Минфин - Курсы валют Украины

Установить

наглые вымогатели и мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Paloma 29 октября 2014, 15:21
закончился депозит, давно уже хожу получаю в кассе, то по 1000, то по 2500 грн, писала заявление на выдачу всей суммы — судя по всему на мое заявление провто наплевали. В банкоматах постоянно нет денег. Меня просто стараются обокрасть. Сегодня вообще был верх наглости — отказ в обслуживании при отказе покупать у них страховку! отделение города Херсон, в мкр «Остров»
мое впечатление крайне негативное! Никогда больше!
Дельта Банк
Ответ банка
29 октября 2014, 16:34
Уважаемая Paloma,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Комментарии - 2

+
0
Paloma
Paloma
29 октября 2014, 17:23
#
Страхование не было предложено, оно было НАВЯЗАНО.
а когда я из принципа отказалась уступать шантажистам, то мне было и отказано в обслуживании. Они еще и посмеялись надо мной! Клиенты так и будут страдать от безнаказанности так называемых сотрудников?
+
0
shershen
shershen
29 октября 2014, 20:35
#
Тут не навязывание, а вымогательство. Тоже крайне разочарован этим банком за этот год. Страховку не брал, скандалить из-за нее тоже не хотел, поэтому вывожу деньги через банкоматы других банков. От этой страховки банк потерял больше чем заработал.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться