Во всем нарушают закон !!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У мамы закончился депозит позже на неделю, ею написано подобное заявление ( вх. 243944,2443937,2443913) и (вх.2450549,2450575,2450602).Так вот ЕЙ БАНК УЖЕ ОТВЕТИЛ. Как вы ЭТО ОБЪЯСНИТЕ ?????
КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, что НА ВХОДЯЩИЕ РАНЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПИСЬМА НЕ ОТВЕТИЛИ, а на более поздние ответили, ПРИЧЕМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ИХ НАПИСАНИЯ????
А на мои уже месяц никто и не собирается отвечать?????
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашим заявкам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!