Почему не проводят платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
по каким-то причинам мои платежи, совершенные через кассу отделения №6 (Киев), не были проведены. Сотрудник отделения №6 (Киев) Марина сказала, что они будут проведены в следующем месяце, не раньше, сославшись, что в Дельта Банке это стандартное время проведение оплаты, так как в стране война. В связи с чем, на сегодняшний день у нас квартире не работает телефон и провайдер говорит, что в одностороннем порядке разрывает с нами договор. Что для нас влечет оплата за вторичное подключение 500 грн. Так как торя квитанция это оплата коммунальных услуг, в связи с чем нам будет начислена пеня следующем месяце, т.к. уже 20 число прошло.
Информация о платежах:
№ квитанции — 9929064
Сумма, грн — 1 267,32
Дата платежа — 13.10.14
№ квитанции — ПН10447477
Сумма, грн — 92,26
Дата платежа — 13.10.14
Прошу в срочном порядке:
1 перевести деньги согласно квитанций (все платежи должны проводиться 3-х дневный срок, согласно постановлению НБУ)
приносим извинения за доставленные неудобства. Банком принимаются необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.