрудник из отдела финансового мониторинга и загадочно спросил, ожидаю ли я какую то сумму на карту. Я ответил естественно, что не ожидаю, так как все уже давно дошло еще 27.08.
После чего я проверил состояние счета и с удивлением обнаружил списание денег, которые мне пришли.
После звонка в сервисный центр, мне сообщили, что сумма разблокируется в течение 1-2 дней, то есть в понедельник.
Всем абсолютно все равно, что я расчитывал на эти деньги на эти дни. Ни извинений, ни действий — ничего.
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 18:13
Уважаемый citizenrun,
для проверки изложенной Вами информации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Татьяна Магденко 29 августа 2014, 16:14
З Дельта Банком працюю як фізична особа давно, можливо років 3. Запропонували мені вести бухгалтерію підприємця, я запропонувала Дельта банк для обслуговування. 19 серпня відкрили рахунок, підприємець вніс свої кошти для розвитку бізнесу і тут почалось. Перші платежі 21 серпня і перша підножка банку. Послали машину за товаром, там не грузять бо нема грошей. Так і приїхали ні з чим.В них труднощі і платежі підуть з 26 серпня. А 26 теж не пішли і так далі. Заплатили 29 числа і то коли достукались до Києва. Регіональні представники нічого не вирішують. Все обіцяють. Хочеться як відкрили рахунок так його і закрити.
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 16:21
Шановна Татьяна Магденко,
щоб ми змогли перевірити описану Вами інформацію та надати роз'яснення прохання надіслати на consultant@deltabank.com.ua Ваші дані.
Заздалегідь вдячні.
без оценки
ariy 29 августа 2014, 15:56
Спасибо за оперативность — пока не «результата желаемого» но есть реакции что радует. надеюсь что скоро все стабилизируется- рекомендую всем клиентам, пожалуйста не создать панику!
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 16:19
Уважаемый ariy,
мы приложим максимум усилий для урегулирования поднятого Вами вопроса в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
без оценки
DNR 29 августа 2014, 14:39
с 12.08.14. не могу получить с текущего счета ни единого доллара. запрос был на 2000$
Все обращения в call-center, отделение и т.д. не дают результата.
Ответ один ждите инкассации., а я нет и нет и нет вот уже две недели… Это означает спасибо и до свиданья любимый банк, вывел всю гривну, теперь выведу все доллары, если не полюбовно — то через суд!
НЕ ЛОЖИТЕ СВОИ деньги в этот Дельта банк, назад вы их не дождетесь…
С сегодняшнего дня будут агитировать коллег, против размещения средств в данном банке.
Дельта Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 14:50
Уважаемый DNR,
мы готовы подключиться к решению поднятого Вами вопроса. Просьба на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные. Также позвольте отметить, что сотрудники нашего Банка прилагают максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов.
Ожидаем обратной связи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝